k5en0n |
Отправлено: 14 Сентября, 2016 - 01:54:43
|
Newbie
Сообщений всего: 38
Дата рег-ции: Окт. 2015
|
Обратил внимание что помимо брони изменились названия на кракозябры и добычи руды, и некоторых растений и т.д.
Но вроде не критично. Хотя скайрим изредка вылетает сам по себе, независимо от локации и действия.
Цитата:Проблема совместимости решается тем, что я могу просто сделать нужные функции у себя в модах. Давайте пожелания, что нужно больше всего.
Myprism
Как я уже когда-то писал - не хватает уровневых листов с броней, оружием и прочими "ништяками". Огромное количество контента - а неписями не используется. Приходится дополнять разными плагинами - Xtended Loot, DynamicLoot, bobsarmory, Immersive Weapons, OBIS, OBIS Loot, Wintermyst - Enchantments of Skyrim
Даже не знаю насколько все это между собой совместимо Что-то баш патчем подхватывается, что-то нет.(Отредактировано автором: 14 Сентября, 2016 - 01:58:57) |
|
|
Anton |
Отправлено: 14 Сентября, 2016 - 07:01:26
|
Advanced Member
Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011
Откуда: Москва
|
k5en0n пишет:не хватает уровневых листов с броней, оружием
Т.е. моды привносят всё это в игру, но это не появляется у обычных игровых персонажей? Честно говоря, маловато я могу припомнить модов, броня и оружие из которых были бы совместимы с игровым миром. Подавляющее большинство брони с ним не совместимо. Кроме того, есть проблема совместимости тел. Вот Sky Castle Body я и затеял для того, чтобы можно было распространить шмотки Замка на весь Скайрим. Например, в Замке я сделал многокомпонентную даэдрическую броню и многокомпонентную прозрачную стеклянную. Но остальной Скайрим сможет этим пользоваться только после того, как обзаведётся телами, которые будут этой броне соответствовать. Но тут очень много работы. Ведь в Замке ещё нет мужских вариантов для этой брони.
Ещё о кракозябрах. Видимо, они появились в результате работы Врайбаша? У меня так и не было времени разобраться с ним Надо посмотреть то, что он создал, в другом редакторе - TES5Edit или в Creation Kit, что там происходит с названиями. |
|
|
k5en0n |
Отправлено: 18 Сентября, 2016 - 02:30:41
|
Newbie
Сообщений всего: 38
Дата рег-ции: Окт. 2015
|
Приятно проработан женский реплейсер тел - конкретно у женщин-бретонок. То ли у меня какой баг, то ли задумано так - при движении явно прорисовываются мышцы ног - прям веришь что напрягаются. Жена показывала своего персонажа, вот я и обратил внимание.
Толи у меня конфликт, то ли баг нашел - Колдун в замке в Вайтране периодически вместо своей одежды одевает трусы из замка и в них гоняет =). Т.е. в одно время он нормально одетый, а в другое только в трусы и капюшон.
(Добавление)
Anton пишет:маловато я могу припомнить модов, броня и оружие из которых были бы совместимы с игровым миром
Масса модификаций аля "раздай нпс оружие или одежку". Но они либо выполнены топорно, либо несовместимы друг с другом.
Anton пишет:Вот Sky Castle Body я и затеял для того, чтобы можно было распространить шмотки Замка на весь Скайрим
Аплодирую стоя, и жду не дождусь внедрения шмота и брони в массы
Когда все мобы будут одеты в различную одежку, пусть даже абсолютно рандомную
Anton пишет:Но тут очень много работы
Хм, перерабатывать КАЖДЫЙ комплект брони под новый вариант просто невозможно, тут работа явно не для одного человека.(Отредактировано автором: 18 Сентября, 2016 - 02:33:15) |
|
|
Anton |
Отправлено: 12 Октября, 2016 - 23:00:51
|
Advanced Member
Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011
Откуда: Москва
|
k5en0n, пока ничего не могу сказать. Я сейчас работаю над Sky Castle Body, а это требует полного сосредоточения именно на нём. Поэтому у меня нет возможности залезать в Небесный Замок и копать кастаников. Всё что помню, это только, что они на самом деле тёмные эльфийки, а облик Кастаник - это одежда. Она должна сниматься, а как выглядит в инвентаре, я не помню. Может быть и как кольцо. Делал я их одинаково и совсем не понятно, почему они могут себя вести по-разному.
(Добавление)
k5en0n всё-таки залез и посмотрел Действительно различаются. У второго облика Кастаника не стоит галка playble. Это значит, что игрок не видит его в инвентаре совсем. Кстати, в инвентаре игрока ни тот ни другой никак не отображаются. Этот момент я тогда просто не проработал. А раз так, то теперь можно сделать как угодно. Как лучше? Чтобы облик снимался, или нет? Как его показывать в инвентаре игрока. Может в виде маленькой куколки? |
|
|
|