Anton |
Отправлено: 29 Марта, 2012 - 10:26:18
|
Advanced Member
Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011
Откуда: Москва
|
В плагине обнаружился баг. Заключался он в том, что после захода в музей при выходе из него игра вылетала на рабочий стол. Возник он только при обновлении игры до версии 1.5 и поэтому мной замечен не был. На старых пиратских версиях, которые сами не обновляются, всё работает нормально. Оказалось, что этот баг исчезает, если число предметов в локации Музей сократить в 10 раз. С этим я согласиться не мог и полностью переделал мод. Ссылка в предыдущем сообщении исправлена уже на новую версию 1.1 .
Вот список главных изменений:
Весь мод радикально переделан:
- АБСОЛЮТНО устранены вылеты при входе в музей, нахождении в нём и на выходе из музея. Я могу сколь угодно много там ходить, входить и выходить. Вылетов нет. Совсем нет. Куда делись вылеты на выходе, я не знаю. Во-первых потому, что слишком много поменял, во-вторых у меня игра и редактор автоматически обновляются по Стиму и очень может быть, что Беседка уже всё исправила и обновила либо в игре, либо в редакторе.
- Убрана некоторая мелочёвка.
- Переделаны книжные шкафы. Два шкафа удалены.
- Улучшена совместимость с другими модами, меняющими дом Тёплых Ветров.
- Совершенно устранено влияние мода на любые игровые локации, кроме дома Тёплых ветров, где оно сокращено до минимально возможного.
- Файл мода сократился в размерах.
- Обнаружилось, что в последней версии игры Кузница Атронахов изменена по сравнению с прежней. Выглядит так же, но название сигильского камня изменено. Полностью переделал её по-новому. Протестировал, атронахи там точно рождаются и на меня с подругой нападают.
- Подставка под маски драконьих жрецов должна полностью работать. Проверяйте те, у кого есть все маски.
Плохая новость:
Чтобы перейти на версию 1.1 из музея желательно всё вынести. Это связано с изменением идентификаторов всех объектов. Я по сути сделал новый мод, в который перенёс только музей и минимум изменений в Доме Тёплых Ветров.Тем не менее, можете попробовать сохраниться перед музеем, поставить версию 1.1 и зайти. Если добро пропало, выходите, ставьте первую версию, восстанавливайтесь, выносите добро, устанавливайте версию 1.1 и заносите всё снова. Я сам проверить не могу. Точнее, могу, так как заходил туда сотни раз с разных сэйвов. Но часто эти сэйвы были не валидны, так как с того момента как они были сделаны, музей многократно менялся. Тем не менее, всё оружие на стойках у меня висит до сих пор, а вот с манекенов пробная одёжка пропала.
После обновления не используйте старые сэйвы внутри музея. Если не происходит правильного захода в новый музей через дверь, то можете получить двигающиеся манекены (не будет запущен замораживающий скрипт) и неработающие активаторы оружейных стоек.
При дальнейших обновлениях (надеюсь, понадобятся не скоро) постараюсь сделать так, чтобы барахло больше не нужно было бы выносить. А сейчас приношу свои извинения. |
|
|
Anton |
Отправлено: 03 Августа, 2012 - 21:13:45
|
Advanced Member
Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011
Откуда: Москва
|
Довакин Это в главном зале? Те, что на больших деревянных щитах?
Пошёл проверять.
Проверил и музей в Замке и отдельный - эти стойки работают нормально. На самом деле, достаточно давно была жалоба. что оружие пропадает, если загрузить все стойки и я тогда их уже проверял. Я тогда в сокровищнице Замка загрузился оружием (там ящики со всем оружием Скайрима) и потом долго тащился от перегруза от стойки к стойке, пока не загрузил всё. Ничего не пропадало. Но интересно, что тогда я пропустил тот факт, что в одной из комнат у одной стены оружие вставало на стойки вверх ногами. Есть в игре такой глюк, если стойка повёрнута на 90 или 270 градусов. Видимо, они там берут тангенс, а он для такого угла неопределён. Лечится изменением угла, хоть на доли градуса в любую сторону. Было исправлено уже в последней версии. |
|
|
Anton |
Отправлено: 04 Августа, 2012 - 19:16:38
|
Advanced Member
Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011
Откуда: Москва
|
Довакин, с колуном и орочьей двуручной секирой. Я даже наметил себе, когда совсем нечего будет делать , разобраться, что там в ней беседковцы напортачили.
Насчёт стоек ничего не могу сделать, пока у меня не откажут. Это очень труднообъяснимый глюк. Дело в том, что будучи программистом, я хорошо знаю, сколько ошибок по невнимательности можно наделать, если программировать сотню одинаковых устройств по отдельности. Поэтому я только копирую. Т.е создаю один полный комплект стоек, тщательно проверяю и дальше копирую его столько раз, сколько надо. Т.е. все стойки это копии всего одной. Различие только в положении и в повороте. Вот глюк с поворотом засёк и устранять умею. Значит, есть ещё какой-то глюк с положением, со взаимодействием с другими предметами, но проявляющийся не всегда, тот, который я никак не могу у себя словить.
Насчёт совместимости с Замком. Я вчера тестировал эти стойки в обоих музеях, поставив одновременно оба мода. |
|
|
Anton |
Отправлено: 04 Августа, 2012 - 20:49:22
|
Advanced Member
Сообщений всего: 426
Дата рег-ции: Авг. 2011
Откуда: Москва
|
Да, вещь совсем неочевидная... Много управления через горячие клавиши, а не через меню. Хотя в меню можно вызвать список этих самых горячих клавиш.
Ну а запускать, надо либо выбрать галочками два файла сверху списка открываемых файлов (это сама игра), тогда при попытке сохранить изменения будет предложено ввести имя нового мода. Либо отметить галочками только те файлы модов, которые нужно открыть (верхние два (игра) откроются сами), а наведя на тот файл, в который будут вноситься все изменения, надо сделать его активным.
Задавай вопросы, так как я более - менее с этим редактором освоился. |
|
|
|