Anton |
Отправлено: 17 Ноября, 2017 - 05:15:54
|
Advanced Member
Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011
Откуда: Москва
|
ragumah, привет!
Тут 2 вопроса. Начну со второго. А точно, новые текстуры не ставятся? Для игры самое главное - это сохранённые ctrl+F4 головы. Для проверки надо поставить там совсем левую текстуру, чтобы убедиться, что она ставится.
Насчёт шва головы,шеи - сложнее. Чтобы его не было, надо одновременно соблюсти несколько условий:
1.) Крайние точки в моделях шеи и головы должны совпадать в пространстве. Ну, это очевидно. Но это должно быть одновременно и для "толстой" и для "тонкой" модели. "Тонкая" голова в игре в явном виде не лежит. Она есть, но спрятана в морфах головы. Чтобы избежать проблем, я сохраняю все эти крайние точки ванильными.
2.) В области шва должны совпадать цвета текстур тела и головы. Проблема в том, что у головы этот шов прямой, а у тела - круглый.
3.) В области шва должны совпадать цвета текстур нормалей. Вот это самое сложное. У моделей тела и головы нет нормалей. А по ним рассчитывается освещение поверхности (светлота). Для тела в игре предусмотрена система, при которой все нормали находятся только на карте (текстуре) нормалей. Для собственных тел я из моделей синтезирую специальные карты нормалей для них. Они не содержат деталей, поэтому я в фотошопе масками накладываю на чужую карту нормалей свою, но только в узкой полоске по шву.
4.) Граничные точки должны совпадать не только в пространстве, но и на текстуре (их текстурные координаты). Если они совпадают с ванильными и используется стандартная карта нормалей (оригинальная UNP, например), то проблем быть не должно. А вот у оригинального тела DG они были. |
|
|
ragumah |
Отправлено: 19 Ноября, 2017 - 10:40:20
|
Junior Member
Сообщений всего: 97
Дата рег-ции: Июнь 2017
|
В общем попробовал я заменить текстуры, все нормально меняется. Случайно поставил текстуру тела на лицо, забавно было наблюдать сиси на подбородке .
Весь материал по телу и голове (текстуры, меши) брал с тела UNP, там же и карта нормалей (родная т.е.). Ради интереса поставил в ArmorAddon-е NakedHeadUNP и прописал в SkinNakedUNP. Результатом стало сдвоенное лицо в игре (как будто одно на другое наложили и через него первое проступает), но, что интересно, первое лицо светлое, а вот второе идеально по цвету подходит к телу и перехода нет.
Сейчас еще одно заметил в текстурах и мешах головы персонажа появилась еще одна голова с ванильными текстурами. После удаления, файлы снова появляются после сохранения в СК, т.е. персонажа и дополнительная |
|
|
Anton |
Отправлено: 20 Ноября, 2017 - 06:26:10
|
Advanced Member
Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011
Откуда: Москва
|
ragumah, надо в отношении внешности компаньона сделать точно то же самое, что делает этот мод. Если в нём есть сохранённая голова, то её надо взять к себе. Чтобы она работала, настройки головы тоже надо взять к себе.
Вообще, прежде всего, надо понимать, что мод это ИЗМЕНЕНИЕ игры. Т.е. в моде содержатся только ИЗМЕНЁННЫЕ объекты. Всей остальной игры в нём нет.
Я очень широко пользуюсь редактором TES5Edit для анализа того, что делает мод. Этот редактор показывает только то, что содержится в моде, т.е. только то, что мод меняет в игре. Увидев этот список изменений, очень легко оставить только то, что нужно. Остальное из мода можно просто выкинуть. Этот редактор сам скажет, с чем связан удаляемый компонент. Ну, и естественно, все нужные модели/текстуры надо сохранить ручками, так как их этот редактор не видит. Этот редактор позволяет мне сделать многие вещи проще, чем CK. А некоторые из его операций в CK вообще не доступны. |
|
|
Anton |
Отправлено: 24 Ноября, 2017 - 04:44:38
|
Advanced Member
Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011
Откуда: Москва
|
О голове. Игра не может заметить смену текстуры или изменение координат вертексов головы. Поэтому текстуры можно менять спокойно. Так же можно спокойно редактировать форму головы. Но нельзя менять названия, число мешей, число вертексов и взаимосвязь вертексов. Дело в том, что в игре есть система морфов (расовые различия, мимика лица), в которых жёстко зафиксирована топология (число и взаимосвязь) вертексов головы. Иначе нарушается мимика и вообще может быть что угодно.
О высоком каблуке. Похоже, ты его совсем не знаешь и изобретаешь велосипед Я сам делал то же самое некоторое время назад Эта система давно и хорошо продумана. Это несколько файлов в Data\SKSE\Plugins:
hdtHighHeelNative.dll
hdtHighHeelNative.ini
hdtSittingHeightFix.dll
hdtSittingHeightFix_AnimationList.txt
На обувь с высоким каблуком вешается скрипт
hdtHighHeelShoes.pex
Этот скрипт накладывает на игрока заклятие высокого каблука, на котором висит скрипт
hdtHighHeelEffect.psc
(Исходники скриптов hdtHighHeelEffect.psc и hdtHighHeelShoes.psc)
Я даю только названия, так как всё это есть в моих модах и всё это можно забрать оттуда.
Работает так (работает железно!) : при одевании обуви на персонажа накладывается заклятие высокого каблука, которое приподнимает скелет над землёй. Там ещё учитывается разное поднятие при пользовании разной арматурой (зачаровательный и прочие станки).
Я бы поостерёгся использовать отдельные элементы модов Кристины. Она сильна в моделировании тела и одежды, но слаба в остальном и имеет неприятную особенность - презрение к совместимости модов. Её решения ни с чем не совмещаются и порождают кучу проблем. Работают только в чистом виде и только в комплексе. Высокий каблук она очень долго не могла освоить. Пока ей его не сделал @perture. А это очень сильный мододел. Он там сделал всё с нуля (подробнее я не разбирался, так как от добра добра не ищут), но пренебрёг особенностями использования разной арматуры. Говорит, погрешность не велика. Возможно, он прав. У меня просто не было возможности разобраться с его системой. А надо.
Вот только на днях переделывал скининг (привязку к костям) своего тела. Решил слямзить полезные идеи у Кристины. Ведь она же говорила, что делала новое тело с нуля для того, чтобы использовать свой скининг в том числе. Так вот, полезного я оттуда не вынес совсем ничего. Кое что другое, но ничего полезного, что можно использовать у себя. Если тело LB я ещё мог поместить в Замок, то тело Демоники уже вообще ни с чем не совмещается по своему устройству. Так что, либо пользоваться её модами и тогда уже не пользоваться больше ничем, либо не использовать её моды вообще. |
|
|
|