Anton |
Отправлено: 30 Декабря, 2014 - 19:30:12
|
Advanced Member
Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011
Откуда: Москва
|
Олег, как раз сюжеты мне бесполезны. По нескольким причинам:
1. Я ненавижу квесты.
2. То, что я делаю, не содержит сюжетов. Я делаю обстановку, персонажей и предметы, а сюжеты создаёт пользователь, осваивая всё это. Я специально подсовываю парадоксальную архитектуру и необычных персонажей, чтобы пользователь дал волю своей фантазии.
3. Я не справляюсь даже с тем. что у меня есть без сюжетов.
4. Чтобы реализовать хороший сюжет созданный одним человеком, нужна большая слаженная команда специалистов в других областях. У меня ничего этого нет, я один.
5. Есть очень большая разница - делать как получается или по заданию. Реализовывать чужой сюжет, это очень трудно. Гораздо легче делать то, что получается и не делать того, что не получается. А что получится - то и получится |
|
|
Anton |
Отправлено: 03 Января, 2015 - 07:18:12
|
Advanced Member
Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011
Откуда: Москва
|
ArtemSKб, отлично!
ВТО-файлы это вид издали целых игровых ячеек. Он в игре сделан не для отдельных объектов, а для целых ячеек. А текстура для вида на расстоянии в Скайриме вообще одна. Если какой мод меняет текстуру, то все остальные установленные моды с видом на расстоянии теряют работоспособность.
Чтобы можно было выкидывать чужие виды для ячеек, я в своих объединил преимущества чужих. Таким образом, пользователь ничего не теряет, выкидывая чужие, так как в "Замковых" всё важное есть. Кроме того, я сделал для своих ячеек персональную текстуру. Теперь они не замечают искажение общей текстуры для видов на расстоянии. Кстати, эта индивидуальная текстура у меня одна и для Кольценосцев и для Замка. |
|
|
|