Конференция Призма » Программирование » Плагины для Skyrim » Обсуждение, поиск интересных сторонних плагинов

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. Anton - 15 Октября, 2015 - 19:55:34 - перейти к сообщению
Прежде всего, хочу заметить, что моды Небесный Замок и Кольценосцы я тестирую вместе и обязательно с ещё двумя модами:
1. UFO (Мод на неограниченное число компаньонов).
2. Открытые Города Скайрима. Версию не указываю, так как автор развивает и обновляет этот мод. Небесному Замку он очень полезен, так как позволяет залетать в города и вылетать из них.
2. k5en0n - 16 Октября, 2015 - 03:02:10 - перейти к сообщению
Раньше долго пользовался UFO, но почему-то EFF зацепил больше ))
А из личных рекомендаций :
1. Better Vampires 7.0 ( Расширяет возможности вампира, делая отыгрыш за него многократно приятнее)
2. MHYH - Rent Room Follower (Позволяет назначать дома компаньонам)
3. Ingredients of Tamriel (обязательный мод для любителей алхимии, добавляет хренову тучу ингридиентов)
4. Moonlight Tales - Werewolf and Werebear Overhaul ( Расширяет возможности оборотня, делая отыгрыш за него многократно приятнее)
5. Dual Wield Parrying ( как следует из названия, позволяет блокировать двумя одноручными)
6. OBIS 2.02 (добавляет более 1600 уникальных бандитов, просто восхитительный мод, я ни одного бандита дважды не встретил)
7. Wintermyst - Enchantments of Skyrim ( более сотни новых интересных, а порой и внезапных зачарований )
3. Anton - 16 Октября, 2015 - 08:33:05 - перейти к сообщению
k5en0n, Надо будет мне присмотреться к EFF и MHYH. И много спутников и выбор жилья, полезны для пользователей Замка. Ингредиенты тоже очень полезны, так как алхимия это изумительный способ прокачки навыков, да и зелья зачарования и кузнечества совершенно необходимы. Конфликтовать ингредиенты ни с чем не должны.
А вот вампирами и оборотнями я не играл.
Когда только начинал играть в Скайрим, я ставил много модов на броню. Но потом обнаружил массу глюков с соответствием (вернее несоответствиям) разным телам и от большей части её был вынужден отказаться. Вот сейчас потихоньку переделываю её и включаю в Замок.
Кстати, а какими телами ты пользуешься? Женским или мужским персонажем играешь главным героем?
4. k5en0n - 17 Октября, 2015 - 02:35:21 - перейти к сообщению
Играю мужским персонажем, т.к. у меня не получается "вжиться" во вселенную, если персонаж выглядит как девушка на каблуках в бронелифчике х). Но в то же время смотреть на таких компаньонов приятно =).
Реплейсерами тел перестал пользоваться совсем из-за внутреннего конфликта, банально не могу выбрать какой лучше =). Сначала был UNP, потом CBBE, очень долгое время пользовался реплейсером от Кристины - LB, но перестали нравится ее работы с момента выхода DEM. А после попытки заработать на таком свободно распространяемом творчестве как моддерство вообще перестал ее уважать и ее творениями в знак протеста не пользуюсь вообще. Да и раздражают ее замашки аля "богиня". Теперь пользуюсь автономными компаньонами, преимущественно с UNP. Просто стали раздражать одинаковые тела, глаз жаждет разнообразия форм =). Вот когда появится некий "реплейсер-рандомайзер" это будет просто революция в этой среде.
Встречный вопрос : а где кнопка "материальной поддержки"? Допустим, у меня есть большое желание анонимно пожертвовать автору столь чудесной модификации n-ое количество рублей. Дабы, так сказать, выразить благодарность не только словами за такой невероятный вклад в наше общее дело =). А вы преступно лишаете меня такой возможности. Подмигивание

И отдельно хочется упомянуть про одну особенность Ingredients of Tamriel - автор то ли случайно, то ли специально оставил возможность найти крайне редкие ингредиенты с просто колоссальными, если не сказать читерскими характеристиками. Так же процесс поедания данных ингр-ов представляет собой отдельное приключение, т.к. вероятность смерти в случае поедания чего-то ядовитого многократно возросла Радость . Или к примеру упасть в паралич на 8674 секунды. Но соблюдается некий условный баланс - найти такие ингр-ы удается не часто и у меня вызывает прямо восторг когда я нахожу новый и неизвестный Улыбка
5. Anton - 18 Октября, 2015 - 05:52:57 - перейти к сообщению
k5en0n пишет:
а где кнопка "материальной поддержки"? Допустим, у меня есть большое желание анонимно пожертвовать автору столь чудесной модификации n-ое количество рублей. Дабы, так сказать, выразить благодарность не только словами за такой невероятный вклад в наше общее дело =). А вы преступно лишаете меня такой возможности.

Улыбка Материальная поддержка мне совершенно не помешает. У меня есть карточка VISA сбербанка:

4276 8382 2716 5224
Anton Vasilyev
Васильев Антон Викторович

Имя может понадобиться при переводе через операциониста.
О кнопке подумаю Улыбка
6. Anton - 18 Октября, 2015 - 06:27:36 - перейти к сообщению
Моды от Кристины крайне неудобны для программистов. Она совершенно пренебрегает удобством для других, совместимостью и т.п. Например, она выпустила тело LB и оно свободно распространяется. Спасибо ей за это. Тело своеобразное, но это нормально, тела должны быть разные. Но сама она делает одёжку не под то тело, которое она выпустила. В разных моделях брони у неё вставлено РАЗНОЕ тело. Иногда этому есть оправдание, скажем, корсет может заужать талию и поднимать грудь, но чаще различия ничем не оправданы, просто так захотелось. В результате, отнюдь не каждую её одёжку можно одеть ПОВЕРХ опубликованного ею тела. Тело может просто выпирать наружу. Можно сказать, что просто её броня не допускает такой системы переодевания, когда не меняется тело, но тогда нельзя говорить о преимуществах формы тела LB, если у него нет определённой формы Улыбка
Сам мод LB изменяет все игровые расы. Оправдания этому нет (чуть изменён рост женских персонажей). Но это автоматически создаёт конфликты с другими модами, изменяющими расы. Конфликт на пустом месте просто из пренебрежения интересами всех, кроме себя.
Тело LB не совместимо с игрой по цвету. Самое неприятное, что оно слегка светится розовым в темноте. Там установлено свечение.
В Демонике вообще, похоже, использованы все возможные приёмы, чтобы сделать тело и дежду для него несовместимой ни с чем. Мол, используйте только этот мод в виде мастер-файла и только те моды, что сделаны специально под него. Увы, но у меня совсем нет возможности использовать ни это тело ни одёжку под него. Да и распространение этого тела ограничено и свободной одёжки под него просто нет.

Ещё пожалуюсь Улыбка Пару лет назад я осваивал систему высокого каблука. В моде LB нога просто укорачивается на высоту каблука. Тогда я поднял этот вопрос на форуме МодГеймса в ветке LB. Там я предложил поднять весь скелет на высоту каблука, но сделать это можно только для отдельной расы. Вот я и спросил совета, как это можно сделать не меняя расы. В качестве примера привёл китайский плагин, с которым тогда только познакомился. За критику каблуков в LB я был подвергнут обструкции всеми участниками обсуждения, попутно досталось и китайскому плагину. Сейчас Демоника использует то самое поднимание скелета, которое я тогда предложил и имеет отдельную расу несовместимую с другими, а в Небесном Замке я продолжаю использовать тот самый китайский плагин Улыбка
7. k5en0n - 19 Октября, 2015 - 04:12:51 - перейти к сообщению
Anton пишет:
За критику каблуков в LB я был подвергнут обструкции всеми участниками обсуждения


Тамошнее комьюнити чуть более чем полностью состоит из недоразвитых воздыхателей Кристы, малолетних эротоманов и девочек-феечек. Быть тем кого они оскорбляют значит иметь вкус, быть адекватным и реально смотреть на вещи.


разработка блин Ха-ха

Не понимаю я, как такое суровое сообщество как TESALL терпит её.

Присматриваюсь к DG, до вашего плагина даже не знал о существовании подобного реплейсера. И кстати хочу отдельно отметить: Вы должно быть гений, раз первым додумались до "колец смены тел". Восхитительная задумка, я уже не представляю дальнейшую игру без этой опции. Замок самый большой и самый наименее конфликтный мод из того что я видел. Один минус - огромное количество одинаковой шмотки под разные тела. Было бы просто чудесно если бы одежда ставилась в качестве отдельных дополнений. Я не обратил внимание, но количество предметов на производительность оказывают воздействие? Или игра не трогает их до момента обращения?

По теме: Xtended Loot
Dynamic Loot два плагина для разнообразия лута, используются стандартные текстуры но не стандартные зачарования. Понравились, но если бы кто их до ума довел, были бы незаменимы.
Cloaks of Skyrim привносит то, чего лично мне так не хватало в скае - плащи. Много, разные, зачаровывать можно и даже делать самому.
8. Anton - 19 Октября, 2015 - 21:41:26 - перейти к сообщению
На самом деле, систему каблука для скелета Демоники и анимацию её головы делал aperture, а это очень хороший программист. Это отзывчивый человек и он часто помогает другим и выкладывает свои решения свободно. Работает очень качественно. Без него не было бы и анимированного забрала у двух моих шлемов.

Что же касается высокого каблука для LB, то это сделать очень легко. У меня в моде уже всё для этого есть. Надо только сдвинуть сапоги вниз на 6 единиц (стандартная высота каблука) и повесить на них уже имеющийся скрипт высокого каблука, который поднимет тело вместе с сапогами. По-хорошему, некоторые из них при этом можно слегка заузить голени для изящности. Одна проблема: Кристина не разрешает изменять её модели. Но с другой стороны, её величие, скорее всего не позволит ей ознакомиться с Замком Улыбка

Насчёт тела DG. Я познакомился с работами Petrovich ещё когда он не сделал своего нового тела и ваял шмотки для UNP. Мне для Замка нужно было тело, я выбрал UNP. Для него были нужны одёжки и я наткнулся на свободно распространяемые его. Это наш соотечественник. Все делает с большим вкусом и очень качественно. Уже гораздо позже он выпустил новое тело и стал выпускать одёжку только под него. Так в Замок добавилось новое тело. А потом я познакомился с работами NewMiller. Это тоже наш соотечественник. Делал броню и для UNP и одновременно для DG. Все его решения оригинальны. То, как он делает драгоценные камни меня потрясло и я даже сначала подумал, что встретил коллегу геммолога. Но оказалось, что это не так. Природных камней он не знает, а только очень правильно имитировал их оптику. Вот кто гений. Я только развил его систему, добившись большего сходства с природными камнями. На его моделях я учился и делать блестящий металл.

На производительность влияют только одетые щмотки и только те из них, что находятся в поле зрения.
9. Anton - 24 Октября, 2015 - 14:42:03 - перейти к сообщению
Исправил Skyrim Monster Mod 13-версии, русский.
Исправленные файлы выложил тут: исправленные файлы . Они должны работать с родным архивом Skymomod.bsa 13-й версии.
Наслаждайтесь Улыбка
10. k5en0n - 26 Октября, 2015 - 15:00:00 - перейти к сообщению
Благодарствую Улыбка . Сам автор давно забросил проект, ваше участие заново открыло для меня этот плагин =)
Globe Globe Mask
Число посетителей, Время, Дата

Script Execution time: 0.0176     Gzipped