myprism.ru Конференция Призма
  Выбор 'шкурки'
Конференция сайта Myprism.ru
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (16): В начало « ... 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 ... » В конец    

> Описание: Плагин, дающий пользователю музей для коллекционирования вещей в Скайриме.
Anton Администратор
Отправлено: 29 Октября, 2017 - 21:09:42
Post Id



Advanced Member


Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Москва





ragumah, c Сераной не разбирался, но, как я помню из обсуждений, там нет никаких специальных эффектов. Там просто подменяют одного персонажа другим. Т.е. надо поискать в редакторе разные экземпляры Сераны.
 
 Top
ragumah
Отправлено: 30 Октября, 2017 - 12:29:32
Post Id


Junior Member


Сообщений всего: 97
Дата рег-ции: Июнь 2017  





загрузил СК в поис забил Serana - выдало только одного персоонажа
 
 Top
Anton Администратор
Отправлено: 30 Октября, 2017 - 21:05:16
Post Id



Advanced Member


Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Москва





Да, персонаж там только 1.
Есть там для неё специальные человеческие волосы:
DLC1HairFemaleSeranaHuman
И специальная текстура для человеческих глаз:
DLC1SeranaHumanEyes
Вот вызываю последнюю текстурку и обнаруживаю в столбике USers напротив неё цифру 1. Это значит, что эта текстура используется в Скайриме только в одном объекте. Кликаю правой кнопкой мыши на текстуре и выпадает контекстное меню. Выбираю в нём пункт Use Info. Это список тех объектов в которых эта текстура используется. И там значится квест:
DLC1SeranaCureSelfQuest
А в нём 2 скрипта. Один из них, а именно:
DLC1SeranaCureQuestScript
принимает в качестве параметра эту самую текстуру человеческих глаз для Сераны. Ну, скрипт я разбирать не стал, он же должен и так работать. А вот чего там сделала Кристина, что этот скрипт перестал работать, я не знаю. Там может быть что угодно. Например, она могла поставить Серане расу Демоника, а в игре настройка головы Сераны сделана для нордки и для другой расы тупо работать не будет.
 
 Top
ragumah
Отправлено: 30 Октября, 2017 - 22:09:38
Post Id


Junior Member


Сообщений всего: 97
Дата рег-ции: Июнь 2017  





Проблема еще вот в чем, понять никак не могу, есть esp сераны от Кристы, который вроде как автономный, соответственно прилагались текстуры лица, глаз (вампирских к стати) и тела, но что бы я не делал в СК с ней на внешность в игре это не сказывается.
Причем, я эти текстуры желтых глаз найти то никак не могу, ведь наверняка они специально под нее делались.
 
 Top
Anton Администратор
Отправлено: 30 Октября, 2017 - 22:50:42
Post Id



Advanced Member


Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Москва





ragumah, Серану Кристины я разбирать не буду, времени нет.
Если текстуры глаз нет в моде, то значит мод использует ванильные текстуры.
Надо загрузить в редактор ESP от Кристины и смотреть, что там у Сераны с головой.
Тяжко так рассуждать не зная точно. Она же там могла сделать эту Серану десятью разными способами. Причём, она мало заморачивается совместимостью с другими модами и могла там вообще сделать что угодно. Она могла вообще не предусматривать излечения Сераны и не проверять, работает это или нет.
 
 Top
ragumah
Отправлено: 31 Октября, 2017 - 16:24:11
Post Id


Junior Member


Сообщений всего: 97
Дата рег-ции: Июнь 2017  





На каком то форуме она говорила про желтые глаза, что если они не изменились, то вопрос к разработчикам игры.
Ну хорошо, подем от противного, если она использует ванильные текстуры, то не мог бы посмотреть где эти желтые глаза. Ну, честно, вроде все в СК перерыл, но не нашел.
Кстати, проблема желтых глаз не только у меня, очень много народу маются с этой проблемой и даже люди, которые вообще модами Серану не трогали.
Я уже думаю, что проще изменить текстуру ванильных глаз чем разбираться в Серане от Кристы.
Я уже предполагаю, что скрипт прописался в сохранениях и, как следствие, с ним уже ничего не поделаешь. Это как с женской походкой, если встретил NPC, то хоть меняй - хоть не меняй ей походку с мужской на женскую, ничего не получиться.
 
 Top
Anton Администратор
Отправлено: 31 Октября, 2017 - 16:51:52
Post Id



Advanced Member


Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Москва





Сейчас у меня нет под рукой ни редактора, ни игры. Но, в общем и так можно попробовать рассказать.
Выше я давал название текстуры человеческих глаз Сераны:
DLC1SeranaHumanEyes
Вампирские глаза должны иметь родственное название DLC1Serana...
Все головы в игре сохранены в виде отдельных моделей. Они лежат в папках Data/Meshes/Actor/Facegendata или facegeom или что-то подобное. В пути к файлам ещё обязательно встречается название дополнения DLC1 или Dowguard. Сохранённые головы лежат в папках с названием мода из которого этот персонаж. В данном случае он из дополнения. Название файла головы = ID персонажа в редакторе. Т.е. смотришь ID Сераны и выбираешь голову с этим названием. Это её голова. Её можно посмотреть НИФскопом, найти там глаза и посмотреть, какая текстура там для них стоит и поставить им другую.

Кристина может быть права, что это глюк Скайрима. Там есть глюки без причин. Так на мои моды жалуются, что иногда тело фиолетовое (игра теряет текстуру). Я сам, хотя и очень редко, вижу это. Но ошибка может быть, а может не быть и может исправляться при перезагрузке, т.е. не связана с чем то конкретным в моде. Возможно, у неё тоже что-то в этом роде. Её моды популярны, отзывов много, она наверняка знает статистику глюков.

И да, скрипты прописываются в сохранениях. Это жутко мешает в создании модов. Ведь чтобы проверить исправленный скрипт, надо загружать сохранение в котором он ещё не включался. В случае с квестом - использовать сохранение, где он ещё не начинался. Большие квесты приходится проходить полностью десятки раз Недовольство, огорчение
 
 Top
ragumah
Отправлено: 01 Ноября, 2017 - 22:03:06
Post Id


Junior Member


Сообщений всего: 97
Дата рег-ции: Июнь 2017  





Антон, спасибо огромное! При помощи нифскопа нашел голову и действительно у нее стояли вампирские глаза. Выставил Emissive Color на черный цвет и, как результат, желтое свечение глаз ушло. Почему то только не получается сменить в нифскопе текстуру глаз, выбираю, допустим, другую текстуру глаз из папки демоника, но в игре остаются штатные глаза.
 
 Top
ragumah
Отправлено: 01 Ноября, 2017 - 22:49:49
Post Id


Junior Member


Сообщений всего: 97
Дата рег-ции: Июнь 2017  





При том, что в нифскопе все прекрасно отображается.
 
 Top
Anton Администратор
Отправлено: 01 Ноября, 2017 - 23:05:31
Post Id



Advanced Member


Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Москва





ragumah, настройки модели головы (свечение и т.д) будут срабатывать в любом случае. А вот с текстурами - хуже. Ведь некоторый скрипт может устанавливать ретекстур (другую текстуру) и тогда уже не важно, что мы там прописали в модели, показываться будет ретекстур. А вот теперь, представь себе, что этот скрипт заглючил и ставит глазам Сераны вампирскую текстуру в любом случае. Правкой модели мы тут ничего не сделаем. Но ведь в модели изначально прописан путь к этой самой вампирской текстуре. А она в Скайриме только одна и другой там нет. А это значит, что если теперь мы положим точно по тому же адресу и с тем же (вампирским) названием уже человеческую текстуру, то Скайрим будет показывать её!
 
 Top
Страниц (16): В начало « ... 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 ... » В конец
« Плагины для Skyrim »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB FM 1.0 RC1
Globe Globe Mask
Число посетителей, Время, Дата

Script Execution time: 0.0168     Gzipped