21. Anton - 31 Августа, 2017 - 11:25:23 - перейти к сообщению
Сейчас ничего сделать не могу. 8 сентября улетаю в Альпы. В задумках взойти на Монблан. Сейчас готовлюсь (снаряжение, информация и т.п.) и напряжённо работаю над своим редактором для подгонки тел и брони. До перерыва в программировании редактор надо оставить в как можно более законченном виде, чтобы суметь вспомнить в конце сентября, что я там вообще делал Так что сейчас больше ничем заниматься не могу. Увы
22. Боевой каблук туфли - 31 Августа, 2017 - 13:20:12 - перейти к сообщению
Anton пишет:
Сейчас ничего сделать не могу. 8 сентября улетаю в Альпы. В задумках взойти на Монблан. Сейчас готовлюсь (снаряжение, информация и т.п.) и напряжённо работаю над своим редактором для подгонки тел и брони. До перерыва в программировании редактор надо оставить в как можно более законченном виде, чтобы суметь вспомнить в конце сентября, что я там вообще делал Так что сейчас больше ничем заниматься не могу. Увы
Аа, удачи там. Ну тогда буду ждать того момента, когда будет время.
23. Боевой каблук туфли - 05 Мая, 2018 - 15:19:42 - перейти к сообщению
А с какими модами на анимацию фалмерки могут конфликтовать? У меня из - за какого - то мода они видать в статичной анимации и атаковать не могут.
24. Anton - 05 Мая, 2018 - 22:26:09 - перейти к сообщению
Боевой каблук туфли, трудно сказать, я не изучал других модов на анимации. В принципе, это могут быть просто замены анимаций, например, бега. Тогда новые файлы анимаций встанут поверх моих. Но если заменяются файлы управляющие анимациями, то всё нарушится. Ведь эти файлы ничего не знают о расе фалмерок. Можно поиграться с порядком установки модов, но шансы не велики. В Скайриме с совместимостями анимаций всё плохо.
Так как я знал, что с совместимостями анимаций плохо, то я постарался сделать так, чтобы у игрока не было необходимости ставить другие анимации. Я выбирал из существующих самые интересные и ставил именно их, причём разные для разных рас. Было в планах делать даже свои анимации, но руки ещё не дошли.
Так как я знал, что с совместимостями анимаций плохо, то я постарался сделать так, чтобы у игрока не было необходимости ставить другие анимации. Я выбирал из существующих самые интересные и ставил именно их, причём разные для разных рас. Было в планах делать даже свои анимации, но руки ещё не дошли.
25. Боевой каблук туфли - 02 Апреля, 2019 - 14:39:59 - перейти к сообщению
Почитал я немного по своей проблеме -- говорят что статичная Т-поза вроде как может возникать не из-за анимаций:
"Многие игроки сталкивались в игре с такой проблемой, как "замораживание" NPC или существ в так называемой "Т" позе, это когда NPC или существо теряло анимацию, руки в стороны, никакого действия, просто это выглядело как перемещающийся манекен, такая ошибка возникает в частности после удаления каких либо модов, проблемы ни как не связаны с файлами анимаций или скриптами, и могут возникнуть после удаления или переустановки модов которые изменяют уровневые списки противников. FNIS тоже не поможет, т.к. баг прописывается в сохранении и чистка сохранений тоже. Например доказано что после удаления таких модов как Skyrim Monster Mod, Skyrim Immersive Creatures, High-Level Enemies и многих других модов, животные или существа прикидывались безжизненными манекенами и бегали, вернее плавали над землей в виде буквы "Т" и складывалось такое ощущение, как будто они несутся к тебе с распростертыми объятиями. Проще говоря, просто анимация "застревала", "замораживалась" и существа были в "Т" позе, что касается людей NPC, то такая же беда возникает с ними, так же перемещаются в позе "Т", мало того еще и голова отсутствует и становятся голыми."
Пробовал этот мод (называется Reanimate -- Broken animation fix), т.к. там и для ГГ способ предложен был, но чот не особо помогло. Пробовал фалмерок прям перед Альтернативным стартом поставить -- тоже не помогло. Такая хрень, причём, только с фалмерками. Из рас у меня только раса Сильваны стоит да ретекстуры на эльфов и всё. Ну ещё скелет XP32MaximumSkeletonExtended, Realistic Ragdolls and Force, да FNIS. Понятия не имею что может быть. Пробовал Better Vampires и Moonlight Tales отключать -- без толку. Скелет -- без толку. Рэгдоллы эти тоже не влияют (только поставил), FNIS не юзал, расу Сильваны тоже пробовал отключать -- не помогло. Может дело в каком-то из квестовых модов? Я просто реально хз уже, буду наверное методом перебора пытаться найти.
"Многие игроки сталкивались в игре с такой проблемой, как "замораживание" NPC или существ в так называемой "Т" позе, это когда NPC или существо теряло анимацию, руки в стороны, никакого действия, просто это выглядело как перемещающийся манекен, такая ошибка возникает в частности после удаления каких либо модов, проблемы ни как не связаны с файлами анимаций или скриптами, и могут возникнуть после удаления или переустановки модов которые изменяют уровневые списки противников. FNIS тоже не поможет, т.к. баг прописывается в сохранении и чистка сохранений тоже. Например доказано что после удаления таких модов как Skyrim Monster Mod, Skyrim Immersive Creatures, High-Level Enemies и многих других модов, животные или существа прикидывались безжизненными манекенами и бегали, вернее плавали над землей в виде буквы "Т" и складывалось такое ощущение, как будто они несутся к тебе с распростертыми объятиями. Проще говоря, просто анимация "застревала", "замораживалась" и существа были в "Т" позе, что касается людей NPC, то такая же беда возникает с ними, так же перемещаются в позе "Т", мало того еще и голова отсутствует и становятся голыми."
Пробовал этот мод (называется Reanimate -- Broken animation fix), т.к. там и для ГГ способ предложен был, но чот не особо помогло. Пробовал фалмерок прям перед Альтернативным стартом поставить -- тоже не помогло. Такая хрень, причём, только с фалмерками. Из рас у меня только раса Сильваны стоит да ретекстуры на эльфов и всё. Ну ещё скелет XP32MaximumSkeletonExtended, Realistic Ragdolls and Force, да FNIS. Понятия не имею что может быть. Пробовал Better Vampires и Moonlight Tales отключать -- без толку. Скелет -- без толку. Рэгдоллы эти тоже не влияют (только поставил), FNIS не юзал, расу Сильваны тоже пробовал отключать -- не помогло. Может дело в каком-то из квестовых модов? Я просто реально хз уже, буду наверное методом перебора пытаться найти.
26. Anton - 03 Апреля, 2019 - 07:18:52 - перейти к сообщению
Виноват FNIS. Он убивает все анимации, которые не сделаны специально под него. А у меня в моде у фалмерок и высоких эльфов специальные анимации.
27. Боевой каблук туфли - 03 Апреля, 2019 - 11:47:29 - перейти к сообщению
Хм, а точно он виноват? Попробую установить тогда все моды без него, если он, то тогда наверное у фалмерок всё норм будет, но вообще я не юзал сам FNIS, только в Дату его закинул, хотя это закидывание скорее всего влияет как раз.
28. Anton - 03 Апреля, 2019 - 14:24:43 - перейти к сообщению
Точно он.
29. Боевой каблук туфли - 03 Апреля, 2019 - 14:31:24 - перейти к сообщению
Попробую ща игру без него, посмотрю каков итог будет.
30. Боевой каблук туфли - 03 Апреля, 2019 - 17:39:16 - перейти к сообщению
Да, ты был прав, единственным источником проблем был только FNIS. Удалил я его файлы нафиг, и пожалуйста -- никаких извращений с этими позами манекенскими, у фалмерок анимация заработала.