myprism.ru Конференция Призма
  Выбор 'шкурки'
Конференция сайта Myprism.ru
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (18): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... » В конец    

> Описание: Плагин, дающий игроку летающий замок с невероятными возможностями
XFighter
Отправлено: 21 Мая, 2014 - 19:33:19
Post Id


Newbie


Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Май 2014  





Anton не я сделал проще ~ Unlock и все проблемы решены, а мод правда шикарен очень нравится замок я представляю сколько это роботы и нервов=) интересно как пришла мысль из домом внутри дома, кстати сколько их там?
 
 Top
Anton Администратор
Отправлено: 22 Мая, 2014 - 08:46:02
Post Id



Advanced Member


Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Москва





XFighter Я начинал исходя из принципа - не менять ничего в ванильной игре без крайней на то нужды. Первым моим модом был Музей На Столе. Сделал большой музей, а где его поставить, чтобы не загромождать Скайрим? Стал экспериментировать и оказалось, что размер двери не влияет на работоспособность. Так появилась идея макетов в которые можно заходить. А тут только шаг остаётся до того, чтобы сообразить, что внутри одного макета можно поставить другой макет и т.д.
В Усадьбе на Водопадах 4 уровня. Каждый ведь надо было делать... Последний сделан так, что у игрока создаётся иллюзия, что он идёт дальше. Но это только иллюзия, так как его переносит на тот же уровень.
Но 3-й уровень у меня двойной. При проходе сверху вниз (внутрь) и снизу вверх (наружу) используются разные третьи уровни. Так что, там не 4, а 5 отдельных интерьеров.
 
 Top
Anton Администратор
Отправлено: 30 Мая, 2014 - 21:29:15
Post Id



Advanced Member


Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Москва





Перенесено из гостевой книги:

Здравствуйте, Антон.
Не могли бы вы сделать еще одну, облегченную и более лорную версию мода "Небесный замок"? Во первых удалить весь этот не лорный бред. Во вторых, если мод называется "Небесный замок", то пусть это и будет ТОЛЬКО "Небесный замок". Удалить или, лучше объединить (по возможности) ВСЕ дополнительные локации с самим замком. Ато тут что-то висит, там еще что-то... И вообще, не думаю, что Ярлам бы понравилось, что над их городами кто-то, что-то развешивает, будь это даже хоть сам Довакин ). А потому, мне кажется, что даже сам замок лучше было бы вешать ни как не над Солитюдом... Ведь сколько в Скайриме прекрасных, живописных мест... Повесьте его уж лучше над какими-нибудь озерами, где потеплее или высоченной горой вершиной (только не над Высоким Хротгаром, пожалуйста ) ).
И уберите, пожалуйста ЛЮБЫЕ изменения, вносимые модом в сам Скайрим (Ну,кроме самого Замка, разумеется). Ато, так вот наставишь таких вот модов, смотришь потом, а у тебя уже пол Скайрима переделано. И удивляешься, как авторы сами не понимают, что желание вставить в свой мод все что не попадя (особенно то, что и так есть в отдельных модах, если кому надо, могут установить), ни к чему хорошему привести не может... Так же видно желание автора развесить всюду свой фотографии, что, понятно лорности так-же не добавляет.

Если уж вы так хотите это сделать, сделайте в Замке картинную галерею, что-ли, и развесьте их там ( только не забудьте стилизовать фотографии под маслянную живопись (для этого есть специальны фильтры в графических редакторах, да хотя-бы в том-же бесплатном XnView) ато, понятное дело, в Скайриме фотографов нет и не лорно это как-то... ) Хотя тут, (и не только тут, конечно...), можно много разных, полубредовых, объяснений напридумывать, типо того, что это фотографии маги, с помощью магии, фоткают... ).
Вот такая вот критика... Извиняюсь, если был не объективен, а так-же, что пишу это все здесь. А вообще есть еще много предложений по моду...

И еще не плохо было бы удалить некоторых тварей из замка, или по крайней мере сделать все население замка убиваемым. Например братика и сестренку Дремора(!!!) ). Кто ходил в глубины Обливиона и встречал там Дремор рядом с труподавилками, помнят кто это такие... И что-то, как-то мне не очень хочется, чтобы подобные твари жили у меня дома)...

Что-то не могу зайти к вам на форум, бесконечно перенаправляет, хотя куки включены, странно...

Ну раз уж стал тут писать... Раз уж вы умеете, не могли бы вы сделать мод на настоящую Русскую баню? Что-бы пара много, веники были и анимация паренья а еще баньщиков можно и плату за посещение/баньщикам за работу и много чего еще... Ато такого мода пока нету, есть только на сауны.

Игорь
 
 Top
Anton Администратор
Отправлено: 30 Мая, 2014 - 22:03:51
Post Id



Advanced Member


Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Москва





Добрый день, Игорь!
Спасибо за такое подробное сообщение.
Работа над этим модом слишком объёмна и тяжела. Меня просто не хватит на специальные версии.
Насчёт Лорности. Честно говоря, я очень скептически отношусь к этому понятию Улыбка Лорность соблюдается только если мы будем жить в грязи в маленькой избушке. Быть Довакином это уже не лорно Улыбка Одним словом, я сразу закладывался на то, что я делаю нелорный мод. Повторять то, что уже есть в игре я не хочу, а это автоматически значит, что мод будет выделяться из игры, т.е. будет нелорным.
Мод начинался только с одного замка, поэтому и название такое. Потом появилась Арена, потом Шахты, всё это висело в воздухе. Ну а дальше... просто не стал менять название, так как оно уже стало брендом Улыбка
Да, а ярлов никто не спрашивает, что им нравится, а что нет Улыбка Довакин это не простой человек даже в ванильной игре, а у меня - тем более. Как дон Румата в "Трудно быть богом" Стругацких.
Насчёт изменений в Скайриме, чрезвычайно важный момент! Потому замок с самого начала и висит в воздухе, чтобы не трогать ванильный Скайрим. Совместимость модов это самая главная проблема. Поэтому я просто ненавижу тех мододелов, кто "улучшает" весь Скайрим. Они создают страшные проблемы всем остальным. На то, чтобы вычищать из Скайрима все лишние воздействия своего Замка я трачу больше времени, чем на него самого. Поэтому же локации Замка либо висят над землёй, либо зарыты под землю. Я даже не исправляю ошибок в ванильном Скайриме, чтобы не создавать другим мододелам проблемы совместимости. Кажется, получается, ведь Замок совместим со всеми дополнениями к Скайриму и может работать даже без них. Сейчас работаю над самым совместимым вариантом.
В свой мод я тащу только то, что ему совсем необходимо. Даже если там использованы модели известных авторов, то они радикально переделаны. В моём моде совсем другая система переодевания. Это уже другие модели. Изменена и их форма и сам принцип функционирования. Броня внутри мода занимает в 2, а иногда и в 3 раза меньше места, чем оригинальная.
Насчёт фотографий. Они стилизованы под живопись, но только в небольшой степени. Это сделано умышленно. Это моё мировоззрение. Где бы мы ни находились, хоть в Скайриме, это только маленький пятачок в окружающем мире. Это я и показываю фотографиями. Это мой мир и от меня это не отделимо. По-другому я мыслить не могу. Я специально забрасываю игрока и в Гималаи и на Алтай. В другом моём моде "Кольценосцы" я забрасываю игрока уже даже в сферические панорамы из разных уголков земли. Улыбка Тут уж ничего не поделать. Писатель передаёт тот мир, что есть в его голове, а я передаю тот, что в моей. Он не ванильный и с этим ничего нельзя поделать.
А мод на баню существует. Но он ещё не готов. Я только тестировал его. Называется мод Мелисса, так там зовут главную героиню. Автор - лучший скриптовик, которого я знаю - AleksTirex. И баня там великолепная! Там даже пот течёт по телам персонажей! Жду - не дождусь финальной версии.
 
 Top
Gaantro
Отправлено: 10 Июня, 2014 - 06:46:27
Post Id



Newbie


Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Апр. 2012  
Откуда: Астана, Казахстан





Здравствуйте, Антон. Хочу спросить: Возможно что вы займетесь переделом коллегии магов? А в игре это только название. Обитель их относительно не большая, учеников вообще мало, а для будущих и места нет. Хотя я понимаю сложности с реализацией этой идеи, т.к. тут придётся менять стандартные меши, скрипты, чтjбы работали квесты в этой коллегии. А так хотелось бы видеть, по завершению основного квеста коллегии или так, как там проходят занятия магии. Учителя читаю лекции, занимаются практикой с учениками, ученики тренируются и с учителями, и друг с другом. И чтобы одни ученики ходили на одни занятия магии, другие на другие. Т.е. учились своему типу магии, ну и пусть некоторые ученики пытаются учиться нескольким типом магии. Да и всеми стихиями трудно овладеть. Т.е. дополнительных учителей для каждой магии. Магия разрушения: Учитель огня, Льда, Молний. А кто сейчас учить магии разрушений будет как заведующий кафедры этой магии. )))
На сайте своем писали, что ваш друг занимается модом "Баня". Хотелось уcлышать ещё информации по этому моду: на какой он стадии? Где \та баня будет расположена? Будет идти отдельно? И/или будет в моде "Небесный замок"/"Кольценосцы"?

(Отредактировано автором: 10 Июня, 2014 - 06:46:48)

 
 Top
Anton Администратор
Отправлено: 10 Июня, 2014 - 07:14:03
Post Id



Advanced Member


Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Москва





Gaantro, тот мод с баней называется Мелисса по имени главной героини. Когда я тестировал его, там практически всё было готово, кроме окончательной озвучки. Автор никуда не торопится. Насколько я его знаю, он доводит свои дела до конца. Вопрос только - когда. Он не честолюбив, славы ему не нужно и пока совершенно не закончит, не выложит.

Насчёт Коллегии. Вы переоценивает мои возможности Улыбка Ведь квесты и диалоги это моё слабое место, озвучку я совсем не делаю. Кроме того, у меня принцип - не менять ванили. Дело в том, что мододелов много, а модов ещё больше, и всё это работает нормально, только пока не пересекается. А изменённая ваниль это как раз точка пересечения. Т.е. идейно правильно было бы создать другую собственную коллегию, а не изменять существующей.

Сейчас вожусь над Кольценосцами, хочу сделать нору хоббитов и дать Главное кольцо им.
Насчёт Замка, то есть желание сделать двуязычный вариант.
 
 Top
Gaantro
Отправлено: 10 Июня, 2014 - 10:38:14
Post Id



Newbie


Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Апр. 2012  
Откуда: Астана, Казахстан





Спасибо за ответ. На счёт возможностей я имел в виду, что может объединиться с тем кто хорошо разбирается в скриптах, как ваш друг. ))) Но на нет и суда нет. Ведь моды не по заказу же делаются. )))
 
 Top
Anton Администратор
Отправлено: 17 Июля, 2014 - 18:43:21
Post Id



Advanced Member


Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Москва





Обновил Замок до версии 5.4 (ссылка для скачивания прежняя )

Последние изменения:

Обновление 5.3

1. Добавлен персонаж женщина - кошка. Живёт на кужне Замка.
2. Добавлена одежда кошки от Neovinci.
3. Мелкие исправления в квестах и улучшения.

Обновление 5.4
1. Исправлены огрехи текстурирования тела DG.
2. Добавлена новая кожаная одёжка.
3. Переделан Зверинец.
 
 Top
Constantine
Отправлено: 22 Августа, 2014 - 23:16:21
Post Id



Newbie


Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: Июль 2014  





Антон, доброго времени суток.

Несколько вопросов по "Замку" - про квесты и НПС.

1. По поводу "трех девочек-подростков", которых можно освободить в "Сиротском приюте".
Ваш подвал под "Сиротским приютом" обследовал, нашел перегонные кубы, скуму, гексоген Радость , нашел проход в рифтенский склад. Девочек не нашел. В подвале под "приютом" нашел три ниши со скобами для узников на стенах - пустые. Замки на скобах ради спортивного интереса открыл. Как я понимаю - именно там д.б. быть девочки? Баг?
Если это имеет значение: Грелод давно убита, ГГ усыновлено двое детей,.. Что еще может иметь значение?
Продолжение последовало Улыбка : спустя сутки на балконе-столовой Небесного замка появились три красотки в белых бикини. Антон, если это те самые "девочки" - плюс за чувство юмора Превосходно . По порталам две из них - третью потерял - прошли в Усадьбу Довакина, хотя там я догнал уже только одну, вторая тоже где-то потерялась. Последняя осталась в Усадьбе, но когда я спустя пару дней туда вернулся - исчезла и она.
Вот такая история с "девочками" А?! .

2. Где искать спасенных в ходе квеста "Древний Храм" сестер? Или они просто исчезают по завершению? Первая после освобождения из клетки в диалог с ГГ не вступает, стоит на месте, когда уходишь из локации и возвращаешься - исчезает. Это так должно быть? Вторую после освобождения я взял с собой, отпустил в Зале Порталов - ушла через портал в Медовик - и с концами Растерялся Подмигивание ...

3. Если вернуть к жизни двух девушек-призраков (из Подземелий Арены и из-под Ветренного Пика) - где их "место жительства"? Т.е. куда они возвращаются, когда их "увольняешь"?
 
 Top
Anton Администратор
Отправлено: 24 Августа, 2014 - 05:18:36
Post Id



Advanced Member


Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Москва





Constantine,
1.) баг с Сиротским Приютом действительно есть. Проявляется как раз в том случае, если Грелод Давно Убита. Дело в том, что мой квест при запуске даёт ей ключ от подвала, а если её уже нет, то квест вообще не запускается, так как не находит её. Уже исправил, войдёт в обновление (теперь квест игнорирует наличие Грелод). Но сейчас копаюсь с Кольценосцами.
Нет, это не они Улыбка Красотки живут на самом глубоком уровне вложения в Усадьбе (в макеты Усадьбы можно входить как в Музей На Столе). Девочки поселяются там на втором уровне.
У обитательниц Небесных Локаций сложное расписание. Они обедают на балконе раз в неделю, но разные обитатели используют разные дни.
Квест с девочками, увы, в этой версии без Грелод не запустится.
2.) У сестёр есть свой домик. Он находится к ЮВ от форта Висельная Скала.
3.) Магички-призраки возвращаются на места своей смерти. Наверное, им надо придумать что-то ещё.
 
 Top
Страниц (18): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... » В конец
« Плагины для Skyrim »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB FM 1.0 RC1
Globe Globe Mask
Число посетителей, Время, Дата

Script Execution time: 0.0224     Gzipped