Anton |
Отправлено: 26 Января, 2018 - 20:15:49
|
Advanced Member
Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011
Откуда: Москва
|
Тогда так. Вся физика заключается в скелете и конфигурационном файле hdtPhysicsExtensionsDefaultBBP.x ml. Ну и конечно в DLL-ке физики.
В скелете должны присутствовать новые кости - грудь, попа, живот. Какой скелет - не важно, только должны быть эти кости.
В принципе, для физики можно даже использовать кости, которых нет в человеческом скелете. Так, например, устроены волосы и плащи. Тогда скелет этих костей встраивают в модель волос или плаща.
Взаимосвязь костей (масссы, упругости), коллизии находятся в конфигурационном файле. Файл этот достаточно сложен и для начала надо использовать тот, что идёт в комплекте с физикой.
Если используется нестандартный конфигурационный файл, то путь к нему прописывается в НИФе тела в узле типа NiStringsExtraData или NiStringExtraData с именем HDT Havok Path.
Собственно говоря, это всё. Одежда и тела должны быть отскинены с использованием новых костей. Т.е. грудь привязана к костям груди и т.д. В игре всё само начинает двигаться как надо. |
|
|
|