myprism.ru Конференция Призма
  Выбор 'шкурки'
Конференция сайта Myprism.ru
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (7): « 1 2 3 4 5 6 [7]   

> Без описания
Anton Администратор
Отправлено: 17 Апреля, 2018 - 23:06:15
Post Id



Advanced Member


Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Москва





just for fun full v4 предназначен только для чтения конфигурационных xml-файлов физики.

В НИФах тел и одежды никаких коллизий нет. Там только модель. Так что там нифскопу показывать нечего в принципе. Коллизии входят в НИФ-файл если это предмет интерьера или шмотка на полу. В первом случае это полноценная, хотя и упрощённая модель, во втором выпуклый многоугольник в 10 раз меньший своего объекта. Во втором случае нифскоп показывает эту коллизию по умолчанию.
Коллизии объектов с физикой содержатся не в моделях (НИФ), а в конфигурационных файлах xml. Это только коллизии костей, поэтому привязанные к этим костям модели можно менять сколько угодно.
 
 Top
ragumah
Отправлено: 18 Апреля, 2018 - 13:15:36
Post Id


Junior Member


Сообщений всего: 97
Дата рег-ции: Июнь 2017  





Исчерпывающе, спасибо. Буду пробовать.
 
 Top
Anton Администратор
Отправлено: 18 Апреля, 2018 - 17:12:50
Post Id



Advanced Member


Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Москва





ragumah, я описался, написал "модель" вместо "коллизия". Исправил.
 
 Top
ragumah
Отправлено: 15 Мая, 2018 - 09:06:41
Post Id


Junior Member


Сообщений всего: 97
Дата рег-ции: Июнь 2017  





Антон, приветствую. Подскажи пожалуйста по блендеру. Есть моделька платья, можно ли отзеркалить ее отдельную часть, в моем случае шнуровку с левого бока?
 
 Top
Anton Администратор
Отправлено: 15 Мая, 2018 - 09:55:25
Post Id



Advanced Member


Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Москва





ragumah, привет!
Отзеркалить легко.

Надо выделить шнуровку. Проще всего, выделять не шнуровку, а платье. Делаем модель прозрачной в режиме редактирования (Tab), выделяем мышкой большую часть платья (кроме шнуровки). Дальше Ctrl + L (выделится всё соединённое с текущим выделением), Ctrl + I (инвертируется выделение). Оказывается выделенной только шнуровка. Это о выделении. Ctrl + I позволяет переключать выделения.

Переходим в режим объектов (снова Tab). Теперь слева в Tools Edit выбираем продублировать. Создаётся дубликат нашего объекта. Справа надо отключить видимость всех объектов, кроме нашего. Иначе прозеркалятся все видимые. Слева Tools Mirror. Дальше нажать X - отзеркалится в направлении X, право поменяется на лево. И сразу Enter, чтобы зафиксировать результат.

Скорее всего ты говоришь об эльфийском сете от Ashara. Очень красивый. Я тоже на него глаз положил, но пока не придумал, куда его в игре засунуть.
 
 Top
ragumah
Отправлено: 15 Мая, 2018 - 22:42:50
Post Id


Junior Member


Сообщений всего: 97
Дата рег-ции: Июнь 2017  





СПС! Как до компа доберусь, попробую. Про костюм - не, это не ashara, это платье довольно старое. Перекочевало с Обливиона в le, а я его сейчас подгоняю для своего компаньона в se. Хочется чтоб автоматом в городах переодевалась.

С детишками особо не посидишь за компом, то телевизор уронить хотят, то кошачий наполнитель вкусным кажется.... Хм
 
 Top
ragumah
Отправлено: 16 Мая, 2018 - 10:20:26
Post Id


Junior Member


Сообщений всего: 97
Дата рег-ции: Июнь 2017  





Проблема в том, что шнуровка является частью платья, может поэтому у меня все равно зеркалится (даже при отключении видимости) все платье, а не его "кусочек"?
 
 Top
Anton Администратор
Отправлено: 16 Мая, 2018 - 13:56:07
Post Id



Advanced Member


Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Москва





ragumah надо выделить шнуровку в отдельную модель.
Ну ладно, отзеркалилось всё. Теперь удаляем оттуда всё кроме шнуровки и останется отзеркаленная шнуровка.
 
 Top
ragumah
Отправлено: 16 Мая, 2018 - 22:17:01
Post Id


Junior Member


Сообщений всего: 97
Дата рег-ции: Июнь 2017  





А если вынести шнуровку на другой слой, отзеркалить, а потом перенести обратно? Получится так?
Ещё вопрос, при всех манипуляциях с отзеркаливанием, создание отдельной модели и т.д. привязка к текстурам не потеряется?
 
 Top
Anton Администратор
Отправлено: 16 Мая, 2018 - 23:42:10
Post Id



Advanced Member


Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Москва





Я слоями не пользуюсь.
Зеркаливание не нарушает текстурную привязку. И разделение на части и объединение тоже текстуру не нарушает.

А, ещё забыл! Зеркаливание нарушает направление поверхности. Вернее, инвертирует его. У каждого треугольника есть наружная поверхность и внутренняя. Они определяются порядком обхода вершин. При отзеркаливании порядок обхода инвертируется и при этом инвертируется направление поверхности. Исправляется: третья вкладка сверху на левом краю окна - Shading UV/S, там выбрать Flip Direction. Применится только для выделенных треугольников.
 
 Top
Страниц (7): « 1 2 3 4 5 6 [7]
« Плагины для Skyrim »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB FM 1.0 RC1
Globe Globe Mask
Число посетителей, Время, Дата

Script Execution time: 0.0169     Gzipped