В игрушку меня втравил сын, подсунув её компакт-диск. Ну, а я слаб в области компьютерной графики. Всегда был на этом помешан и искушения не выдержал. Впал в игровой "запой", который плавно перешёл в программистский. Как только вышел редактор для Скайрима, начал исправлять там плагинами некоторые недостатки. Ну а потом созрел и для написания довольно большого собственного плагина, который тут и представляю.
Скайрим это огромный мир, в котором можно бродить, в том числе и со спутниками, сражаться, выполнять задания и даже жениться. Есть там довольно много разного оружия, брони и одежды. Кроме того, разные мододелы создают собственные плагины (моды), которые привносят в игру новое собственное оружие и броню. Возникает естественное желание собрать коллецию доспехов, книг, оружия и прочих предметов собранных на просторах Скайрима.
Разработчики поставили в некоторые дома манекены и стойки для оружия, но их очень мало. Появились моды, добавляющие манекены, но их всё равно мало. Помню, как я просил одного автора добавить в его локацию миниманикены, так как их там поместится больше. А, собственно говоря, почему мини? Ведь это виртуальный мир и мы можем не стесняться размерами! Предлагаю Вашему вниманию целый музей.
Так музей выглядит в редакторе Skyrim Creation Kit.
В нём 11 комнат, причём, главная зала просто огромная. Больше сотни манекенов, множество книжных шкафов, витрин и стоек для оружия. Должно хватить :). Кроме того, при музее есть мастерская, где можно выковать и улучшить недостающие доспехи. Есть и плавильня и зачаровательный и алхимический станки. Есть даже Кузница Атронахов. Есть и Часовня Всех Богов (в Скайриме их 9) для благословений и излечения болезней.
Где же поставить такое большое здание? Обычно новые здания ставят в живописных местах и может возникнуть проблема, если кто-то ещё захочет поставить собственное здание там же. Другой вариант - делают люк в одном из домов, который ведёт в подвал, где и размещают необходимое оборудование. Подвал вроде как расположен нигде и никому не мешает. Правда можно столкнуться с ситуацией, когда люков в доме будет 3 и не факт, что их авторы сделают люки в разных местах :) Я решил проблему совсем иначе и очень просто, ведь это виртуальный мир, где возможны чудеса. Я поставил здание музея на столе в Доме Тёплых Ветров в Вайтране (те, кто увлекался моделизмом, это оценят :) ). Этот дом купить проще всех остальных, и игрок обычно приобретает его первым. После установки плагина, там на первом этаже на столе появляется макет музея уменьшенного в 100 раз. В его дверь можно смело заходить. Больше того, для всех комнат я прописал навигационную сетку и Ваши компаньёны последуют туда за Вами. Ведь наверняка спутники помогают Вам носить по Миру Ваше добро :)
Зал, где установлена катапульта, я отвёл для экспозиции Гражданской Войны, т.е. для брони и оружия имперцев и Братьев Бури. Осторожно, сама катапульта действующая! :)
Зал, где растёт златолист, содержит 24 манекена и предназначен для свадебных и вечерних платьев. Изящная Romantic Ashara's коллекция как раз разместится там вся.
Зал с чучелом мамонта предназначен для гражданской одежды.
Создавая этот музей, я ещё проводил эксперимент, проверяя, как движёк Скайрима справится с локацией, содержащей такое большое количество деталей. Он справился с честью. Но будьте снисходительны к нему, ведь при Вашем посещении музея игра должна загрузить ВСЮ броню и оружие, что Вы там одели и поставили. А некоторые моды на броню весят по несколько мегабайт. Попотеть придётся и процессору и видеокарте и даже винчестеру.
Так как мод затрагивает Дом Тёплых Ветров, то я попутно устранил там мелкие баги:
Лидия больше не сидит в спальне Главного Героя. Ей поставлен стул в её комнате. Область активных действий Лидии перенесена на первый этаж. Она теперь может спать.
Просто скопируйте содержимое папки Data (там всего один файл Museum.esp) в свою игровую папку Data. В лицензионной версии игры она находится по адресу C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\skyrim\Data
Установите галочку напротив этого файла в Лаунчере (загрузчике игры).
Вы можете распространять и изменять этот мод так, как Вам захочется, но, пожалуйста, сохраните ссылку на меня, как первого автора и на мой сайт http://www.myprism.ru/.
Коммерческое использование мода не допускается.
Замечания:
Я не играл в предыдущие игры этой серии и никогда раньше не писал игровых модов. Но всё же исправил свои основные баги и воплотил все свои задумки полностью. О замеченных недостатках сообщайте.
Версия 1.1
Весь мод радикально переделан:
АБСОЛЮТНО устранены вылеты при входе в музей, нахождении в нём и на выходе из музея. Я могу сколь угодно много там ходить, входить и выходить. Вылетов нет. Совсем нет. Куда делись вылеты на выходе, я не знаю. Во-первых потому, что слишком много поменял, во-вторых у меня игра и редактор автоматически обновляются по Стиму и очень может быть, что Беседка уже всё исправила и обновила либо в игре, либо в редакторе.
Убрана некоторая мелочёвка.
Переделаны книжные шкафы. Два шкафа удалены.
Улучшена совместимость с другими модами, меняющими дом Тёплых Ветров.
Совершенно устранено влияние мода на любые игровые локации, кроме дома Тёплых ветров, где оно сокращено до минимально возможного.
Файл мода сократился в размерах.
Обнаружилось, что в последней версии игры Кузница Атронахов изменена по сравнению с прежней. Выглядит так же, но название сигильского камня изменено. Полностью переделал её по-новому. Протестировал, атронахи там точно рождаются и на меня с подругой нападают.
Подставка под маски драконьих жрецов должна полностью работать. Проверяйте те, у кого есть все маски.
Версия 1.2
Не планировал я продолжать отдельный музей, так как он вошёл в состав следующего мода "Небесный Замок". Но, так как мод популярен, всё-таки доработал его для тех, кому нужен только музей.
Оптимизировано рисование. Вся локация разбита на комнаты и порталы. Внешний вид не изменился, но компьютеру будет намного легче рисовать музей.
Во все витрины добавлены активаторы.
В музее завелась уборщица. Но она не слабая, так что можно взять её и в спутники и в жёны.
Мелкие поправки в интерьере.
Размер мода вырос на меши и текстуры лица уборщицы Аллы. Не забудьте скопировать в папку Data все файлы из одноимённой папки архива.
Версия 2
Не планировал я продолжать отдельный музей, так как он вошёл в состав следующего мода "Небесный Замок". Но, так как мод популярен, всё-таки обеновил его для тех, кому нужен только музей. :)
Добавлена совместимость со всеми дополнениями к Скайриму.
Музей теперь перенесён в спальню и появляется только после пукупки обстановки для неё.
Улучшена совместимость с другими модами.
Опции:
Наверняка Вам захочется поменять деревянные манекены на более человеческие. Такие моды уже есть. Больше других мне понравился мод
All Body Mods compatible Female mannequin by Koryushin.
Его я использую сам. С этим модом манекены будут иметь те тела, которые установлены у Вас в игре.
Это не окончательная версия. Сейчас плагин существует в двух вариантах: мужские и женские манекены. Будучи мужчиной, я предпочитаю видеть женские манекены :) Можно менять расу, но это работает нестабильно. Автор мода обещает выпустить версию с возможностью смены пола через меню. Не дожидаясь обновления я перевёл существующую версию женских манекенов на русский язык и положил в папку Options. Для инсталляции надо скопировать папки \Mannequin\Data в игровую папку Data. На этот раз, копируются ещё 2 файла: Mannequin.esp и Scripts\MannequinActivatorSCRIPT.pex
Не забудьте активировать мод манекенов в Лаунчере (загрузчике).
Внимание, мод на манекены должен стоять в загрузке после мода музея.
Для деинсталляции манекенного мода эти два файла нужно удалить.