myprism.ru Конференция Призма
  Выбор 'шкурки'
Конференция сайта Myprism.ru
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (5): « 1 2 3 [4] 5 »   

> Описание: Мод для Скайрима, добавляющий в игру 9 назгулов с кольцами и замок Минас-Моргул
Lexx766
Отправлено: 12 Августа, 2014 - 14:15:30
Post Id


Newbie


Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Март 2014  





Да, у распакованных файлов приоритет выше.

На счет мода "The Skyrim Distance Overha ul" с Вами согласен. Но вдруг еще есть моды с не запакованными LOD'ами. Лично я всегда перед установкой мода проверяю, что находиться у него в архиве. Просто прочитал на http://gamer-mods.ru новость о грядущем обновлении мода и решил озвучить свои мысли.

LOD'ы можно оставить такими как есть.

В любом случае, спасибо за внимание.

(Отредактировано автором: 12 Августа, 2014 - 14:20:41)

 
 Top
Anton Администратор
Отправлено: 13 Августа, 2014 - 06:04:44
Post Id



Advanced Member


Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Москва





Lexx766, это Вам спасибо за ценные замечания.
 
 Top
Anton Администратор
Отправлено: 01 Сентября, 2014 - 08:36:05
Post Id



Advanced Member


Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Москва





Обновил Кольценосцы до версии 4 .
Новое в версии 4:

  1. Кольцо Власти приобретается теперь в результате прохождения квеста. Назгулы приходят в Скайрим только после того, как игрок найдёт Кольцо Власти. Это кольцо теперь можно уничтожить, бросив его в лаву в Минас-Моргуле. Тогда все назгулы исчезают. Там же можно выковать новое кольцо. Надетое кольцо притягивает к себе назгулов.

  2. Добавлена Хельмова Падь.

  3. Добавлено жилище хоббитов и Фродо.

  4. Изготовлены специальные модели для Ортханка, чтобы облегчить работу слабым компьютерам.

  5. Изготовлены новые модели для улучшения вида объектов на больших расстояниях.

  6. Усовершенствованны многие архитектурные объекты. Так, теперь можно стрелять сквозь баллюстраду в Лавовой Пещере.

 
 Top
Anton Администратор
Отправлено: 03 Сентября, 2014 - 08:23:13
Post Id



Advanced Member


Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Москва





Что делать, если строения мода не видны на карте или на расстоянии?
Это значит, что у Вас установлен другой мод, меняющий эту видимость.

1.) Проверьте, есть ли у Вас в игре папка Data\meshes\terrain\tamriel\objects
Если есть, то удалите в ней файлы:
Tamriel.4.12.-28.BTO
Tamriel.4.-16.0.BTO
Tamriel.4.16.-28.BTO
Tamriel.4.-20.0.BTO
Tamriel.4.-20.-4.BTO
Tamriel.4.-28.-12.BTO
Tamriel.4.-28.-16.BTO
Tamriel.4.-32.-12.BTO
Tamriel.4.-32.-16.BTO
Tamriel.4.-36.-12.BTO
Tamriel.4.-36.-16.BTO
Tamriel.8.8.-32.BTO
Tamriel.8.-16.0.BTO
Tamriel.8.16.-32.BTO
Tamriel.8.-24.0.BTO
Tamriel.8.-24.-8.BTO
Tamriel.8.-32.-16.BTO
Tamriel.8.-40.-16.BTO
Tamriel.16.0.-32.BTO
Tamriel.16.-16.0.BTO
Tamriel.16.16.-32.BTO
Tamriel.16.-32.0.BTO
Tamriel.16.-32.-16.BTO
Tamriel.16.-48.-16.BTO
Проверьте наличие папки Data\meshes\terrain\tamriel\Trees
Если есть, то удалите в ней файлы:
Tamriel.4.-16.0
Tamriel.4.-20.0
Tamriel.4.-28.-12
Tamriel.4.-28.-16
Tamriel.4.-32.-12
Tamriel.4.-32.-16
Проверьте наличие папки Data\textures\terrain\tamriel\Objects
Если есть, удалите её всю.
Этих папок в оригинальной игре быть вообще не должно, их поставил сторонний мод. А список файлов - это те, что отвечают за видимость объектов мода "Кольценосцы"

2.) Если вышеперечисленных папок нет, то это значит, что они запакованы в BSA-архив. В этом случае, необходимо в лаунчере (загрузчике) поставить Кольценосцы после того мода, который изменил оригинальный вид на расстоянии.


Что делать, если испортились текстуры тела LB?

Необходимо в лаунчере (загрузчике) поставить моды Кристины ПОСЛЕ мода Кольценосцы.
(Добавление)
Lexx766, посмотрите моё сообщение выше. Нет нужды распасовывать BSA-архив, достаточно удалить некоторые не запакованные файлы и игра сама возьмёт их из архива.
 
 Top
Oliyka
Отправлено: 06 Сентября, 2014 - 23:41:03
Post Id


Newbie


Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Сент. 2014  





Гениальный мод! Огромное Вам спасибо за такую модификацию) очень интересно и разбавляет уже надоевшую атмосферу скайрима) Я просто огромный фанат скайрима и властелина колец, поэтому этот мод для меня - настоящая радость) Очень надеюсь, что мод и дальше будет развиваться, так как идея очень хорошая и, думаю, многие ее оценят) Буду с нетерпением ждать новых обновлений) и еще раз спасибо!) Радость

(Отредактировано автором: 06 Сентября, 2014 - 23:42:01)

 
 Top
Андрей
Отправлено: 26 Декабря, 2014 - 03:26:31
Post Id


Newbie


Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Дек. 2014  





извините если пишу второй раз, просто первого своего письма я не увидел.
Я хочу выразить свою благодарность от имени фанатов игры вЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ, И ХОТЕЛ БЫ ПРОДОЛЖЕНИЯ РАЗРАБОТКИ, а именно ривенделл, лориен, долгулдур, а лучше лес с энтами) или одинокую гору со смаугом), если конечно это возможно)
 
 Top
Anton Администратор
Отправлено: 26 Декабря, 2014 - 07:54:00
Post Id



Advanced Member


Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Москва





Андрей, спасибо за такой тёплый отзыв!

Странно, что пропало первое сообщение. На самом деле, оно не пропало. Дело в том, что конференция уведомляет меня о новых сообщениях и пересылает мне их по почте. Таким образом, я его получил.

Насчёт пожеланий. Теоретически это возможно. Но создание модов требует очень много сил и времени. Я давно думал о создании Минас-Тирита, но даже только он один требует сил целой команды. Игры ведь делают не один год и делает большой коллектив людей. А таким локациям нужна не только архитектура, но и много новых персонажей со своей внешностью, одеждой и поведением.

Ну и конечно, проблемы вызывает то, что Скайрим это не Средиземье.

У меня 2 больших мода и сейчас я работаю над продолжением Небесного Замка, а Кольценосцы пока от меня отдыхают Улыбка
 
 Top
entmolvische
Отправлено: 09 Октября, 2016 - 13:56:20
Post Id


Newbie


Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Окт. 2016  





Привет всем, прошло уже два года. мне интересно, а вы будете еще что нибудь делать про властелин колец?
 
 Top
Anton Администратор
Отправлено: 09 Октября, 2016 - 16:23:18
Post Id



Advanced Member


Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Москва





entmolvische, по кольценосцам я начал работу по одеванию одновременно большого количества колец на каждую руку. Но остановился. Сейчас работаю над Sky Castle Body и продолжением Замка. Так как Sky Castle Body ещё сырой мод, то на своём сайте его ещё не выкладывал, обкатываю на других игровых сайтах Улыбка
 
 Top
Боевой каблук туфли
Отправлено: 30 Октября, 2017 - 17:59:40
Post Id



Newbie


Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Авг. 2017  
Откуда: Междуреченск





А где найти в Скуриме Хельмову Падь и будет ли там тоже битва как в фильме, или же это просто локация с NPC?

А, всё, нашел.

(Отредактировано автором: 30 Октября, 2017 - 18:00:35)

-----
Кто не умер, тот Алдуин.

 
 Top
Страниц (5): « 1 2 3 [4] 5 »
« Плагины для Skyrim »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB FM 1.0 RC1
Globe Globe Mask
Число посетителей, Время, Дата

Script Execution time: 0.0208     Gzipped