Про скелет. При поднятии основного узла, ничего не происходит, а вот при поднятии 5 NiNode, все работает. (Добавление)
Случайно его сначала поднял, пересмотрел ваш пост и переделал - перс провалился
Anton
Отправлено: 25 Ноября, 2017 - 18:24:06
Advanced Member
Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011 Откуда: Москва
Ага! Тогда, значит, надо поднимать основной, а потом давать ему команду "применить". Тогда его подъём обнулится но поднимутся все его "дочки". Там ведь не только 5 NiNode. Там же ещё и камера и возможно, что-то ещё. Некоторые вещи можно сразу не заметить. Так, к скелету привязана камера от первого лица. Но привязана она не к точке 5, а раньше.
ragumah
Отправлено: 25 Ноября, 2017 - 19:42:53
Junior Member
Сообщений всего: 97
Дата рег-ции: Июнь 2017
Антон, подскажи тогда как можно дать команду "применить", т.к. у меня не получилось, при изменении основного.
Anton
Отправлено: 25 Ноября, 2017 - 20:10:15
Advanced Member
Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011 Откуда: Москва
Сдвигаем 0NiNode вверх. Кликаем правой кнопкой на нём. Выпадает меню. В нём Transform/Apply.
ragumah
Отправлено: 25 Ноября, 2017 - 22:52:01
Junior Member
Сообщений всего: 97
Дата рег-ции: Июнь 2017
АГА! так тоже работает!
ragumah
Отправлено: 26 Ноября, 2017 - 17:42:00
Junior Member
Сообщений всего: 97
Дата рег-ции: Июнь 2017
Антон, есть огромная просьба. Не мог бы скинуть дефолтные tri файлы морфов и головы? Стоит LB, а там у Кристы своя голова, т.е. все исходные tri файлы заменились, а переустанавливать игру ради них - не комильфо совсем, да и времени уйдет до фига.
Хочу попробовать переставить внешность (голову) с исходными файлами, думаю может получиться.
Anton
Отправлено: 26 Ноября, 2017 - 19:31:15
Advanced Member
Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011 Откуда: Москва
Могу. Но ведь для этого мне нужно извлечь их из архивов Скайрима совершенно так же, как можешь сделать и ты. Дело в том, что они лежат в Skyrim - Meshes.bsa. Никакой мод не может их там испортить или заменить. Мод только может положить их в игру в запакованном или распакованном виде. Таким образом, в любой момент их можно извлечь из архива в оригинальном виде. Я пользуюсь для этого утилитой
FO3Archive.jar. Кажется, я взял её тут https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/34 . Давно это было. Пользуюсь только ей. Так как она будет распаковывать файлы в папку DATA, то для сохранения того, что там есть сейчас (голова и морфы от Кристы), на момент распаковки эту папку (а лучше только нужные подпапки) можно временно переименовать.
ragumah
Отправлено: 26 Ноября, 2017 - 22:27:34
Junior Member
Сообщений всего: 97
Дата рег-ции: Июнь 2017
Антон, ну вот, опять выручил советом
Для распаковки пользуюсь Bethesda Archive Extractor, проще этой проги может быть только блокнот наверное и никаких тебе танцев с доп jav-ой, которая упорно не хотела у меня ставиться на 10-ке.
Файлы нашел, распаковал, теперь будет чем по ночам заниматься.
Anton
Отправлено: 05 Декабря, 2017 - 08:22:02
Advanced Member
Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011 Откуда: Москва
ragumah, последнее твоё сообщение я выделил в отдельную тему, так как этот вопрос важный и может быть интересен посетителям конференции без связи с Музеем на Столе. Возможно, что отвечу там несколько позже, так как сейчас поеду на работу.
ragumah
Отправлено: 15 Декабря, 2017 - 21:55:02
Junior Member
Сообщений всего: 97
Дата рег-ции: Июнь 2017
Приветствую. Возвращаясь к старому вопросу, т.е. по вопросам мододелания в SE лучше сюда писать?
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.