myprism.ru Конференция Призма
  Выбор 'шкурки'
Конференция сайта Myprism.ru
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (5): « 1 [2] 3 4 5 »   

> Описание: Мод для Скайрима, добавляющий в игру 9 назгулов с кольцами и замок Минас-Моргул
Anton Администратор
Отправлено: 24 Марта, 2014 - 19:31:47
Post Id



Advanced Member


Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Москва





Lexx766, Кольценосцы никак не влияют на игровых лошадей. Они их не меняют и вообще не трогают. Не трогать остальную игру это главный принцип моих модов. Если другие мододелы занимаются "улучшением" Скайрима, брони, геймплея, освещения и т.д, то я там не меняю совсем ничего. Если мне нужно изменить что-то, то я создаю НОВЫЙ объект в своём моде и меняю только его. Перед выкладыванием специально проверяю свои моды, чтобы они не дай бог не повлияли на что-то в игре. Я даже иногда не исправляю в игре найденные мною чужие ошибки. Оставляю всё как есть.
 
 Top
Lexx766
Отправлено: 26 Марта, 2014 - 06:19:31
Post Id


Newbie


Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Март 2014  





Anton, проблема не в лошадях, а в атаке ГГ с лошади. Небольшое дополнение к моему предыдущему посту: при отключенном Nazgul.esp сектор атаки ГГ с коня находиться слева и справа от всадника (примерно по 90 градусов каждый) как и должно быть, при включении Nazgul.esp сектор атаки с коня находится спереди (примерно градусов 60) как будто я иду пешком. Проверял на новой игре (лицуха) с подключенным только Nazgul.esp и офиц. DLC - так же сектор атаки спереди.
Играть конечно можно и так, но после >300 часов, проведенных в Скае и не имея привычку слазить с коня по пустякам и учитывая, что все враги мечтают подобраться к всаднику с боку, немного не привычно.
P.S. Сам мод довольно интересный. Пройду его в любом случае.
 
 Top
Anton Администратор
Отправлено: 26 Марта, 2014 - 07:19:42
Post Id



Advanced Member


Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Москва





Lexx766 Раз так даже на чистой игре, значит, мне надо с этим разбираться... Пока не представляю себе, где копать, но на заметку взял.
 
 Top
Anton Администратор
Отправлено: 26 Марта, 2014 - 07:50:19
Post Id



Advanced Member


Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Москва





Lexx766, Я сейчас плотно занимаюсь своим модом Небесный Замок и мне очень трудно сразу переключиться снова на Кольценосцев. Тем не менее, кое что нарыл. У меня есть к вам просьба протестировать вот этот вариант . Это только ESP-файл. Дело в том, что у меня был один момент, когда меня попросили вооружить орков арбалетами. Вот тогда мне пришлось залезть в анимацию игры. Я бодался с этим неделю, пока не понял, что арбалеты смогу ввести только в том случае, если привяжу мод к Даунгарду, а без него он тогда уже работать не будет. Это я считаю неприемлемым и работу над арбалетами остановил. Но, возможно, в моде остались следы вмешательства в анимацию. Та программа, которой я проверяю свои вмешательства в игру, с анимациями не работает. Вот сейчас я обнаружил арбалетные изменения в дефолтных расах и отменил их. Сам я проверить не могу, так как я не сражаюсь конным, не умею этого делать и мне не с чем сравнить.
 
 Top
Lexx766
Отправлено: 26 Марта, 2014 - 12:09:00
Post Id


Newbie


Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Март 2014  





Anton, файл проверил проблема исчезла. Могу атаковать с коня как раньше. Спасибо за оперативность!
P.S. Я так понимаю с этим новым esp-ом кинуть в Data файл Nazgul.dsa и можно играть. Или это тестовая версия?
 
 Top
Anton Администратор
Отправлено: 26 Марта, 2014 - 14:02:14
Post Id



Advanced Member


Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Москва





Lexx766 Теперь это уже не тестовая, а просто самая последняя версия Улыбка С ней можно играть. Спасибо за выловленный баг.
 
 Top
Lexx766
Отправлено: 26 Марта, 2014 - 15:36:04
Post Id


Newbie


Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Март 2014  





Anton, Вам спасибо за отменный мод и за быстрое исправление небольшого бага.
 
 Top
Lexx766
Отправлено: 01 Апреля, 2014 - 00:09:56
Post Id


Newbie


Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Март 2014  





Anton, добавьте пожалуйста обновленный Nazgul.esp для скачивания по основной ссылке в шапке данной темы. А то вдруг до 2-ой станицы не долистают Огорчение
P.S. Колечки в моде очень хорошие.
 
 Top
Anton Администратор
Отправлено: 01 Апреля, 2014 - 06:45:10
Post Id



Advanced Member


Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Москва





Lexx766 Да, действительно, надо просто заменить там файл. Сейчас сделаю, а то до реального обновления дело ещё не скоро дойдёт.
 
 Top
Anton Администратор
Отправлено: 16 Мая, 2014 - 19:31:54
Post Id



Advanced Member


Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Москва





Обновил Кольценосцы до версии 3.4 .
Новое в версии 3.4:
1.) Обеспечена совместимость с модом Войны третьей Эры.
2.) Для всей брони сделан корректный вид в инвентаре и коллизии.
3.) Изменено музыкальное сопровождение.
4.) Повышена совместимость с другими модами.
5.) Будучи одето, Кольцо Власти притягивает к себе назгулов.
6.) Мелкие улучшения.
 
 Top
Страниц (5): « 1 [2] 3 4 5 »
« Плагины для Skyrim »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB FM 1.0 RC1
Globe Globe Mask
Число посетителей, Время, Дата

Script Execution time: 0.0138     Gzipped