|
Конференция Призма |
Описание: Плагин, дающий игроку летающий замок с невероятными возможностями |
Поиск в теме | Версия для печати |
Anton |
Отправлено: 18 Октября, 2015 - 05:44:34
|
Advanced Member
Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011
Откуда: Москва
|
Сам я с большим недоверием отношусь ко всяким автоматическим объединителям. Уж больно там много подводных камней в условиях взаимодействия модов.
Казалось бы, очень легко подсоединить к одному моду другой в редакторе. Для этого загружаются оба, первый делается активным, а во втором меняются все идентификаторы нужных объектов. После этого все изменения (изменённые объекты) должны войти в первый плагин. Так должно быть и обычно это работает. Но в случае больших модов могут возникать очень труднообнаружимые глюки. Например, для брони оказывается подключен не тот АрморАддон или вообще не подключен никакой и т.д.
Есть только одна программа для работы с модами, которой я безоговорочно доверяю. Это Tes5Edit. Она позволяет обнаружить и устранить конфликты и многое другое. Так вот, в ней есть опция объединения модов, но не для Скайрима! Т.е. авторы, которые качественно выполняют свою работу, пока не сумели автоматически объединять Скайримовские моды.
В случае с телегой просто не понимаю, что там может быть. Что-то с её анимацией, но я не разбирался с анимацией телег и не делал их.
Сейчас проверил начало игры. С телегой всё нормально. Но есть одна заковыка. Точное положение кожаных ремней, соединяющих грудь лошади с концами оглоблей, зависит от расширения физики, которое я использовал для анимации конских хвостов у шлемов (Data\SKSE\Plugins файлы содержащие в названии hdtPhysicsExtensions). Возможно, объединитель модов не понял и не обработал корректно это расширение. Эти файлы можно удалить, либо переименовать при объединении или вообще. При их отсутствии просто пропадёт анимация конских хвостов у пары шлемов. Не велика потеря. Авторы этого расширения продолжают работу над ним. |
|
|
k5en0n |
Отправлено: 19 Октября, 2015 - 04:22:18
|
Newbie
Сообщений всего: 38
Дата рег-ции: Окт. 2015
|
Anton пишет:Сам я с большим недоверием отношусь ко всяким автоматическим объединителям
Неизбежное зло, масса плагинов из тех что я использую без bash-патча попросту не будут работать. Кстати и проблему я решил весьма радикально: забашил все свои моды в один патч. Может и зря я это сделал, но теперь телега доехала и я таки увидел Агнессу в кимоно.
ЖАЖДУ БОЛЬШЕ РАСЦВЕТОК МЕЧЕЙ! Как же мне нравится рубить лазерным мечом врагов ). Да, это абсолютно из другой вселенной, но при помощи магии можно объяснить все что угодно
Эх, опциональный бы патчик, случайным образом раздающий кольца тел НПС. А еще очень обидно что в итем листы не внесена бронька и оружие, ее очень много, я ее не ношу и она пылится в кузнице.
Список модов которые использую
=== Активные моды
* 00 Skyrim.esm
* 01 Update.esm
* 02 Dawnguard.esm
* 03 HearthFires.esm
* 04 Dragonborn.esm
* 05 EFFCore.esm
* 06 more_Travelers.esm
* 07 RaceCompatibility.esm [Версия 1.60a]
* 08 DynamicLoot.esm
* 09 JSwords.esm [Версия 1.4]
* 0A posesivecorpses.esp
* 0B Skyrim Immersive Creatures.esp [Версия v6.5.2a]
* 0C WiS IV - Normal Mode.esp
* 0D OBIS.esp
* 0E SkyCastle.esp
* 0F Immersive Weapons.esp
* 10 MariEyes.esp
* 11 Skyrim Immersive Creatures - DLC2.esp [Версия v6.5.2a]
* 12 Hothtrooper44_ArmorCompilation.e sp
* 13 more_Travelers.esp
* 14 WiS IV - Heroes & Villains Hard.esp
* 15 Cloaks.esp
* 16 Populated Cities 2.esp
* 17 Populated Lands Roads Paths.esp
* 18 SkyrimForTheWarriors.esp
* 19 JSwordsDistributionBalancePlugin .esp [Версия 1.4]
* 1A Immersive Patrols II.esp
* 1B Colorful_Magic.esp
* 1C Bandit Patrols.esp
* 1D Bandit PatrolsSICONLYVERSION.esp
* 1E IngredientsOfTamriel.esp
* 1F mysterious merchant v0.1.esp
* ++ Skyrim Unlimited Rings and Amulets RU.esp
* 20 Phenderix's Magic Evolved No Perks.esp
* 21 bobsarmory.esp
* 22 Gifts Of The Outsider.esp
* 23 SkyrimDefenders55.esp
* 24 FieldLab.esp
* 25 Brevi_MoonlightTales.esp
* 26 ColdharbourDaedra.esp
* 27 Phenderix's Magic Transcended.esp
* 28 My Home Is Your Home.esp
* 29 Apocalypse - The Spell Package.esp
* 2A Black Mage Armor.esp
* ++ Dawnguard Unlimited Rings and Amulets.esp
* ++ Dragonborn Unlimited Rings and Amulets.esp
* 2B DragonSoulsPower.esp
* 2C Dual Wield Parrying_SKSE.esp
* 2D DwarvenRifle_Guilmonex.esp
* 2E EFFDialogue.esp
* 2F Grimoire.esp
* 30 HeartBreaker.esp [Версия 3.3]
* 31 Hothtrooper44_Armor_Ecksstra.esp
* 32 InquisitorGear.esp
* 33 Mannequin.esp
* 34 MBWSYNFollowersACT2.esp
* 35 MHYH_RentRoomFollower.esp
* 36 MixedUnitTactics.esp
* 37 OBISCloaks&IA7.esp
* 38 OBISDB.esp
* 39 Ohotnik.esp
* 3A Peacekeeper.esp
* 3B RaceMenu.esp
* 3C RaceMenuPlugin.esp
* 3D Rudomagic.esp
* 3E RudomagicDB.esp
* 3F SeranaDNP.esp
* 40 SkyCastle_Music.esp
* 41 SkyUI.esp
* 42 SuccubusRaceLite.esp
* 43 UIExtensions.esp
* 44 VanHelsing.esp
* 45 Wintermyst - Enchantments of Skyrim.esp
* ++ WiS IV - Blood Coins Normal.esp
* 46 NewAlchemist.esp
* 47 Better Vampires.esp
* 48 Cloaks - Dawnguard.esp
* 49 DragonSoulConverter.esp
* 4A DynamicLoot_DB.esp
* 4B DynamicLoot_DG.esp
* 4C JSwords_Load_Screens.esp [Версия 1.4]
* 4D LustmordVampireArmor.esp
* 4E spelleraser.esp
* 4F Xtended Loot - Cloaks.esp
* 50 Xtended Loot - Core.esp(Отредактировано автором: 19 Октября, 2015 - 04:26:40) |
|
|
Anton |
Отправлено: 19 Октября, 2015 - 22:25:18
|
Advanced Member
Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011
Откуда: Москва
|
Засунуть все моды в один помешает ограничение на размер мода. Ведь сами разработчики не делают архив больше 2 гигов. Обычно около 1,5. Небесный Замок уже 1,5 и это меня беспокоит. Самое правильное, это выделить из Замка основу и сделать её в виде ESM-файла. Тогда к нему можно будет делать другие моды, которые уже будут требовать его и встраиваться в Замок. Проблема только в выделении этой основной части, последующие изменения которой нежелательны. Пока не решился на столь радикальный шаг. Но Замок уже состоит из двух архивов. Музыка отдельно. Это связано с тем, что архив с музыкой оказалось нельзя ужимать. Основной архив Замка уже внутренне сжат. В грядущем обновлении добавится ещё один архив. Туда я вынес текстуры высокого разрешения, которые затрагивают весь Скайрим. Их не много (100 мегов в сжатом архиве), то они заметно улучшают вид Замка, но их можно и не ставить. Раньше часть их была глухо включена в Замок.
Хочу обратить внимание на три мода, которые проходили тестирование совместно с Замком:
1.)Звёзды Небесного Края Помимо прочего, даёт возможность заклятием превращать манекены в красивых (разных) девушек.
2.)Мелисса Потрясающая спутница со своим жилищем. Мод написан очень хорошим мододелом. Очень качественная работа. Петрович участвовал в создании одежды.
3.)Аззи Пересказать содержимое мода ещё труднее, чем пересказать содержимое Замка. Автор Аззи сделал и Лоренцо для Замка. |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (18): В начало « ... 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 ... » В конец |
« Плагины для Skyrim » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
Powered by ExBB FM 1.0 RC1
|
|