Антон. Назрел интересный вопрос. Скачал прически с физикой, почти все работают как положено. Все они крафтятся в кузне и вот тут есть крайнее неудобство - их дофига! и пока пролистаешь.... , а мне, допустим, новые сандалии нужны и вот здесь рождается вопрос - можно ли создать отдельный раздел в кузне в SkyUI SE для отдельных типов брони-оружия и как это можно сделать?
Anton
Отправлено: 03 Февраля, 2018 - 11:02:33
Advanced Member
Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011 Откуда: Москва
ragumah, увы, нельзя. Там ограниченное число слотов и они заняты дополнением Хертфай Может просто сократить число волос? Ведь не все они хороши... Ещё, самый лучший вариант: не крафтить их в обычной кузне, а создать для них специальный станок. А ещё лучше, не крафтить совсем, а выложить на продажу только у одного-двух торговцев. Да ещё цены назначить не слабые. Многие игроки предпочитают преодолевать трудности Вот пусть они деньги копят
ragumah
Отправлено: 05 Февраля, 2018 - 14:04:35
Junior Member
Сообщений всего: 97
Дата рег-ции: Июнь 2017
В общем, не стал заморачиваться. Закидал все в сундук, который возле дома поставил, и рецепты удалил, чтоб в кузне не моячили
Anton
Отправлено: 05 Февраля, 2018 - 18:11:13
Advanced Member
Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011 Откуда: Москва
ragumah, с тем же успехом можно было всё покидать в сундук некоторого торговца. У меня была идея продажи волос и я планировал для этого "Сияющие одежды" в Солитьюде.
Была даже идея сделать фалмеркам снимаемые скальпы. Так, чтобы оставался кровавый круг на черепе трупа. Но пока не принял окончательного решения. В общем то это соответствует духу игры. Там же забирают с трупов фалмеров уши.
ragumah
Отправлено: 05 Февраля, 2018 - 19:41:49
Junior Member
Сообщений всего: 97
Дата рег-ции: Июнь 2017
Слушай, а ведь точно. Своего торговца создавать не надо и вполне лорно. А если захочу заморочиться, тогда можно вообще рынок сделать с палатками: LB, DEM, UNP.... И в дальнейшем, при появлении новых больших сетов, палатки доставлять. Кроме того, решится вопрос с нудны крафтом.
Приветствую. Помнишь как то задавал вопрос по кузнице? Напомню, заходишь в кузницу, а припасы, которые предварительно скинул в один ящик, сами подгружаются. Более менее разобрался как это работает. Теперь свой дом этой фишкой оборудовал - кучу времени экономит.
Anton
Отправлено: 11 Февраля, 2018 - 06:49:37
Advanced Member
Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011 Откуда: Москва
ragumah, а когда выходишь, эти припасы выгружаются обратно? Когда загружены, вес имеют? Персонажа нагружают?
ragumah
Отправлено: 11 Февраля, 2018 - 11:26:24
Junior Member
Сообщений всего: 97
Дата рег-ции: Июнь 2017
1- да, остаются в сундуке.
2,3 - заходя в кузницу, вес у припасов не показывается, как и вес снаряжения перса. Когда заходишь в кузню, особенно если много припасов в сундуке, слева вверху вылезает текст "загрузка припасов..."
Anton
Отправлено: 11 Февраля, 2018 - 16:47:11
Advanced Member
Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011 Откуда: Москва
ragumah, так, давай подробнее.
У нас есть дом или другая мастерская. В ней сундук или сундуки.
Мы заходим в мастерскую и нам нужно взять материалы из сундука(ов), чтобы их использовать. Теоретически это можно сделать скриптом, но:
1.) У рачительного хозяина в сундуке столько всего, что ходить он будет только шагом.
2.) Покидая мастерскую надо вручную выкладывать припасы обратно в сундук. Автоматически нельзя, так как может стоять задача часть припасов отнести в другое место (золотой слиток Мадези и т.п.)
Остаётся только один способ: не загружать припасы из сундука в инвентарь, а объединять использование сундука и инвентаря. Как ты это сделал?
Слева вверху выводятся сообщения скрипта. Что за скрипт ты использовал?
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.