Anton |
Отправлено: 31 Июля, 2014 - 13:36:00
|
Advanced Member
Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011
Откуда: Москва
|
Добрый день!
Прежде всего, напомню, что работу над Музеем я остановил пару лет назад, с тех пор, как он вошёл в Небесный Замок. Дело в том, что мне надо было вынести его из Дома Тёплых Ветров для большей совместимости с другими модами. Кстати, изначальный Музей должен конфликтовать с Хертфаем, которого ещё не существовало на момент релиза. Проблема в навигационных сетках этого дома. Они затронуты и в Хертфае и порталом в Музей. В Замке я потом эту проблему решил хитрым образом.
Помню ещё, что позже я вносил небольшие исправления в Музей (уже в Замке), но не помню, какие. Надо бы в изначальном Музее проверить навигационные сетки.
В Скайриме есть проблема с количеством одинаковых нестатических (не стены или балки) предметов в поле зрения игрока. Это число по моим наблюдениям около 100. Но оно не круглое и, похоже, зависит от количества оперативки у игрока. При превышении этого числа происходит вылет на рабочий стол.
Ещё хочу предупредить, что в Музее (кажется, и в изначальном) применена технология ускоряющая отрисовку объектов в поле зрения - "технология комнат и порталов" от Беседки. По умолчанию они в редакторе не видны и их видимость надо включать принудительно. При передвижении небольших предметов она не должна себя проявить, а вот при перемещении стен и дверных проёмов - возможно пропадание текстур.
Помню, что проблема с количеством предметов в Музее была всегда. Причём, даже когда у меня всё было в порядке, другие пользователи жаловались. Ну что же, это самое слабое место Музея и это неизбежно, так как он и создавался для демонстрации большого количества предметов. Однако, всё же я сам уменьшал количество манекенов, оружейных стоек и слитков там, чтобы добиться безпроблемной работы. А это значит, что количество предметов там близко к критическому и повышение числа манекенов или оружейных стоек небезопасно. Лучше не добавлять, а заменять.
Ещё одна проблема возникла совсем недавно. Один мой знакомый сделал очень интересный мод Звёзды Небесного Края . Он прекрасный скриптовик и сделал возможность заменять ванильные манекены (хоть все, хоть по одному) на девушек. Так вот, мой Музей (уже в составе Замка) стал зависать при замене примерно 90% музейных манекенов на девушек. Причём, это происходило не у всех. Проблема решилась установкой оптимизатора игровой памяти SafetyLoad . Сейчас этот оптимизатор входит в комплект последних версий Замка. |
|
|
Constantine |
Отправлено: 31 Июля, 2014 - 17:23:16
|
Newbie
Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: Июль 2014
|
Anton
Ну, в принципе примерно что-то такое я и представлял: что "добавляя немного", я вылез за "лимит". Жаль выбрасывать недельную работу, попробую уменьшить количество манекенов и прочего до Вашего варианта, посмотрю.
Самый больной вопрос: почему же в пустом Музее и при наполнении его никаких проблем не возникает, а вот при возвращении в Музей спустя некоторое время - есть. У Вас была та же история, не помните?
skse v1.06.16 и Safety Load v1.2 я ставил - никакого результата не дали. Снес, не люблю лишнего бесполезного хлама .
Цитата:"технология комнат и порталов" от Беседки. По умолчанию они в редакторе не видны и их видимость надо включать принудительно.
А как их включить - подскажите, пожалуйста. Не встречал этого в мануалах.
В любом случае - спасибо за ответ.
Антон, а не подскажете какой-нибудь толковый русскоязычный форум по моддингу Скайрима? Живой, где реально можно ответ получить. Зарегистрировался на tes-game.ru и gamer-mods.ru - но там форумы практически мертвы. Задаешь вообще уже элементарные - для мододелов - вопросы, в ответ - тишина . |
|
|
Constantine |
Отправлено: 03 Августа, 2014 - 22:35:47
|
Newbie
Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: Июль 2014
|
Anton
Помог плагин SSME - Skyrim Startup Memory Editor.
Улучшение после удаления нескольких манекенов оказалось временным - игра в Музее снова начала виснуть или вылетать. А с этой прогой работает нормально, тьфу-тьфу, чтоб не сглазить .
Да, и спасибо за подсказку с женскими манекенами: я сделал их в виде темнокожих редгардок. Волос нет, бровей нет, глаза сделал слепыми - получились довольно забавные куклы, хоть и мрачноватые немного. Одеть пришлось, в минимальную меховую броньку, для приличия . Потом как-нибудь нарисую для них отдельную текстурку, с прикрытым интимом - деревянную уже не охота - можно будет убрать дефолтную одежку.
Кстати, для ретекстура нужны, как в википедии, BSA Browser 1.7 и NifSkope? Или есть более простые методы? |
|
|
|