Anton пишет:Боевой каблук туфли пишет:Я сделаю как ты говоришь, но скорее всего это решение сгодится только как временное для меня и других, т.к. надо будет наверное создавать новую расу полноценную без замены скриптов.
Как раз тут скрипт не меняется. Альтернативой может быть только замена скрипта на другой, где для фалмерок специально предусмотрены 2 новых слота, чтобы не занимать ими слоты другой расы.
(Добавление)
Боевой каблук туфли пишет:Ну, по счастью, у меня нет таких модов, исправляющих вампиризм и ликантропию для других рас вроде как. Они воздействуют только на ванильные расы, либо на те расы, где вампиризм и ликантропия уже функционируют нормально.
Это не имеет значения, каких персонажей затрагивают. Конфликт будет в том случае, если они меняют ВАНИЛЬНЫЙ квест. В том то и проблема, что не важно, для чего этот квест затронут. Два мода, трогающие его не будут совместимы.
(Добавление)
Боевой каблук туфли пишет:А новую расу если создавать, то это тогда делать такую же физику и прочее как у твоих фалмерок без вампиризма стопудов?
Так не нужно же ничего нового создавать. У меня в моде есть специальная раса снежных эльфов. Это и есть та самая игровая раса фалмерок, которых может выбрать игрок. Но чтобы они становились вампирами, должна быть ещё одна раса - фалмерок-вампиров, т.е. тех, кем они становятся. Можно просто продублировать их расу, дав новое название. Но в игре для всех остальных рас вампирские разновидности рас немного изменены, там расширен набор спелов.
Ааа, не меняется? Это хорошо. Значит проблем не будет.
Касательно квеста - т.е. если заражением вампиризмом проходится по - другому а не так, как задумано, то тогда будет конфликт? Ну, Better Vampires это не трогает, он только добавляет новую систему рангов и прочего лорным вампирам, а заражаться персонажи заражаются точно также, как и в ванили. Т.е. - если простой вампиризм (не Dawnguard'овский с формой вампира - лорда) - то он подхватывается если не лечить Сангвинаре Вампирис. А вот вампиром - лордом можно стать только получив обращение от вампира - лорда. А ими являются по ванили Серана и Харкон. Впервые, если выбрана линейка Волкихарских вампиров, ГГ заражается вампиризмом от Харкона. Better Vampires это менять не стал, точно также как и заражение простым вампиризмом, так что, думаю, проблем с этим всем быть не должно. Вот если бы у меня стоял MIV's Vampirism Overhaul (вводящий такой же вампиризм как в игре Vampire: The Masquerade - Bloodlines) как раньше, то были бы огромные проблемы с этим всем, потому что там один вампиризм наслаивается на другой. Т.е. ГГ - вампир, принадлежащий к какому - либо клану из той игры, игрой распознается как смертный (однако возможность питания есть) и в итоге получается так, что для игрока есть два варианта линейки Dawnguard - он может быть заражен одновременно и вампиризмом из мода, и вампиризмом лорным (исключительно вампиром - лордом стать, к обычному вампиризму иммунитет), если у него есть такое желание. А если есть желание проходить за Стражу Рассвета, то лорным вампиризмом от Харкона/Сераны заражаться не нужно, так что персонаж одновременно будет и вампиром, и смертным. Вот для тех, у кого стоит этот мод, проблемы с вампиризмом у Фалмерок, я думаю, будут. При этом тот мод не совместим с другими модами на вампиризм, так что если использовать его и Better Vampires то будут баги. Поэтому я предпочел не этот мод, а Better Vampires, т.к. он оставляет вампиров ванильными, просто улучшая геймплей за них посредством перков и прочего, а заражение вампиризмом оставляя неизменным. А вот с ликантропией будет жесть, потому что в моде Moonlight Tales автор реализовал два способа заражения ликантропией (нет, даже три). Один - ванильный - его можно получить, проходя линейку Соратников и заразившись от Эйлы. Второй - работает как система заражения обычным вампиризмом - персонаж рандомно может подхватить заболевание, которое, если не лечить, обратит его в вервольфа. Третий - будучи смертным, выпить зелье крови из инвентаря вервольфа (убитого, т.к. на просторах Скайрима с настроенной вероятностью раз в день может появиться утративший человеческое начало вервольф и атаковать ГГ). А значит, для этого придется либо удалять мод, либо адаптировать его к Фалмеркам, сделав что - то вроде патча к Фалмеркам, позволяющего им стать вервольфами.
Ну, спеллы такие же как у ванильных рас я им вроде где надо прописал, буду тестировать. Надеюсь всё пойдет нормально.