myprism.ru Конференция Призма
  Выбор 'шкурки'
Конференция сайта Myprism.ru
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (18): В начало « ... 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... » В конец    

> Описание: Плагин, дающий игроку летающий замок с невероятными возможностями
Олег Быценко
Отправлено: 30 Декабря, 2014 - 15:17:49
Post Id


Newbie


Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Дек. 2014  
Откуда: Рязань, Россия





Здравствуйте Антон!
Наконец-то я вас нашёл. Меня зовут Олег, и я занимаюсь разработкой различных игровых сюжетов. Я был бы рад, если бы вы ознакомились с некоторыми из них, и в последствии мы могли бы сделать какой-нибудь хороший квест-мод. Сюжеты у меня, не побоюсь этого слова, на уровне DLC и даже круче сюжета самого Скайрима)

Буду рад положительному ответу)
Олег Быценко.

P.S. Просьба написать ответ сюда - john.solovey512@yandex.ru
 
 Top
Anton Администратор
Отправлено: 30 Декабря, 2014 - 19:30:12
Post Id



Advanced Member


Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Москва





Олег, как раз сюжеты мне бесполезны. По нескольким причинам:
1. Я ненавижу квесты.
2. То, что я делаю, не содержит сюжетов. Я делаю обстановку, персонажей и предметы, а сюжеты создаёт пользователь, осваивая всё это. Я специально подсовываю парадоксальную архитектуру и необычных персонажей, чтобы пользователь дал волю своей фантазии.
3. Я не справляюсь даже с тем. что у меня есть без сюжетов.
4. Чтобы реализовать хороший сюжет созданный одним человеком, нужна большая слаженная команда специалистов в других областях. У меня ничего этого нет, я один.
5. Есть очень большая разница - делать как получается или по заданию. Реализовывать чужой сюжет, это очень трудно. Гораздо легче делать то, что получается и не делать того, что не получается. А что получится - то и получится Улыбка
 
 Top
Anton Администратор
Отправлено: 31 Декабря, 2014 - 19:19:00
Post Id



Advanced Member


Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Москва





К Новому Году решился выложить очередную версию Небесного Замка (6.0) .

Обновление 6
1. Созданы специальные модели для отображения крупных объектов мода на больших расстояниях.
2. обеспечена совместимость с другими модами, влияющими на вид удалённых предметов.
3. Добавлено много новой брони для тел DG и UNP.

В случае, если у Вас установлены другие моды, улучшающие вид на расстоянии, убедитесь, что в папке Data\meshes\Terrain\Tamriel\Objects
у Вас нет файлов:
Tamriel.4.4.-12.BTO
Tamriel.4.8.-8.BTO
Tamriel.4.8.-12.BTO
Tamriel.4.8.-16.BTO
Tamriel.4.12.-16.BTO
Tamriel.4.-16.20.BTO
Tamriel.4.24.-4.BTO
Tamriel.4.24.-12.BTO
Tamriel.4.24.16.BTO
Tamriel.4.24.-16.BTO
Tamriel.4.32.-24.BTO
Tamriel.4.32.-28.BTO
Tamriel.4.36.-28.BTO
Tamriel.8.0.-16.BTO
Tamriel.8.8.-8.BTO
Tamriel.8.8.-16.BTO
Tamriel.8.-16.16.BTO
Tamriel.8.24.-8.BTO
Tamriel.8.24.16.BTO
Tamriel.8.24.-16.BTO
Tamriel.8.32.-24.BTO
Tamriel.8.32.-32.BTO
Tamriel.16.0.-16.BTO
Tamriel.16.16.16.BTO
Tamriel.16.16.-16.BTO
Tamriel.16.-16.16.BTO
Tamriel.16.32.-32.BTO
Если есть, просто удалите их. Это список игровых ячеек изменённых Замком. В самом Замке они уже есть и там всё сделано как надо Улыбка

С Новым Годом!
 
 Top
ArtemSK
Отправлено: 03 Января, 2015 - 01:11:16
Post Id



Newbie


Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Нояб. 2014  





Спасибо за полезные советы по поводу текстур. Теперь я предусмотрительно пакую все свободные файлы модов в BSА, так проще находить конфликты. Теперь по делу: 1. Проблему с "половинными" обоями в покоях довакина вызывал вот этот мод Enhanced Lights and FX 2.0, ибо перезаписывает меши и текстуры многих городов, и в оригинале имеет свободные файлы в папках. 2. Прозрачные лестницы тоже его вина. 3. По поводу файлов .BTO, тестировал "Тропический Скайрим", единственной проблемой по отношению к "Небесному Замку" было не отображение на карте мини-моделей онтого, а также объектов "Кольценосцев" (Кстати, шикарный мод.). Полечилось именно удалением .BTO файлов.

П. С. Присоединяюсь к поздравлению. С Новым Годом!
 
 Top
Anton Администратор
Отправлено: 03 Января, 2015 - 07:18:12
Post Id



Advanced Member


Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Москва





ArtemSKб, отлично!
ВТО-файлы это вид издали целых игровых ячеек. Он в игре сделан не для отдельных объектов, а для целых ячеек. А текстура для вида на расстоянии в Скайриме вообще одна. Если какой мод меняет текстуру, то все остальные установленные моды с видом на расстоянии теряют работоспособность.
Чтобы можно было выкидывать чужие виды для ячеек, я в своих объединил преимущества чужих. Таким образом, пользователь ничего не теряет, выкидывая чужие, так как в "Замковых" всё важное есть. Кроме того, я сделал для своих ячеек персональную текстуру. Теперь они не замечают искажение общей текстуры для видов на расстоянии. Кстати, эта индивидуальная текстура у меня одна и для Кольценосцев и для Замка.
 
 Top
ArtemSK
Отправлено: 04 Января, 2015 - 19:53:31
Post Id



Newbie


Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Нояб. 2014  





Архив поврежден, из 1.5 Гиг загружается только 1.
 
 Top
Anton Администратор
Отправлено: 05 Января, 2015 - 04:12:36
Post Id



Advanced Member


Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Москва





ArtemSK, не правда!
Во-первых, я проверяю архив до заливания на сайты.
Во-вторых, после заливания обязательно сам скачиваю и ещё раз проверяю архив на ошибки.

Только что сам скачал и проверил ещё раз, всё скачалось отлично, ошибок нет.
 
 Top
ArtemSK
Отправлено: 07 Января, 2015 - 20:18:28
Post Id



Newbie


Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Нояб. 2014  





Прошу прощения! Поторопился с выводами. С файлом все в порядке. Но оперой, по какой-то причине, он не загружается. Причина мне доселе не понятна, с пяти попыток получался поврежденный архив. Хромом загрузился нормально.

П. С. Довольно интересно, как вам удалось слитки так ровно разложить в замке? Пользуюсь модом на бесконечные полки, но это только для полок. А на столе то как? Не уж то вручную?

(Отредактировано автором: 07 Января, 2015 - 23:52:00)

 
 Top
Anton Администратор
Отправлено: 08 Января, 2015 - 09:14:51
Post Id



Advanced Member


Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Москва





ArtemSK можно так раскладывать и вручную. В редакторе есть возможность смещать предмет на дискретный круглый шаг. Берётся один слиток, дублируется, а дубликат смещается в сторону. Дальше выделяются уже 2 слитка, дублируются и оба смещаются в торону на 2 шага. Теперь у нас уже есть 4 слитка для дублирования Улыбка и т.д. Процесс довольно быстрый. Тем же способом можно быстро замостить большую площадь плиткой текстур Улыбка
Но со слитками на стеллажах всё проще. В игре есть несколько локаций, куда игрок не может попасть. Они сделаны для мододелов, как образцы, как надо делать. В одной из них есть стеллажи со слитками. Достаточно скопировать стеллаж целиком с содержимым Улыбка , ведь игрок увидит его в первый раз.

Насчёт закачки. Размер файла беспрецедентно большой, с этим могут быть связаны глюки. А Опера сложный в настройке браузер. Возможностей у неё много и возможностей ошибиться в настройках ещё больше Недовольство, огорчение
 
 Top
ArtemSK
Отправлено: 29 Января, 2015 - 19:00:35
Post Id



Newbie


Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Нояб. 2014  





Небольшая деталь. В разговоре с Лоренццо про осмотр замка надо бы поменять "мы" на "вы". Мелочь, но все таки. И вопрос по поводу камня - портала в Талморском посольстве. Комната, в которой он стоит, изнутри с просвещающимися стенами. Возможно это проблема только у меня, так как я обновлял текстуры Солитьюдских помещений, но меши на сей раз не менялись и подобного явления более нигде не наблюдал.
Кстати, Лоренццо не полностью озвучен. Так и должно быть?

(Отредактировано автором: 29 Января, 2015 - 19:02:29)

 
 Top
Страниц (18): В начало « ... 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... » В конец
« Плагины для Skyrim »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB FM 1.0 RC1
Globe Globe Mask
Число посетителей, Время, Дата

Script Execution time: 0.0332     Gzipped