Anton  |
Отправлено: 20 Декабря, 2012 - 16:36:04
|

Advanced Member

Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011
Откуда: Москва

|
Player100 Только что загрузил ВСЕ Скайримовские книги в шкафы слева. Все кроме молитв и умений заняли только 7 шкафов. Встали идеально, ни одного глюка. С Русским языком у моего мода всё в порядке, так как он делался на русской версии игры и русским редактором. Вот как раз англоязычные игроки могут иметь проблемы (английского он не знает), русскоязычные - не жаловались никогда.
У себя я учёта не веду, но на ModGames он был скачан 3842 раза и о смене русских названий не сообщил ни один человек.
Удаление файлов мода возвращает игру в исходное состояние. На самом деле, мод не меняет игровых файлов совсем. Это только заплатка на игру. Если удалены все файлы - игра чиста. Но вот о сейвах этого сказать нельзя. Сейвы это второй слой заплаток и в них остаётся информация о первом слое.
Да, ещё, проверьте, соответствуют ли файлы Вашего мода файлам на моём сайте? Если нет, скачайте его у меня. А то ведь распространение моих модов свободное и если Вы его взяли в другом месте, то неизвестно, что там "усовершенствовали". |
|
|
Player100 |
Отправлено: 20 Декабря, 2012 - 17:40:38
|
Newbie

Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Дек. 2012

|
После удаления мода, к сожалению, ничего не восстановилось. Так же новые предметы ( соловьиная броня и какой-то клинок от Карлии) я получила уже с англ. названиями и описанием. Пожалуйста, если можете, посоветуйте что-либо для отката этих изменений. Кроме этого мода стоят два (уже давно, без побочных эффектов). Один - подвал в Доме теплых ветров, второй - сбалансированное увеличение денег у торговцев, относительно уровня.
(Добавление)
Написала сообщение, а потом обновила и увидела Ваше. Действительно качала не с этого сайта. Извините, если надоела с вопросами. Теперь, наверное, побоюсь ставить даже очень необходимый мод. |
|
|
Anton  |
Отправлено: 20 Декабря, 2012 - 19:09:46
|

Advanced Member

Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011
Откуда: Москва

|
Player100 Нет, я имел в виду только то, что у него в ini-файле прописан русский язык. Это родной Creation Kit. Он устанавливается бесплатно через Стим. Русские установки для русской игры там обязательны.
Как откатить, посоветовать не могу. Дело в том, что это не мои изменения, я не знаю, откуда они взялись. Кстати, очень похоже на глюки с неправильной установкой языка в редакторе. Или не соответствием языка обновления игры.
Не знаю, насколько утешит, но для проверки своих модов я должен был несколько раз начинать игру с начала и проходить её примерно до 40-го уровня. Всё равно получаю удовольствие.
А беспокоить меня бояться не надо, я всегда рад гостям. В данном случае, меня напрягает только то, что я не могу помочь  |
|
|
Anton  |
Отправлено: 10 Февраля, 2013 - 07:48:32
|

Advanced Member

Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011
Откуда: Москва

|
Fidaikin
Я наполнял Музей полностью. Специально для проверки шёл с установленным Небесным Замком в Сокровищницу, из двемерских ящиков брал всё броню и все книги. Это был перегруз, поэтому дальше я шёл в Музей и педантично всё расставлял. Оказалось, что шкафов у меня там больше, чем книг в Скайриме, остаются пустые места. А вот манекены можно одеть все. Никаких вылетов не происходило. Были жалобы, что манекены раздевались: когда проходил респавн, вся броня оказывалась у них в инвентаре. Но игра постоянно исправляется разработчиками и в данный момент у меня главный зал заполнен бронёй больше чем на две трети (там и новая бороня из Даунгарда), книги стоят все, но нет никаких вылетов, респавны уже проходили, а раздевания нет.
Раз у Вас вылетает, а у меня - нет, значит надо искать, чем различаются наши игры или компьютеры. Кстати, таких вылетов при заполнении у меня никогда не происходило, ни при каких версиях Музея, ни при каких версиях игры. Если зависит от количества предметов, то дело может быть в оперативной памяти компьютера. Она заполняется и при некотором заполнении либо её не хватает, либо начинает использоваться дефектный участок. Пропадание текстур было в самых ранних версиях Скайрима, когда его запускали на машинах с памятью больше, чем 2 гига. Тогда Скайрим не умел работать с большими памятями, но это было очень давно. Кроме того, проблема может быть связана не с оперативной памятью компа, а с видеопамятью видеокарточки. Дело в том, что текстуры всех объектов в кадре должны там находиться. Если в кадре много одинаковых объектов, то в видеопамяти будет только одна текстура для всех, а если они все разные (как в Музее), то там должны быть все текстуры. |
|
|
|