myprism.ru Конференция Призма
  Выбор 'шкурки'
Конференция сайта Myprism.ru
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (18): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... » В конец    

> Описание: Плагин, дающий игроку летающий замок с невероятными возможностями
Constantine
Отправлено: 24 Августа, 2014 - 13:38:30
Post Id



Newbie


Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: Июль 2014  





Anton,
спасибо за ответ.

А Кольценосцы - это что еще Улыбка ?

И сколько же там уровней, в Усадьбе?! Я проходил вроде до 6-го, где ГГ стал лилипутом, а потом вернулся. Девушек не нашел. Ну, может, ужинать уходили Улыбка ...

Призраков после воскрешения действительно стоило бы переселить, хоть в Замок. А то ни им некомфортно, ни ГГ - их искать Подмигивание . И я бы их все-таки приодел, вряд ли они погибли в бикини Язычок .

Пока игрался - выловил несколько мелких "блох", в основном по части одежек. Есть смысл Вам их перечислять?

Что разочаровало всерьез: временное действие Кольца Переодевания. НПС, с которого сняли дефолтную одежду, после "увольнения" спустя некоторое время становится просто голым - надетая с Кольцом одежка "слетает" просто к нему в инвентарь. А жаль, Кольцо было бы очень приятной штучкой. Пробовал применять Кольца смены тела - вообще ничего не происходило, НПС не менялся. Ну, это мне как раз не особо интересно, девушки и так красивые Улыбка ...
 
 Top
Anton Администратор
Отправлено: 24 Августа, 2014 - 15:47:26
Post Id



Advanced Member


Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Москва





Constantine, Кольценосцы это второй мой большой мод. Я их обновляю попеременно.
В Усадьбе только 4 уровня. Точнее 5, так как при выходе наружу игрок проходит другой третий уровень (как раз лилипутский).
Если призраков взять в компаньоны,то они оденут ту одёжку,что у них есть. А у них магические робы ноктюрнал.
Блохи с одеждой нужны. Что исправлю, не обещаю, но поставлю в очередь на исправление.
Переодевание и смена тел правильно работают только в том случае, если у игрока установлен SKSE . Этот расширитель команд. Без него такие вещи сделать невозможно.
Переодевание работает так: в игре есть понятие ОУТФИТ - это одёжка - собственность персонажа. Если он свободен, то носит именно её. Если его взять в компаньоны, то он будет сам решать, что ему носить, оутфит или то, что ему дали. Сам оутфит игроку не виден через меню обмена и игрок не может на него влиять и, поэтому, помешать самостоятельному выбору персонажа. Кольцо переодевания заменяет оутфит персонажа на пустой. Родные шмотки переходят в инвентарь и игрок получает к ним доступ. Но тут есть одна особенность игры: если у персонажа забрать ВСЕ до последней (т. е последнюю) оутфитную шмотку, то игра восстановит их все. Отпущенный на свободу персонаж (возможно не сразу, а при смене локации) оденет то, что игрок оставил ему в родном оутфите или всю свою оутфитную одёжку, если игрок не оставил ему ничего. Относительно голым он может ходить только в том случае, если игрок забрал у него ПОЧТИ всё, но не всё. Ещё одна интересная деталь: если шмотку из оутфита улучшить, зачаровать и вернуть персонажу, то он будет считать её своей родной и пользоваться ею даже не на службе.
В принципе, игра не позволяет игроку полностью распоряжаться другими персонажами, они сохраняют некоторую самостоятельность.
Для разных тел доступны разные наборы одёжки. Иногда даже потому, что автор некоторой одежды запрещает изменять её под другое тело.
Есть 4 распространённых типа тел и некоторые пользователи признают лишь одно из них. Я предпочитаю UNP или более продвинутое DG. Под них и одёжки много и они сделаны правильно с программистской точки зрения - имеют меньше проблем совместимостию
 
 Top
Constantine
Отправлено: 24 Августа, 2014 - 17:49:14
Post Id



Newbie


Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: Июль 2014  





Anton

Кольценосцы - это круто Браво !

Цитата:
Если призраков взять в компаньоны,то они оденут ту одёжку,что у них есть. А у них магические робы ноктюрнал.


Но вот если их потом отпустить - они снова раздеваются (когда переходят из одной локации в другую). Выглядят они, конечно, замечательно, но вид топающей через весь Скайрим дамы в бикини, особенно под снегом еще - не для слабонервных Язычок .

По блохам:

1. Одежда LB:
- кожаное бикини и трусы, очевидно, занимают не тот слот, что все остальное белье, а слот верхней одежды. По крайней мере, при одевании юбки или нижней части доспеха трусы слетают Улыбка ;
- трусы мага крови не одеваются на манекен.

2. Одежда DG:
с бикини по-моему та же история: невозможно использовать с верхней одеждой.

SKSE у меня стоит. Переодевание работает, а смена тел нет. Ну, возможно, это глюки моей конфигурации игры или т.п.

Пример переодевания.

Заменил оутфитную одежку девушке-дреморе: забрал платье и сапоги, оставил перчатки и пояс, добавил другие сапоги, жилет и парео. Все снялось и наделось как надо. Оставил даму в Шахтах, вернулся туда через сутки, дреморка кует железку в чем мать родила, НИЧЕГО на ней - все вещи в инвентаре (доступно для конфискации). Пробовал несколько раз, оставлял Кольцо переодевания ей, забирал его после переодевания - результат одинаков.
 
 Top
Anton Администратор
Отправлено: 25 Августа, 2014 - 07:11:39
Post Id



Advanced Member


Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Москва





Constantine, для Замка я разработал очень сложную систему переодевания и взаимодействия элементов одежды. Случай с нижним бельём, это не баг, а фича Улыбка
Всю систему описывать долго (хотя и надо бы, но никто пока не спрашивал), опишу часть с нижним бельём:
В оригинальной игре тело и любая одежда занимают один и тот же слот - 32. Таким образом, одежда может быть одета только одна и она замещает (убирает) тело. С одной стороны, это очень удобно мододелам. Если броня открытая, то в состав её включается новое тело. При этом нет проблем совместимости, так как будет то тело, которое иододел включил в броню. А он туда ещё обычно включает не всё тело, а только открытые участки его. Для такой системы смена тел не имеет большого смысла. Но для тел появились реплейсеры (замены). Тела стали красивыми, но оценить это можно только без одежды. Тогда возникает ещё одна проблема - тело должно быть с нижним бельём, или нет? Игрок должен был выбрать одно тело из двух. В случае с нижним бельём, оно являлось частью тела. Дальше появляются варианты одежды разбитой на части. Эти части используют дополнительные слоты брони. Их не много, но есть. Стандарта на их использование нет. Трусы и лифчики у меня являются отдельными предметами, которые одеваются ПОВЕРХ тела. Я не мог оставить девушек Замка совсем без одежды, поэтому они все, как минимум в бикини. Система одевания у меня не учитывает никаких колец, т.е. она работает независимо от них. При этом мне хотелось сделать её относительно интеллектуальной. Так, недопустимо одевание двух кирас одновременно. Одна из них должна сняться. Снять может игрок, но число слотов ограничено, кроме того, мне хотелось обеспечить некоторый автоматизм. В результате, я сделал два типа нижнего белья - оутфитный и тот, что выдаст персонажу игрок. Они занимают разные слоты. При этом собственная "воля" персонажей проявляется только в отношении оутфитного белья. Это должно выглядеть так: если девушка надевает кирасу или жакет, то оутфитный лифчик снимается автоматически. Это нужно, так как в некоторых типах кирас грудь или её часть может быть видна. Автоматизм нужен потому, что без кольца (а работать всё должно и без него) оутфитная одежда недоступна для управления игроком. В итоге получается так: если девушке дать кирасу, то она сама решае, носить ли ей лифчик под кирасой. А защита бёдер может натирать, если не снять кожаные трусики Улыбка. Но если игроку такое "легкомыслие" девушек не нравится, то он может сам изготовить и выдать им трусики и лифчики и к ним девушки будут относиться уже иначе (другие слоты).
На самом деле, элементы брони занимают у меня по несколько слотов одновременно. Ведь тут ещё реализовано несколько механизмов:
- трусики или кольчуга снимают лобковые волосы (они не нарисованы, а являются 3D-моделью.
- Кольчуга, майки, платья и лифчики модифицируют форму груди (убирают соски).

С дреморой должно работать так: отпущенная она должна остаться только в перчатках и поясе, как как в её оутфите оставались только они. Всё, что даёт игрок, в оутфит попасть не может, а попадает в инвентарь. Нанятый персонаж выбирает сам, что ему надеть и пользуется как инвентарём, так и оутфитом, а вот игроку доступен только инвентарь персонажа. Кольцо переодевания не даёт доступ к оутфиту, оно только заменяет оутфит персонажа на пустой, при этом шмотки оригинального переходят в инвентарь. Если персонажа отпустить, он снимет кольцо переодевания, так как оно у него в инвентаре, а не в оутфите. Таким образом, кольцо действует только на нанятого персонажа.
После снимания кольца происходит удивительная для меня вещь: персонаж из своего инвентаря забирает в свой оутфит то, что там ещё осталось из его родного оутфита. Причём, улучшение и зачарование он не принимает во внимание.
Если у дреморы отобрать ВСЕ вещи из её оутфита (когда она нанята), а только потом отпустить её, то её оутфит полностью восстановится. Кстати, это неустранимый чит - у персонажа можно с помощью кольца забрать неограниченное число оутфитов и всё это продать Недовольство, огорчение
 
 Top
ArtemSK
Отправлено: 29 Ноября, 2014 - 15:48:09
Post Id



Newbie


Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Нояб. 2014  





Автор, будь добр, исправь три вопиющих бага в моде. 1 в тронном зале, нельзя зайти на трон, ступеньки насквозь проходимые, 2 подобный баг в третьем измерении усадьбы довакина, в купальне подвала, где плавают две торговки, 3 в совангарде такими же стали лестницы по бокам. (Появление этих багов проверено на чистом клиенте игры). По поводу половинчатых обоев в покоях довакина не в курсе, возможно так задумано, но не истетично. С небесной арены периодически валятся скелеты на перекресток где два моста. В остальном мод очень неплох, замечательно вписывается в игру. (правда замок как то уж больно легко достается довакину Хм )
 
 Top
Anton Администратор
Отправлено: 30 Ноября, 2014 - 08:30:48
Post Id



Advanced Member


Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Москва





ArtemSK Багов Небесного Замка тут нет совсем!
1. Проваливающиеся ступеньки мне известны. Идите в папку Дата и удаляйте там файлы:

Data\meshes\Architecture\Sovengarde\SovngardeInterior\SOVintStairsFree02.nif

Data\meshes\Architecture\Windhelm\InteriorKits\Castle\WHIntCastleLRoomFreeStairs02.nif

Их поставил не Замок! Это изуродованные модели ступенек, который ставит какой то другой мод. У меня его нет, поэтому и проблемы этой я никогда не видел. Вообще, у меня принцип - не менять ванильных моделей. В отличие от того кретина, что испортил эти ступеньки. Там в моделях испорчены коллизии. В моде Небесный Замок этих моделей нет. Мод Небесный Замок их не менял.
2. Скелеты валятся специально. Дело в том, что народ без конца жалуется, что не может попасть в Замок. Я уж книги о замке разложил на пути Довакина, так народ умудряется поставить мод с альтернативным началом и благополучно минует эти книги. Тогда я сделал, чтобы книга (она у одного из скелетов) падала ему на голову Улыбка
 
 Top
ArtemSK
Отправлено: 01 Декабря, 2014 - 00:12:18
Post Id



Newbie


Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Нояб. 2014  





Спасибо, за оперативный ответ. Действительно меши были битыми. Остались от некого ретекстура городов. Кроме того, в оригинальной игре, как оказалось, вообще нет папки мешей. Методом удаления таковой и постепенного возвращения назад пофайлово, удалось отремонтировать еще множество текстурных косяков вне замка (за что большое спасибо).
По поводу скелетов - неплохое решение. Улыбка Лично у меня с началом квеста проблем не было.
Касательно половинчатых обоев в покоях довакина, это так и должно быть?

PS. Замок отлично совместим с UFO и "мой дом - твой дом, чем позволяет его заселить дополнительными обитателями. (К комментарию, по поводу как поселить призраков в замке)

(Отредактировано автором: 01 Декабря, 2014 - 00:15:52)

 
 Top
Anton Администратор
Отправлено: 01 Декабря, 2014 - 07:37:19
Post Id



Advanced Member


Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Москва





ArtemSK пишет:
Касательно половинчатых обоев в покоях довакина, это так и должно быть?

Нет, этого быть не должно. А что именно происходит? Нужно подробнее. Просто пока о таком никто не сообщал.
ArtemSK пишет:
в оригинальной игре, как оказалось, вообще нет папки мешей.

Верно! Это сильно облегчает чистку Улыбка С текстурами - хуже. Там в ванильной игре лежат локализованные текстуры с русскими надписями.
ArtemSK пишет:
Замок отлично совместим с UFO и "мой дом - твой дом

С UFO я его тестирую, а вот что работает с "мой дом - твой дом" мне очень приятно услышать. Надо будет посмотреть, как он устроен, может оттуда можно что позаимствовать Улыбка
 
 Top
ArtemSK
Отправлено: 01 Декабря, 2014 - 20:31:41
Post Id



Newbie


Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Нояб. 2014  





https://yadi.sk/d/Q6us6KSNd5cCZ
Ссылка на скрины с половинчатыми обоями. Места: покои довакина и одна из башен арены. Также тут UFO которым я пользуюсь довольно давно, который вроде как и не UFO, но что-то в таком духе и старая версия "мой дом - твой дом" (на мой взгляд, самая стабильная). Оба проверенны в небесном замке вдоль и поперек...
По поводу лестницы на скрине, ею по какой-то причине можно перемещаться только прыжками, ибо на ступеньки шагом ГГ не достает.

(Отредактировано автором: 01 Декабря, 2014 - 20:37:08)

 
 Top
Anton Администратор
Отправлено: 01 Декабря, 2014 - 20:59:51
Post Id



Advanced Member


Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Москва





ArtemSK, сначала о лестнице. Это глюк ванильной модели. Разные части игры делались людьми с разной квалификацией и иногда встречаются серьёзные ошибки. В частности, эти лестницы. Там ужасно сделаны коллизии. Ступеньки там нормального размера, но не сглажены нормали для них. Грубо говоря так - у всех лестниц, где персонаж идёт нормально, рёбра ступенек гладкие, а у этих - острые. Я научился исправлять коллизии и уже сделал это. Но с тех пор Замок ещё не обновлялся, так как я тогда работал над Кольценосцами. Но исправленные модели уже вошли в состав Кольценосцев и если поставить оба мода. то и глюка этого не будет нигде в игре. В следующее обновление Замка эти модели обязательно войдут. Обновление будет, но не скоро. Добавляю много новой брони.

Теперь о половинных текстурах. Первый раз такое вижу. Пока такое никто не обнаруживал. Не могу ничем объяснить. Буду думать.

Спасибо за образцы модов. Буду изучать. С УФО ситуация такая - там автор наворотил слишком много лишнего и поэтому старые версии оказываются более интересными. Я там даже пробовал копаться и модернизировать, но остановился. Дело в том, что автор возражает против изменения его мода. В результате, я просто рекомендую всем его использовать и всё. Тестирую с ним.

С Моим Домом буду разбираться. Замку такая возможность нужна. Тем более что я там уже намучился с назначением места проживания для жён. Оказалось, что дополнение Хертфай отрубает модификации места проживания сделанные для основной игры.
 
 Top
Страниц (18): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... » В конец
« Плагины для Skyrim »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB FM 1.0 RC1
Globe Globe Mask
Число посетителей, Время, Дата

Script Execution time: 0.022     Gzipped