Конференция Призма » Программирование » Плагины для Skyrim » Кольценосцы

Страниц (5): « 1 2 3 [4] 5 »
 

31. Lexx766 - 12 Августа, 2014 - 14:15:30 - перейти к сообщению
Да, у распакованных файлов приоритет выше.

На счет мода "The Skyrim Distance Overha ul" с Вами согласен. Но вдруг еще есть моды с не запакованными LOD'ами. Лично я всегда перед установкой мода проверяю, что находиться у него в архиве. Просто прочитал на http://gamer-mods.ru новость о грядущем обновлении мода и решил озвучить свои мысли.

LOD'ы можно оставить такими как есть.

В любом случае, спасибо за внимание.
32. Anton - 13 Августа, 2014 - 06:04:44 - перейти к сообщению
Lexx766, это Вам спасибо за ценные замечания.
33. Anton - 01 Сентября, 2014 - 08:36:05 - перейти к сообщению
Обновил Кольценосцы до версии 4 .
Новое в версии 4:

  1. Кольцо Власти приобретается теперь в результате прохождения квеста. Назгулы приходят в Скайрим только после того, как игрок найдёт Кольцо Власти. Это кольцо теперь можно уничтожить, бросив его в лаву в Минас-Моргуле. Тогда все назгулы исчезают. Там же можно выковать новое кольцо. Надетое кольцо притягивает к себе назгулов.

  2. Добавлена Хельмова Падь.

  3. Добавлено жилище хоббитов и Фродо.

  4. Изготовлены специальные модели для Ортханка, чтобы облегчить работу слабым компьютерам.

  5. Изготовлены новые модели для улучшения вида объектов на больших расстояниях.

  6. Усовершенствованны многие архитектурные объекты. Так, теперь можно стрелять сквозь баллюстраду в Лавовой Пещере.

34. Anton - 03 Сентября, 2014 - 08:23:13 - перейти к сообщению
Что делать, если строения мода не видны на карте или на расстоянии?
Это значит, что у Вас установлен другой мод, меняющий эту видимость.

1.) Проверьте, есть ли у Вас в игре папка Data\meshes\terrain\tamriel\objects
Если есть, то удалите в ней файлы:
Tamriel.4.12.-28.BTO
Tamriel.4.-16.0.BTO
Tamriel.4.16.-28.BTO
Tamriel.4.-20.0.BTO
Tamriel.4.-20.-4.BTO
Tamriel.4.-28.-12.BTO
Tamriel.4.-28.-16.BTO
Tamriel.4.-32.-12.BTO
Tamriel.4.-32.-16.BTO
Tamriel.4.-36.-12.BTO
Tamriel.4.-36.-16.BTO
Tamriel.8.8.-32.BTO
Tamriel.8.-16.0.BTO
Tamriel.8.16.-32.BTO
Tamriel.8.-24.0.BTO
Tamriel.8.-24.-8.BTO
Tamriel.8.-32.-16.BTO
Tamriel.8.-40.-16.BTO
Tamriel.16.0.-32.BTO
Tamriel.16.-16.0.BTO
Tamriel.16.16.-32.BTO
Tamriel.16.-32.0.BTO
Tamriel.16.-32.-16.BTO
Tamriel.16.-48.-16.BTO
Проверьте наличие папки Data\meshes\terrain\tamriel\Trees
Если есть, то удалите в ней файлы:
Tamriel.4.-16.0
Tamriel.4.-20.0
Tamriel.4.-28.-12
Tamriel.4.-28.-16
Tamriel.4.-32.-12
Tamriel.4.-32.-16
Проверьте наличие папки Data\textures\terrain\tamriel\Objects
Если есть, удалите её всю.
Этих папок в оригинальной игре быть вообще не должно, их поставил сторонний мод. А список файлов - это те, что отвечают за видимость объектов мода "Кольценосцы"

2.) Если вышеперечисленных папок нет, то это значит, что они запакованы в BSA-архив. В этом случае, необходимо в лаунчере (загрузчике) поставить Кольценосцы после того мода, который изменил оригинальный вид на расстоянии.


Что делать, если испортились текстуры тела LB?

Необходимо в лаунчере (загрузчике) поставить моды Кристины ПОСЛЕ мода Кольценосцы.
(Добавление)
Lexx766, посмотрите моё сообщение выше. Нет нужды распасовывать BSA-архив, достаточно удалить некоторые не запакованные файлы и игра сама возьмёт их из архива.
35. Oliyka - 06 Сентября, 2014 - 23:41:03 - перейти к сообщению
Гениальный мод! Огромное Вам спасибо за такую модификацию) очень интересно и разбавляет уже надоевшую атмосферу скайрима) Я просто огромный фанат скайрима и властелина колец, поэтому этот мод для меня - настоящая радость) Очень надеюсь, что мод и дальше будет развиваться, так как идея очень хорошая и, думаю, многие ее оценят) Буду с нетерпением ждать новых обновлений) и еще раз спасибо!) Радость
36. Андрей - 26 Декабря, 2014 - 03:26:31 - перейти к сообщению
извините если пишу второй раз, просто первого своего письма я не увидел.
Я хочу выразить свою благодарность от имени фанатов игры вЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ, И ХОТЕЛ БЫ ПРОДОЛЖЕНИЯ РАЗРАБОТКИ, а именно ривенделл, лориен, долгулдур, а лучше лес с энтами) или одинокую гору со смаугом), если конечно это возможно)
37. Anton - 26 Декабря, 2014 - 07:54:00 - перейти к сообщению
Андрей, спасибо за такой тёплый отзыв!

Странно, что пропало первое сообщение. На самом деле, оно не пропало. Дело в том, что конференция уведомляет меня о новых сообщениях и пересылает мне их по почте. Таким образом, я его получил.

Насчёт пожеланий. Теоретически это возможно. Но создание модов требует очень много сил и времени. Я давно думал о создании Минас-Тирита, но даже только он один требует сил целой команды. Игры ведь делают не один год и делает большой коллектив людей. А таким локациям нужна не только архитектура, но и много новых персонажей со своей внешностью, одеждой и поведением.

Ну и конечно, проблемы вызывает то, что Скайрим это не Средиземье.

У меня 2 больших мода и сейчас я работаю над продолжением Небесного Замка, а Кольценосцы пока от меня отдыхают Улыбка
38. entmolvische - 09 Октября, 2016 - 12:56:20 - перейти к сообщению
Привет всем, прошло уже два года. мне интересно, а вы будете еще что нибудь делать про властелин колец?
39. Anton - 09 Октября, 2016 - 15:23:18 - перейти к сообщению
entmolvische, по кольценосцам я начал работу по одеванию одновременно большого количества колец на каждую руку. Но остановился. Сейчас работаю над Sky Castle Body и продолжением Замка. Так как Sky Castle Body ещё сырой мод, то на своём сайте его ещё не выкладывал, обкатываю на других игровых сайтах Улыбка
40. Боевой каблук туфли - 30 Октября, 2017 - 17:59:40 - перейти к сообщению
А где найти в Скуриме Хельмову Падь и будет ли там тоже битва как в фильме, или же это просто локация с NPC?

А, всё, нашел.
Globe Globe Mask
Число посетителей, Время, Дата

Script Execution time: 0.0496     Gzipped