myprism.ru Конференция Призма
  Выбор 'шкурки'
Конференция сайта Myprism.ru
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (5): « 1 2 3 4 [5]   

> Описание: Мод для Скайрима, добавляющий в игру 9 назгулов с кольцами и замок Минас-Моргул
Anton Администратор
Отправлено: 30 Октября, 2017 - 20:24:12
Post Id



Advanced Member


Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Москва





Боевой каблук туфли Отлично! В принципе, её на карте видно. Я в этом районе на карте специально облака разгонял, чтобы видимость не портили Улыбка
 
 Top
Боевой каблук туфли
Отправлено: 31 Октября, 2017 - 13:00:22
Post Id



Newbie


Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Авг. 2017  
Откуда: Междуреченск





А там кроме стражников, защищавших крепость, же вроде никого нет и не должно быть? Просто я осмотреть не успел крепость до того как атака началась, а потом понял что надо будет подготовиться чтоб ее отбить.

-----
Кто не умер, тот Алдуин.
 
 Top
Anton Администратор
Отправлено: 31 Октября, 2017 - 14:01:32
Post Id



Advanced Member


Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Москва





Там ещё внутри есть персонажи. В начале подземелья лучше сохраниться Улыбка
 
 Top
Боевой каблук туфли
Отправлено: 21 Ноября, 2017 - 23:38:32
Post Id



Newbie


Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Авг. 2017  
Откуда: Междуреченск





Вопрос про назгулов - они также, как и в фильме чуят, где было заюзано кольцо и выдвигаются в том направлении? Просто у меня было такое что я юзанул кольцо после выхода из хижины хоббита недалеко от Фолкрита, потом снял. Приперся в Хелген по квесту бандитов перебить - а там оказался аж сам Король - Чародей. Это совпадение, или назгулы учуяли местонахождение носителя кольца и кто - то из них выдвинулся туда поэтому? Или же это просто по воле рандома так совпало?

-----
Кто не умер, тот Алдуин.
 
 Top
Anton Администратор
Отправлено: 22 Ноября, 2017 - 05:50:09
Post Id



Advanced Member


Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Москва





Назгулы чуют персонажа только когда он надел кольцо. Достаточно надеть его и отмотать пару дней, чтобы иметь дело со всеми девятью одновременно. Если кольцо снято, то они просто патрулируют по главным дорогам.
 
 Top
Боевой каблук туфли
Отправлено: 22 Ноября, 2017 - 10:54:46
Post Id



Newbie


Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Авг. 2017  
Откуда: Междуреченск





Anton пишет:
Назгулы чуют персонажа только когда он надел кольцо. Достаточно надеть его и отмотать пару дней, чтобы иметь дело со всеми девятью одновременно. Если кольцо снято, то они просто патрулируют по главным дорогам.


Т.е. то, что я на некоторое время напялил кольцо в районе Фолкрита, а потом снял и один из назгулов оказался в Хелгене (который не так далеко от Фолкрита опять же) -- это чисто совпадение?

-----
Кто не умер, тот Алдуин.
 
 Top
Anton Администратор
Отправлено: 22 Ноября, 2017 - 11:15:38
Post Id



Advanced Member


Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Москва





Не знаю. В игре нет жёсткой детерминированности. Там специально добавлен элемент случайности. Если кольцо одето, то интеллектуальные пакеты следования по дорогам подменяются у назгулов пакетами разыскивания главного героя. Как они будут разыскивать и откуда будут идти, и сколько времени им потребуется, знает только игра. После снимания кольца, AI-пакеты возвращаются и назгулы снова идут по своим дорогам. Как они при этом пойдут, опять, знает только игра. Я не программирую как они ходят, я только ставлю AI-пакеты, которые дают им задания. Так устроены и все ванильные персонажи.
 
 Top
Страниц (5): « 1 2 3 4 [5]
« Плагины для Skyrim »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB FM 1.0 RC1
Globe Globe Mask
Число посетителей, Время, Дата

Script Execution time: 0.0124     Gzipped