myprism.ru Конференция Призма
  Выбор 'шкурки'
Конференция сайта Myprism.ru
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (18): В начало « ... 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 ... » В конец    

> Описание: Плагин, дающий игроку летающий замок с невероятными возможностями
k5en0n
Отправлено: 14 Сентября, 2016 - 01:54:43
Post Id


Newbie


Сообщений всего: 38
Дата рег-ции: Окт. 2015  





Обратил внимание что помимо брони изменились названия на кракозябры и добычи руды, и некоторых растений и т.д.

Но вроде не критично. Хотя скайрим изредка вылетает сам по себе, независимо от локации и действия.

Цитата:
Проблема совместимости решается тем, что я могу просто сделать нужные функции у себя в модах. Давайте пожелания, что нужно больше всего.

Myprism


Как я уже когда-то писал - не хватает уровневых листов с броней, оружием и прочими "ништяками". Огромное количество контента - а неписями не используется. Приходится дополнять разными плагинами - Xtended Loot, DynamicLoot, bobsarmory, Immersive Weapons, OBIS, OBIS Loot, Wintermyst - Enchantments of Skyrim

Даже не знаю насколько все это между собой совместимо Улыбка Что-то баш патчем подхватывается, что-то нет.

(Отредактировано автором: 14 Сентября, 2016 - 01:58:57)

 
 Top
Anton Администратор
Отправлено: 14 Сентября, 2016 - 07:01:26
Post Id



Advanced Member


Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Москва





k5en0n пишет:
не хватает уровневых листов с броней, оружием

Т.е. моды привносят всё это в игру, но это не появляется у обычных игровых персонажей? Честно говоря, маловато я могу припомнить модов, броня и оружие из которых были бы совместимы с игровым миром. Подавляющее большинство брони с ним не совместимо. Кроме того, есть проблема совместимости тел. Вот Sky Castle Body я и затеял для того, чтобы можно было распространить шмотки Замка на весь Скайрим. Например, в Замке я сделал многокомпонентную даэдрическую броню и многокомпонентную прозрачную стеклянную. Но остальной Скайрим сможет этим пользоваться только после того, как обзаведётся телами, которые будут этой броне соответствовать. Но тут очень много работы. Ведь в Замке ещё нет мужских вариантов для этой брони.

Ещё о кракозябрах. Видимо, они появились в результате работы Врайбаша? У меня так и не было времени разобраться с ним Недовольство, огорчение Надо посмотреть то, что он создал, в другом редакторе - TES5Edit или в Creation Kit, что там происходит с названиями.
 
 Top
k5en0n
Отправлено: 18 Сентября, 2016 - 02:30:41
Post Id


Newbie


Сообщений всего: 38
Дата рег-ции: Окт. 2015  





Приятно проработан женский реплейсер тел - конкретно у женщин-бретонок. То ли у меня какой баг, то ли задумано так - при движении явно прорисовываются мышцы ног - прям веришь что напрягаются. Жена показывала своего персонажа, вот я и обратил внимание.

Толи у меня конфликт, то ли баг нашел - Колдун в замке в Вайтране периодически вместо своей одежды одевает трусы из замка и в них гоняет =). Т.е. в одно время он нормально одетый, а в другое только в трусы и капюшон.
(Добавление)
Anton пишет:
маловато я могу припомнить модов, броня и оружие из которых были бы совместимы с игровым миром


Масса модификаций аля "раздай нпс оружие или одежку". Но они либо выполнены топорно, либо несовместимы друг с другом.

Anton пишет:
Вот Sky Castle Body я и затеял для того, чтобы можно было распространить шмотки Замка на весь Скайрим


Аплодирую стоя, и жду не дождусь внедрения шмота и брони в массы Улыбка
Когда все мобы будут одеты в различную одежку, пусть даже абсолютно рандомную Улыбка
Anton пишет:
Но тут очень много работы

Хм, перерабатывать КАЖДЫЙ комплект брони под новый вариант просто невозможно, тут работа явно не для одного человека.

(Отредактировано автором: 18 Сентября, 2016 - 02:33:15)

 
 Top
Anton Администратор
Отправлено: 18 Сентября, 2016 - 05:08:22
Post Id



Advanced Member


Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Москва





k5en0n пишет:
Толи у меня конфликт, то ли баг нашел - Колдун в замке в Вайтране периодически вместо своей одежды одевает трусы из замка и в них гоняет =). Т.е. в одно время он нормально одетый, а в другое только в трусы и капюшон.

Это мой баг. По ошибке поставил одной из роб магов занимаемый слот 49 вместо 48. Трусы занимают 49. Вот персонажи и одевают по своему усмотрению либо то, либо другое Улыбка. Уже исправил, войдёт в обновление.

Насчёт мышц. Я особо ничего не делал. Просто мышцы прорисованы на карте нормалей. Исходил из того, что люди, живущие в суровых условиях не должны иметь подкожного жира.
 
 Top
k5en0n
Отправлено: 11 Октября, 2016 - 23:29:12
Post Id


Newbie


Сообщений всего: 38
Дата рег-ции: Окт. 2015  





По-прежнему кольцо переодевания не работает ни на одном кастанике Подмигивание. С кастаника №1 не снимается броня при одевании кольца, а с кастаника №2 она снимается без кольца, но потом не появляется та что в "секретном" слоте при одевании - и он так и ходит голый.

UPD.1 - вместо обликов кастаника выдает золотые кольца

(Отредактировано автором: 12 Октября, 2016 - 00:46:34)

 
 Top
Anton Администратор
Отправлено: 12 Октября, 2016 - 23:00:51
Post Id



Advanced Member


Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Москва





k5en0n, пока ничего не могу сказать. Я сейчас работаю над Sky Castle Body, а это требует полного сосредоточения именно на нём. Поэтому у меня нет возможности залезать в Небесный Замок и копать кастаников. Всё что помню, это только, что они на самом деле тёмные эльфийки, а облик Кастаник - это одежда. Она должна сниматься, а как выглядит в инвентаре, я не помню. Может быть и как кольцо. Делал я их одинаково и совсем не понятно, почему они могут себя вести по-разному.
(Добавление)
k5en0n всё-таки залез и посмотрел Улыбка Действительно различаются. У второго облика Кастаника не стоит галка playble. Это значит, что игрок не видит его в инвентаре совсем. Кстати, в инвентаре игрока ни тот ни другой никак не отображаются. Этот момент я тогда просто не проработал. А раз так, то теперь можно сделать как угодно. Как лучше? Чтобы облик снимался, или нет? Как его показывать в инвентаре игрока. Может в виде маленькой куколки?
 
 Top
k5en0n
Отправлено: 12 Октября, 2016 - 23:32:06
Post Id


Newbie


Сообщений всего: 38
Дата рег-ции: Окт. 2015  





Конечно лучше чтобы снимался - я уже второй раз обламываюсь переодеть пару - тройку женских персонажей в их облики. Самое главное чтобы копировался Радость
А по поводу отображения их в инвентаре даже растерялся, никогда не заботило как тот или иной объект в инвентаре отображается - всегда смотрю по факту Улыбка

По поводу реплейсера поделитесь информацией - очень интересно чего нового можно ожидать Прыгаю до потолка

Я случайно, когда на лошадке скакал по Глотке мира ( А чё я? Я ничё! ) наткнулся на святилище и прочитал там дневник. И тут я понял что это ТО САМОЕ святилище, которое надо найти по квесту. А квест-то я не начинал до этого и у меня стойкое впечатление что он теперь начался с середины. Я его часом не забагал?

(Отредактировано автором: 12 Октября, 2016 - 23:44:02)

 
 Top
Anton Администратор
Отправлено: 13 Октября, 2016 - 06:20:16
Post Id



Advanced Member


Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Москва





Нет, с квестом всё в порядке. Он запускается когда игрок вообще о нём узнаёт. Продолжается только если игрок оденет чёрный амулет Стендара именно там и ночью.
(Добавление)
А с обликом Кастаник, я не расчитывал изначально, что игрок будет его использовать сам. Снятая галка, что он не игровой, просто была мною забыта. Но сейчас попробую сделать его игровым.
 
 Top
Gaantro
Отправлено: 21 Ноября, 2016 - 19:01:55
Post Id



Newbie


Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Апр. 2012  
Откуда: Астана, Казахстан





Anton, привет. Хотел узнать, когда ожидать портирование ваших модов на TOS V: Skyrim SE ?
 
 Top
Anton Администратор
Отправлено: 21 Ноября, 2016 - 19:50:49
Post Id



Advanced Member


Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Москва





Gaantro пишет:
Anton, привет. Хотел узнать, когда ожидать портирование ваших модов на TOS V: Skyrim SE ?

Должен признаться, что пока мне даже не удаётся запустить SkyrimSE. И у меня совсем не было времени разбираться, почему он у меня уходит в чёрный экран и не возвращается.
В принципе, в своих модах я использую слишком много вещей, которых ещё нет для SE. Туда можно переносить простые модели, а мне нужно ещё и необычные анимации и всевозможные световые эффекты и скрипты. И всё это будет работать только с SKSE, которого для нового Скайрима ещё нет.
 
 Top
Страниц (18): В начало « ... 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 ... » В конец
« Плагины для Skyrim »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB FM 1.0 RC1
Globe Globe Mask
Число посетителей, Время, Дата

Script Execution time: 0.0254     Gzipped