myprism.ru Конференция Призма
  Выбор 'шкурки'
Конференция сайта Myprism.ru
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (16): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... » В конец    

> Описание: Плагин, дающий пользователю музей для коллекционирования вещей в Скайриме.
Anton Администратор
Отправлено: 31 Июля, 2014 - 13:36:00
Post Id



Advanced Member


Сообщений всего: 406
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Москва





Добрый день!
Прежде всего, напомню, что работу над Музеем я остановил пару лет назад, с тех пор, как он вошёл в Небесный Замок. Дело в том, что мне надо было вынести его из Дома Тёплых Ветров для большей совместимости с другими модами. Кстати, изначальный Музей должен конфликтовать с Хертфаем, которого ещё не существовало на момент релиза. Проблема в навигационных сетках этого дома. Они затронуты и в Хертфае и порталом в Музей. В Замке я потом эту проблему решил хитрым образом.
Помню ещё, что позже я вносил небольшие исправления в Музей (уже в Замке), но не помню, какие. Надо бы в изначальном Музее проверить навигационные сетки.
В Скайриме есть проблема с количеством одинаковых нестатических (не стены или балки) предметов в поле зрения игрока. Это число по моим наблюдениям около 100. Но оно не круглое и, похоже, зависит от количества оперативки у игрока. При превышении этого числа происходит вылет на рабочий стол.
Ещё хочу предупредить, что в Музее (кажется, и в изначальном) применена технология ускоряющая отрисовку объектов в поле зрения - "технология комнат и порталов" от Беседки. По умолчанию они в редакторе не видны и их видимость надо включать принудительно. При передвижении небольших предметов она не должна себя проявить, а вот при перемещении стен и дверных проёмов - возможно пропадание текстур.
Помню, что проблема с количеством предметов в Музее была всегда. Причём, даже когда у меня всё было в порядке, другие пользователи жаловались. Ну что же, это самое слабое место Музея и это неизбежно, так как он и создавался для демонстрации большого количества предметов. Однако, всё же я сам уменьшал количество манекенов, оружейных стоек и слитков там, чтобы добиться безпроблемной работы. А это значит, что количество предметов там близко к критическому и повышение числа манекенов или оружейных стоек небезопасно. Лучше не добавлять, а заменять.
Ещё одна проблема возникла совсем недавно. Один мой знакомый сделал очень интересный мод Звёзды Небесного Края . Он прекрасный скриптовик и сделал возможность заменять ванильные манекены (хоть все, хоть по одному) на девушек. Так вот, мой Музей (уже в составе Замка) стал зависать при замене примерно 90% музейных манекенов на девушек. Причём, это происходило не у всех. Проблема решилась установкой оптимизатора игровой памяти SafetyLoad . Сейчас этот оптимизатор входит в комплект последних версий Замка.
 
 Top
Constantine
Отправлено: 31 Июля, 2014 - 17:23:16
Post Id



Newbie


Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: Июль 2014  





Anton

Ну, в принципе примерно что-то такое я и представлял: что "добавляя немного", я вылез за "лимит". Жаль выбрасывать недельную работу, попробую уменьшить количество манекенов и прочего до Вашего варианта, посмотрю.

Самый больной вопрос: почему же в пустом Музее и при наполнении его никаких проблем не возникает, а вот при возвращении в Музей спустя некоторое время - есть. У Вас была та же история, не помните?

skse v1.06.16 и Safety Load v1.2 я ставил - никакого результата не дали. Снес, не люблю лишнего бесполезного хлама Улыбка .

Цитата:
"технология комнат и порталов" от Беседки. По умолчанию они в редакторе не видны и их видимость надо включать принудительно.

А как их включить - подскажите, пожалуйста. Не встречал этого в мануалах.

В любом случае - спасибо за ответ.

Антон, а не подскажете какой-нибудь толковый русскоязычный форум по моддингу Скайрима? Живой, где реально можно ответ получить. Зарегистрировался на tes-game.ru и gamer-mods.ru - но там форумы практически мертвы. Задаешь вообще уже элементарные - для мододелов - вопросы, в ответ - тишина Огорчение .
 
 Top
Anton Администратор
Отправлено: 31 Июля, 2014 - 17:45:45
Post Id



Advanced Member


Сообщений всего: 406
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Москва





Нет, у меня не было проблем возникающих через некоторое время. Мог просто испортиться сейв.

Даже сам удивился, есть уже и на русском: Комнаты и порталы

На модгеймс ещё работает ветка по редактору . Там я сам задаю вопросы. Постепенно вянет.
И там есть хороший справочник
 
 Top
Constantine
Отправлено: 31 Июля, 2014 - 17:54:58
Post Id



Newbie


Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: Июль 2014  





Anton,

Спасибо, пойду учиться Радость !
 
 Top
Constantine
Отправлено: 01 Августа, 2014 - 18:42:25
Post Id



Newbie


Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: Июль 2014  





Удаление 9-ти и перенос 4-х манекенов в соседние комнаты из центрального зала усранило зависание при входе в Музей. Вы были правы, Антон. Бегаем по всему Музею без проблем Улыбка . Зато - теперь гарантированно виснем при рассматривании инвентаря: ГГ, сундука или манекена Нахмурился Не понял Радость .

Эксперименты продолжаются Улыбка .
(Добавление)
Anton,
извините - немного оффтоп. Возможно ли сделать без использования скриптов, одним "СК", манекен: женское дефолтное тело (голова без волос) с текстурой ванильного манекена? В дополнение к ванильным мужским, не вместо.

(Отредактировано автором: 02 Августа, 2014 - 00:45:36)

 
 Top
Anton Администратор
Отправлено: 01 Августа, 2014 - 20:29:22
Post Id



Advanced Member


Сообщений всего: 406
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Москва





Совсем не офтоп Улыбка. Надо сделать дубликат базового объекта манекен и ему поставить в качестве модели одну из моделей женских тел. Их же несколько возможных. А вот модели надо поставить текстуру ванильного манекена. Тут будут проблемы, так как текстурные развёртки у разных тел разные.
В своём Замке я сделал отдельный музей, в котором поставил специальные женские манекены с телом LB (это самый трудный вариант, если только не считать тела Демоники). Текстуры я им вообще не дал. Точнее, дал, но однородную телесного цвета без фактуры. Волос и глаз нет, смотрятся как пластмассовые. Но с глазами есть хитрость. Я не могу от них избавиться, но в модели головы я уменьшил их в несколько раз и они находятся внутри черепа Улыбка
 
 Top
Constantine
Отправлено: 01 Августа, 2014 - 20:39:16
Post Id



Newbie


Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: Июль 2014  





Завтра будет выходной - попробую Улыбка , спасибо!
У меня пока после простой замены пола копии ванильного манекена получилась женская голова (причем нормальная женская, дефолтная Улыбка ) на теле мужского манекена. Хотя после одевания фигура становится женской.
 
 Top
Anton Администратор
Отправлено: 02 Августа, 2014 - 06:20:48
Post Id



Advanced Member


Сообщений всего: 406
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Москва





Фигура не становится женской после одевания. Просто в состав ванильной брони обычно входит тело. Т.е. тело одевается ВМЕСТЕ с бронёй. Броню, которая честно одевается ПОВЕРХ тела, ещё поискать надо.
 
 Top
Constantine
Отправлено: 02 Августа, 2014 - 21:29:52
Post Id



Newbie


Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: Июль 2014  





Anton,
да я это знаю. Я к тому, что после одевания даже такой примитивный вариант кое-как работает Подмигивание .

Поставил сегодня Ваш "Небесный Замок". Это вообще что-то нереальное Не понял Радость . Сколько же у Вас времени ушло на его создание???
 
 Top
Constantine
Отправлено: 03 Августа, 2014 - 22:35:47
Post Id



Newbie


Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: Июль 2014  





Anton

Помог плагин SSME - Skyrim Startup Memory Editor.

Улучшение после удаления нескольких манекенов оказалось временным - игра в Музее снова начала виснуть или вылетать. А с этой прогой работает нормально, тьфу-тьфу, чтоб не сглазить Радость .

Да, и спасибо за подсказку с женскими манекенами: я сделал их в виде темнокожих редгардок. Волос нет, бровей нет, глаза сделал слепыми - получились довольно забавные куклы, хоть и мрачноватые немного. Одеть пришлось, в минимальную меховую броньку, для приличия Улыбка . Потом как-нибудь нарисую для них отдельную текстурку, с прикрытым интимом - деревянную уже не охота - можно будет убрать дефолтную одежку.

Кстати, для ретекстура нужны, как в википедии, BSA Browser 1.7 и NifSkope? Или есть более простые методы?
 
 Top
Страниц (16): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... » В конец
« Плагины для Skyrim »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB FM 1.0 RC1
Globe Globe Mask
Число посетителей, Время, Дата

Script Execution time: 0.0309     Gzipped