Конференция Призма » Программирование » Плагины для Skyrim » Фалмерки

Страниц (3): [1] 2 3 »
 

1. Anton - 26 Ноября, 2016 - 16:59:27 - перейти к сообщению
2. Anton - 31 Мая, 2017 - 07:51:44 - перейти к сообщению
Фалмерки обновлены до версии 4.

1. В Чёрном Пределе недалеко от убежища Синедриона появилась специальная кузница для крафта и переплавки фалмерских предметов.
2. Появились новые улучшенные фалмерские стрелы.
3. У одной из фалмерок из темницы теперь есть собственный спутник - ручной корус. На нём можно ездить и он может возить грузы.

Прямая ссылка для скачивания.
3. Боевой каблук туфли - 27 Августа, 2017 - 21:17:42 - перейти к сообщению
Как прописать им вампиризм чтоб и NPC как вампира распознавали и квестовая линейка за вампов в Волкихаре вместе с системой питания работали? Перки у Фалмерок есть, а к фракции вампиров даже после обращения они не принадлежат, из-за чего линейка становится заблоченной. Выход есть - можно превратиться в вампира - лорда и тогда они будут говорить и система питания будет работать, однако делать это надо, ныкаясь от NPC. При этом система питания работает (анимации только нет).
(Добавление)
Проблема в том что там изначально отсутствуют Actortype Undead, на Set PlayerIsVampire to 1 (или как она там дословно, не помню) стоит ноль да еще и ключевое слово Vampire отсутствует.
(Добавление)
Так, я немного покумекал и вроде бы вампиризм фалмеркам и фалмерам прописал, буду тестить. Если автор не против и все будет норм, то выложу эту пофикшенную версию.
4. Боевой каблук туфли - 27 Августа, 2017 - 22:02:14 - перейти к сообщению
Да, я все пофиксил, завтра выложу файл тут, если можно, т.к. сейчас инета нет. И на Модгеймсе если позволят.
5. Anton - 27 Августа, 2017 - 22:24:40 - перейти к сообщению
Боевой каблук туфли пишет:
Да, я все пофиксил, завтра выложу файл тут, если можно, т.к. сейчас инета нет. И на Модгеймсе если позволят.

Очень интересно! Я же вообще никогда не играл за вампира, поэтому совсем не знаю этой части игры и никогда вампиризм не тестировал.
6. Боевой каблук туфли - 27 Августа, 2017 - 23:28:23 - перейти к сообщению
Anton пишет:
Боевой каблук туфли пишет:
Да, я все пофиксил, завтра выложу файл тут, если можно, т.к. сейчас инета нет. И на Модгеймсе если позволят.

Очень интересно! Я же вообще никогда не играл за вампира, поэтому совсем не знаю этой части игры и никогда вампиризм не тестировал.


Ну меня Better Vampires мод натолкнул, он подсказал чего не хватает для нормального функционирования вампира - лорда (так бы без него ни за что не догадался почему это не работает и в чем причина, а так он указал чего недостает). Там сказано было что ключевых слов не хватало и у персонажа раса вампира включена не была, из-за чего способности вампира он приобрел, а сам вампиром технически не стал. Никакие сторонние моды я при этом во время правки плагина с фалмерками не юзал, пришлось посмотреть по стандартным расам в Creation Kit и понять что и как а потом сделать также. По сути там нужно было в расе SnowElf добавить строки ActorTypeUndead и Vampire. А вот где включается параметр Set PlayerIsVampire to 1 я так и не понял. Завтра пошерстю еще, может чего упустил.
(Добавление)
Мне вот это пришлось проделать чтоб полноценно мою Фалмерку интегрировать в вампирскую линейку, дав возможность выбрать не только Стражу Рассвета:

"1. Попробуйте ещё раз ввести команды, добавляющие расу вампира, сохраниться, выйти из игры и снова войти, загрузив последнее сохранение.
2. Превратитесь в лорда-вампира и введите команду set PlayerIsVampire to 1.
3. Снова примите обычную форму и сохранитесь в отдельный слот.
4. Выйдите из игры и снова войдите, загрузив последнее сохранение."

Причем первую строку (где предложили ввести команды) я проигнорировал а сразу со второго пункта начал. Если это не найду (по идее это там же у этой же расы должно быть если чисто логически рассуждать, но неизвестно даже), то ребятам это проделывать придется.
7. Anton - 28 Августа, 2017 - 06:43:05 - перейти к сообщению
Забавно, но кажется я броне фалмерок сделал дополнительные бонусы против вампиров Улыбка

Скорее всего, set PlayerIsVampire to 1 это только консольная команда устанавливающая вампиризм. Но сам параметр PlayerIsVampire должен существовать.
Вообще в редакторе удобно искать объекты через меню Edit/Find Text. Вот я сейчас ввёл туда PlayerIsVampire и он мне нашёл Global-объект с названием PlayerIsVampire, 000ED06D, который по умолчанию установлен в 0.
Глобальный объект, в данном случае, это просто целое число, значение которого в игре ставится некоторым квестом или скриптом.
8. Боевой каблук туфли - 28 Августа, 2017 - 08:54:38 - перейти к сообщению
Anton пишет:
Забавно, но кажется я броне фалмерок сделал дополнительные бонусы против вампиров Улыбка

Скорее всего, set PlayerIsVampire to 1 это только консольная команда устанавливающая вампиризм. Но сам параметр PlayerIsVampire должен существовать.
Вообще в редакторе удобно искать объекты через меню Edit/Find Text. Вот я сейчас ввёл туда PlayerIsVampire и он мне нашёл Global-объект с названием PlayerIsVampire, 000ED06D, который по умолчанию установлен в 0.
Глобальный объект, в данном случае, это просто целое число, значение которого в игре ставится некоторым квестом или скриптом.


Ну насчет бонусов не знаю, у меня броня создана из кузницы и она без всяких зачарований. Да и у Фалмерок тоже без них вроде была. Эти бонусы должны быть видимыми?

Насчет параметра - т.е. им (пользователям), получается, консольную команду с этим параметром надо прописывать когда вампиризмом от Харкона заразятся? Если я правильно понял.
9. Anton - 28 Августа, 2017 - 10:55:12 - перейти к сообщению
На фалмерской броне стоит специальный скрипт. Он делает броню легче, если одето много фалмерских шмоток. Чем больше одето шмоток, тем сильнее облегчается их вес. Пользователь это заметит, только следя за весом багажа персонажа. Скрипты ведь не зачарование, их не видно из игры. Что-то я там с вампиризмом химичил. Просто не помню, оставил я эту химию в релизе или нет.

Параметр PlayerIsVampire должен устанавливаться в игре некоторым скриптом (квест это тоже скрипт). Скорее всего, именно в процессе заражения. Если фалмерки не хотят заражаться сами, то значит там стоит условие, какие расы могут заражаться. Так как фалмерки в тот список не попадают (игра же о них ничего не знает), то они и не заражаются. Надо раскопать, что там за условия и где этот список.
10. Боевой каблук туфли - 28 Августа, 2017 - 11:17:26 - перейти к сообщению
Anton пишет:
На фалмерской броне стоит специальный скрипт. Он делает броню легче, если одето много фалмерских шмоток. Чем больше одето шмоток, тем сильнее облегчается их вес. Пользователь это заметит, только следя за весом багажа персонажа. Скрипты ведь не зачарование, их не видно из игры. Что-то я там с вампиризмом химичил. Просто не помню, оставил я эту химию в релизе или нет.

Параметр PlayerIsVampire должен устанавливаться в игре некоторым скриптом (квест это тоже скрипт). Скорее всего, именно в процессе заражения. Если фалмерки не хотят заражаться сами, то значит там стоит условие, какие расы могут заражаться. Так как фалмерки в тот список не попадают (игра же о них ничего не знает), то они и не заражаются. Надо раскопать, что там за условия и где этот список.


Ну про скрипт я знаю, ибо когда создал броню (три компонента на тело, один на плечи, руки, ноги и нижнее белье), то видел сколько она весит в ненадетом состоянии. Зато когда стал последовательно их надевать, тогда вес начал так уменьшаться, будто я что - то выкидываю или продаю и это что - то соответственно удаляется из инвентаря.

Касательно вампиризма - не знаю насчет этого ничего, вроде уязвимости повышенной из - за брони не было.

Касательно параметра - вот оно как. Значит надо попробовать погуглить это (если вообще найду) и посмотреть что именно делает заражение вампиризмом возможным, потому как иначе это придется прописывать в консоли, а такой вариант вряд ли всем понравится (ну, я предполагаю).
Globe Globe Mask
Число посетителей, Время, Дата

Script Execution time: 0.0162     Gzipped