Конференция Призма » Программирование » Плагины для Skyrim » Кольценосцы

Страниц (5): « 1 2 3 4 [5]
 

41. Anton - 30 Октября, 2017 - 20:24:12 - перейти к сообщению
Боевой каблук туфли Отлично! В принципе, её на карте видно. Я в этом районе на карте специально облака разгонял, чтобы видимость не портили Улыбка
42. Боевой каблук туфли - 31 Октября, 2017 - 13:00:22 - перейти к сообщению
А там кроме стражников, защищавших крепость, же вроде никого нет и не должно быть? Просто я осмотреть не успел крепость до того как атака началась, а потом понял что надо будет подготовиться чтоб ее отбить.
43. Anton - 31 Октября, 2017 - 14:01:32 - перейти к сообщению
Там ещё внутри есть персонажи. В начале подземелья лучше сохраниться Улыбка
44. Боевой каблук туфли - 21 Ноября, 2017 - 23:38:32 - перейти к сообщению
Вопрос про назгулов - они также, как и в фильме чуят, где было заюзано кольцо и выдвигаются в том направлении? Просто у меня было такое что я юзанул кольцо после выхода из хижины хоббита недалеко от Фолкрита, потом снял. Приперся в Хелген по квесту бандитов перебить - а там оказался аж сам Король - Чародей. Это совпадение, или назгулы учуяли местонахождение носителя кольца и кто - то из них выдвинулся туда поэтому? Или же это просто по воле рандома так совпало?
45. Anton - 22 Ноября, 2017 - 05:50:09 - перейти к сообщению
Назгулы чуют персонажа только когда он надел кольцо. Достаточно надеть его и отмотать пару дней, чтобы иметь дело со всеми девятью одновременно. Если кольцо снято, то они просто патрулируют по главным дорогам.
46. Боевой каблук туфли - 22 Ноября, 2017 - 10:54:46 - перейти к сообщению
Anton пишет:
Назгулы чуют персонажа только когда он надел кольцо. Достаточно надеть его и отмотать пару дней, чтобы иметь дело со всеми девятью одновременно. Если кольцо снято, то они просто патрулируют по главным дорогам.


Т.е. то, что я на некоторое время напялил кольцо в районе Фолкрита, а потом снял и один из назгулов оказался в Хелгене (который не так далеко от Фолкрита опять же) -- это чисто совпадение?
47. Anton - 22 Ноября, 2017 - 11:15:38 - перейти к сообщению
Не знаю. В игре нет жёсткой детерминированности. Там специально добавлен элемент случайности. Если кольцо одето, то интеллектуальные пакеты следования по дорогам подменяются у назгулов пакетами разыскивания главного героя. Как они будут разыскивать и откуда будут идти, и сколько времени им потребуется, знает только игра. После снимания кольца, AI-пакеты возвращаются и назгулы снова идут по своим дорогам. Как они при этом пойдут, опять, знает только игра. Я не программирую как они ходят, я только ставлю AI-пакеты, которые дают им задания. Так устроены и все ванильные персонажи.
Globe Globe Mask
Число посетителей, Время, Дата

Script Execution time: 0.0094     Gzipped