myprism.ru Конференция Призма
  Выбор 'шкурки'
Конференция сайта Myprism.ru
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (18): В начало « ... 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 »   

> Описание: Плагин, дающий игроку летающий замок с невероятными возможностями
Архей
Отправлено: 01 Июня, 2017 - 23:51:12
Post Id


Newbie


Сообщений всего: 19
Дата рег-ции: Июнь 2017  
Откуда: г.Запорожье, Украина





Антон, а Вы не задумывались сделать мод по мотивам книг Перумова серия Хранитель мечей. Мне кажется атмосфера в скайриме больше под нее подходит, чем под кольца Толкиена? Да и сюжет более закручен и интересен, чем трилогия о кольцах. Да и вообще если внимательно читать, то одна из побочных книг этой серии прямо повествует о продолжении трилогии колец но уже в новом мире - Хьерварде
 
 Top
Anton Администратор
Отправлено: 02 Июня, 2017 - 08:27:56
Post Id



Advanced Member


Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Москва





Архей пишет:
А что значит улучшает скилл крика - кольцо Саурона?

Не знаю. Такая функция есть, а как работает - не знаю.
(Добавление)
Архей пишет:
Антон, а Вы не задумывались сделать мод по мотивам книг Перумова серия Хранитель мечей

А жизнь-то только одна Улыбка Да ещё большую её часть приходится тратить не на творчество, а на то, чтобы заработать на её продолжение Недовольство, огорчение
 
 Top
Архей
Отправлено: 02 Июня, 2017 - 10:38:01
Post Id


Newbie


Сообщений всего: 19
Дата рег-ции: Июнь 2017  
Откуда: г.Запорожье, Украина





Anton пишет:
Архей пишет:
А что значит улучшает скилл крика - кольцо Саурона?

Не знаю. Такая функция есть, а как работает - не знаю.
(Добавление)
Архей пишет:
Антон, а Вы не задумывались сделать мод по мотивам книг Перумова серия Хранитель мечей

А жизнь-то только одна Улыбка Да ещё большую её часть приходится тратить не на творчество, а на то, чтобы заработать на её продолжение Недовольство, огорчение

Ответ наверное тот же, но если у Вас будет возможность и желание, добавьте, пожалуйста, сеты из Теры полные с оружием раз уж появились их эмисары в игре. Помню крафтил на амермканском сервере сет в пиратской деревушке.
(Добавление)
А на счет кольцом собрать назиков - закричат. И так пока поднимешься 60-70% хп слетает, еле успеваю высшее лечение катовать. Имбу делать как-то не хочется, если неубиваемый или ваншотник - неинтересно играть становится. Я даже зачары на шмот макс 46% делаю для баланса. 700 манны 500хп 700 выносливости, легкий доспех на 1200 брони Ну и 89 лвл - тяжеленько - все растут вместе с тобой.
 
 Top
Anton Администратор
Отправлено: 02 Июня, 2017 - 11:03:19
Post Id



Advanced Member


Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Москва





Мне много раз приходилось тестировать Кольценосцев, но я каждый раз делаю это с другими своими модами и в компании других персонажей. Так, только 3 дня назад на 30-м уровне положил сразу четырёх назгулов вместе с королём. Во-первых, я их вызвал в Маркарт, так как ненавижу тамошних стражников за продажность, во-вторых, я был в компании великолепно экипированной фалмерки и Сераны. Моя роль сводилась только к тому, чтобы стрелять издали и не попасть в стражников. Мёртвых стражников потом раздел и шмот продал тут же.

Насчёт оружия Теры. Я не играл в эту игру и у меня нет инструментов для извлечения оттуда моделей. Мне нужны модели оружия, а уж встроить их в Скайрим - дело техники.
 
 Top
Архей
Отправлено: 02 Июня, 2017 - 12:51:48
Post Id


Newbie


Сообщений всего: 19
Дата рег-ции: Июнь 2017  
Откуда: г.Запорожье, Украина





Anton пишет:
Мне много раз приходилось тестировать Кольценосцев, но я каждый раз делаю это с другими своими модами и в компании других персонажей. Так, только 3 дня назад на 30-м уровне положил сразу четырёх назгулов вместе с королём. Во-первых, я их вызвал в Маркарт, так как ненавижу тамошних стражников за продажность, во-вторых, я был в компании великолепно экипированной фалмерки и Сераны. Моя роль сводилась только к тому, чтобы стрелять издали и не попасть в стражников. Мёртвых стражников потом раздел и шмот продал тут же.

Насчёт оружия Теры. Я не играл в эту игру и у меня нет инструментов для извлечения оттуда моделей. Мне нужны модели оружия, а уж встроить их в Скайрим - дело техники.

Не по-мужски это за хрупкие спины прятаться, хотя Свету я одел лучше себя и сияние рассвета заточил ей на 4,5к дамага Хм А Серана меня раздражает все ей солнце мешает, то в данжи ей ходить надоело. Помню переживал когда в 1й раз Скайрим проходил и в логове лжеца Лидию убили за квест в 500 голды - 4 раза переигрывал, дремор вызывал, а её на верху оставлял пока не прошел без потерь. Усадьба на водопадах не понравилась - какя-то она унылая, хотя вроде место неплохое. В прудик бы лилий накидать и рыбок пустить - было б веселее. В процессе хождения по матрешке усадьбы, хватило на 3 погружения, возникли предложения:
1. Добавить портал из каждой матрешки в материнскую локацию, устаешь из дверей в двери экран загружать по полчаса;
2. В материнской усадьбе сделать стол или стойку с маленькими манекенами разного пола штук 10-15 для коллекционирования наиболее интересных противников(лута с них);
3. Руку меньшего размера, а лучше две для колец с той же целью
 
 Top
Архей
Отправлено: 03 Июня, 2017 - 23:00:35
Post Id


Newbie


Сообщений всего: 19
Дата рег-ции: Июнь 2017  
Откуда: г.Запорожье, Украина





Добрый вечер, Антон. Нужна Ваша помощь.
1. Как открыть решетку в тронной пещере?
2. Как войти в святилище Стендара (5 суток под луной вход ловлю с одетым амулетом и все безтолку)
3. При надеваниии сета света на Свету (веселая тавтология Улыбка) получаю голые груди в корсете, лифы не одеваются, как и бикини. Оно конечно глаз радует, но все-таки не комильфо....Боюсь с носками таже беда будет (
 
 Top
Anton Администратор
Отправлено: 04 Июня, 2017 - 08:23:33
Post Id



Advanced Member


Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Москва





Добрый день!
Архей пишет:
1. Как открыть решетку в тронной пещере?

Там рубильник установлен с внутренней стороны. Таким образом, сверху не вход, а выход. Вход со стороны Небесной Арены. Но можно зайти и сверху. В большой заполненной внизу водой вертикальной пещере надо прыгать в воду. Под водой есть проход за решётку.
Архей пишет:
2. Как войти в святилище Стендара (5 суток под луной вход ловлю с одетым амулетом и все безтолку)

На самом деле, луна тут не при чём Улыбка Луч магического света над входом и сам вход появляются только ночью и только если на игроке одет ТЁМНЫЙ амулет Стендара. Амулет находится в святилище Стендара на склоне Глотки Мира над Рорикстедом.
Архей пишет:
При надеваниии сета света на Свету (веселая тавтология Улыбка) получаю голые груди в корсете, лифы не одеваются, как и бикини

Несоответствие тел. Я сейчас не помню, какое именно тело я поставил Светлане. А, так она же из Назгулов! А там моих тел нет. Тогда у неё ванильное тело и могут быть проблемы с одевание другой одежды, кроме ванильной. Вот для этого я и создавал Sky Castle Body, чтобы дать ванильным персонажам тело, под которое я могу приспосабливать шмотки.
По идее, при установке SCB у неё должно стать тело UNP. Вот только тут может влиять порядок установки модов. В Замке есть возможность изготовить кольца сменя тел и тогда персонажу вообще можно дать любое тело из трёх тел Замка, чтобы одевать специализированную одежду. А можно одеть кольчугу для определённого тела. Тогда она заменит тело и на неё будут правильно одеваться шмотки для тела, на которое сделана кольчуга.

По поводу Усадьбы Довакина. Существуют разные моды на жилища Довакина. Их авторы тщательно шлифуют их, чтобы игроку там было удобно и уютно. Должен признаться, что в Замке таких нет. Там нет ни одного помещения, которое бы я долго готовил для проживания. И времени не было и, как то не интересно. Сам же я большую часть времени провожу там в Мастерской.

Рука для надевания колец будет более уместна в Кольценосцах. Наверное, сделаю её там, но после того, как переделаю там кольца (есть такая задумка).
 
 Top
Anton Администратор
Отправлено: 04 Июня, 2017 - 12:05:24
Post Id



Advanced Member


Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Москва





Да, совсем забыл! Надо ещё освятиться в святилище Стендара. Т.е. одеть амулет и помолиться там ночью.
 
 Top
Архей
Отправлено: 04 Июня, 2017 - 12:33:19
Post Id


Newbie


Сообщений всего: 19
Дата рег-ции: Июнь 2017  
Откуда: г.Запорожье, Украина





Антон, еще Бяда!!!! Сложил шмот сСаурона, Сарумана и Короля-призрака в сундук на двуглавом пике до запуска квеста с драконами. Запустилквест,проверил сундук и " О горе мне неразумному...!" - шмотки пропали Огорчение Как их можно вернуть? Через консольне пойдет - шмот модовский консоль не видит Огорчение Save My Items, Please!!!
Вы, к стати, не тестировали мод на мультиплеер? Т.к. в отзывах жалуются на неработоспособность. Если есть у Вас рабочий вариант, не хотоли бы Вы компанией побегать, а то одному как- то скучновато. Я сегодня таки стал ярлом Айварстеда, за что Вам огромное спасибо - очень помогло заклинание воскрешения. К чему хотел спросить - если воскресить назгула - шмот у него тоже релодится?
И снова пропажа - амулет Стендара черный. За ним амулет воскрешения, но как последний исчез я заметил - нажал на него пкм и он исчез, наверное там же и Стендар ушел. А квест пройти, то не успел Нахмурился . Как это лечится?

(Отредактировано автором: 04 Июня, 2017 - 19:52:22)

 
 Top
Anton Администратор
Отправлено: 04 Июня, 2017 - 23:36:22
Post Id



Advanced Member


Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Москва





Ох! Консоль работает на модовых вещах. Ей безразлично, из мода шмотка или из самой игры. Там фишка в том, что первые две цифры индекса должны быть номером мода в порядке загрузки.

Нельзя оставлять шмотки ни в каких игровых сундуках кроме тех, что специально для этого предназначены (в домах Довакина). В Замке нельзя использовать под склад специальные "волшебные сундуки). Остальные - можно.

По идее, можно сделать чистое сохранение, удалив мод, загрузившись и сохранившись без мода. Если теперь снова поставить мод, то все квесты должны начаться с начала. Но я эту идею не проверял Недовольство, огорчение

Совершенно не понимаю, почему предметы могут пропадать от нажимания на них мышкой.

Тёмный амулет Стендара - 001B9A2A. Вместо первых 00 должен быть номер мода в порядке загрузки. Кстати, отсюда понятно, почему модов не может быть больше 255 (FF).
 
 Top
Страниц (18): В начало « ... 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 »
« Плагины для Skyrim »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB FM 1.0 RC1
Globe Globe Mask
Число посетителей, Время, Дата

Script Execution time: 0.0262     Gzipped