Anton |
Отправлено: 03 Ноября, 2017 - 07:04:26
|
Advanced Member
Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011
Откуда: Москва
|
ragumah, тут что-то не то
1. Раз свечение убирается, значит модель головы найдена правильно и игра использует именно её.
2. Теперь текстура. Другую текстуру ты по тому же адресу положил, значит, игра должна видеть её и ставить её. Допустим, что игра (ретекстуром) ставит туда другую текстуру. Тогда игра где-то должна её взять. Но ты же в старое место положил человеческую текстуру, а игра может взять её только там!
Остаётся только один вариант: текстуру глаз подменяет некоторый мод. Но на Серану у тебя стоит только мод Кристины. Теперь посмотри, не сохранила ли она в папке Data/Meshes/Actors/character/facegendata/facegeom/"Кристина",esр другой головы? Она запросто могла (и должна была) это сделать. Ведь у неё есть своя высокополигональная голова и сам бог велел ей эту голову туда поставить, а тогда ей пришлось бы и сохранить модель головы в папку Data/Meshes/Actors/character/facegendata/facegeom/
Но тут настораживает возможность изменять свечение в СТАРОЙ модели. Тогда ещё она могла сама поставить ретекстур глаз и он использует её текстуру. Тогда эта текстура должна лежать в её папках. Там не может быть много текстур, искать будет не сложно. |
|
|
ragumah |
Отправлено: 04 Ноября, 2017 - 22:46:09
|
Junior Member
Сообщений всего: 97
Дата рег-ции: Июнь 2017
|
В общем, текстуру методом тыка нашел (удалял из папки и смотрел в игре), подмена тоже работает, но, что самое любопытное, какая голова использует эту текстуру я не нашел. в Data/Meshes/Actors/character/fac egendata/facegeom/DEM Serana.esp есть голова Сераны, на изменение свечения она реагирует, но текстура указана не та. В Data/Meshes/Actors/character/fac egendata/facegeom/Demonica.esm лежит три головы, но, опять же, текстуру не ту используют.
У меня предположение, что здесь работает поломаный скрипт, который и перенаправляет все текстуры как ему вздумается вне зависимости от того какая голова где лежит. Кстати в СК не меняются нитолько глаза, но и тело с прической. Хоть outfit поменять удалось и то хорошо.
И, опять же, получается, что свечение работает отдельно от текстур и не затрагивается скриптом. |
|
|
|