Конференция Призма » Программирование » Плагины для Skyrim » Небесный замок

Страниц (18): В начало « ... 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 ... » В конец
 

71. k5en0n - 08 Октября, 2015 - 22:14:05 - перейти к сообщению
Улыбка Чудесно ) Если будут какие-нибудь исправления в свежей версии, прошу сообщите =) Очень не хочу пропустить Улыбка
72. Anton - 09 Октября, 2015 - 07:01:02 - перейти к сообщению
Будут, уже есть. Не критические, но ошибки и недочёты исправляю.

Да, я понял, что необычно в движениях "Обличья кастаник". Там же необычное тело, которое привязано к костям стандартного женского скелета. Движения должны смотреться непривычно.
73. k5en0n - 10 Октября, 2015 - 23:45:10 - перейти к сообщению
гм, как бы так обновиться чтобы 1,5 гб не перекачивать )). Лады, буду ждать окончательную версию )

Кстати, где-то прочитал о кузнеце Смите (или как-то так) - не видел нигде в замке. И с квестом не разобрался. Амулет есть, ночами всю "Глотку мира" облазил, святилища не нашел. На картинке в книге не могу разобрать что за развалины. То ли квест сложный, то ли я деревянный ))

Вообще идея добавить кастаников в игру интересная )) Осталось еще только из Blade and Soul добавить прекрасных дам и вообще полный фарш будет ) (хотя тут еще в голову приходят Dead or Alive 5 и Dynasty Warriors =) )
74. k5en0n - 15 Октября, 2015 - 05:54:45 - перейти к сообщению
столкнулся с внезапной проблемой - при попытке начать новую игру телега на которой едет ГГ начинает вращаться как ротор у движка и не доезжает до Хелгена. Хотел таки увидеть Агнессу в кимоно, но после обновления начать новую игру не удалось
75. Anton - 15 Октября, 2015 - 07:29:47 - перейти к сообщению
Прошу прощения за задержку ответа. Виной всему моя рассеянность Улыбка

1. В обновлении изменяются некоторые модели и текстуры, так что. избежать изменений в основном архиве невозможно.
2. Смит живёт в Усадьбе Довакина на втором уровне (надо войти в модель Усадьбы).
3. Древний Храм находится над самым Ривервудом. Там же хорошо видны эти характерные развалины с картинки.
4. Вины мода во вращении телеги нет. Мод совершенно не затрагивает ни этой местности, ни телеги. Каждую версию мода я тестирую с самого начала, т.е. телегу тоже прохожу.
76. k5en0n - 17 Октября, 2015 - 05:01:05 - перейти к сообщению
по поводу телеги - если объединять плагины bash-патчем, которые в этом не нуждаются, т.е. предположим они не изменяют уровневые листы и т.д., то не может ли произойти что-то критическое в этом случае? Или bash-патч вещь безопасная?
77. Anton - 18 Октября, 2015 - 05:44:34 - перейти к сообщению
Сам я с большим недоверием отношусь ко всяким автоматическим объединителям. Уж больно там много подводных камней в условиях взаимодействия модов.

Казалось бы, очень легко подсоединить к одному моду другой в редакторе. Для этого загружаются оба, первый делается активным, а во втором меняются все идентификаторы нужных объектов. После этого все изменения (изменённые объекты) должны войти в первый плагин. Так должно быть и обычно это работает. Но в случае больших модов могут возникать очень труднообнаружимые глюки. Например, для брони оказывается подключен не тот АрморАддон или вообще не подключен никакой и т.д.

Есть только одна программа для работы с модами, которой я безоговорочно доверяю. Это Tes5Edit. Она позволяет обнаружить и устранить конфликты и многое другое. Так вот, в ней есть опция объединения модов, но не для Скайрима! Т.е. авторы, которые качественно выполняют свою работу, пока не сумели автоматически объединять Скайримовские моды.

В случае с телегой просто не понимаю, что там может быть. Что-то с её анимацией, но я не разбирался с анимацией телег и не делал их.

Сейчас проверил начало игры. С телегой всё нормально. Но есть одна заковыка. Точное положение кожаных ремней, соединяющих грудь лошади с концами оглоблей, зависит от расширения физики, которое я использовал для анимации конских хвостов у шлемов (Data\SKSE\Plugins файлы содержащие в названии hdtPhysicsExtensions). Возможно, объединитель модов не понял и не обработал корректно это расширение. Эти файлы можно удалить, либо переименовать при объединении или вообще. При их отсутствии просто пропадёт анимация конских хвостов у пары шлемов. Не велика потеря. Авторы этого расширения продолжают работу над ним.
78. k5en0n - 19 Октября, 2015 - 04:22:18 - перейти к сообщению
Anton пишет:
Сам я с большим недоверием отношусь ко всяким автоматическим объединителям


Неизбежное зло, масса плагинов из тех что я использую без bash-патча попросту не будут работать. Кстати и проблему я решил весьма радикально: забашил все свои моды в один патч. Может и зря я это сделал, но теперь телега доехала и я таки увидел Агнессу в кимоно.

ЖАЖДУ БОЛЬШЕ РАСЦВЕТОК МЕЧЕЙ! Как же мне нравится рубить лазерным мечом врагов ). Да, это абсолютно из другой вселенной, но при помощи магии можно объяснить все что угодно Радость
Эх, опциональный бы патчик, случайным образом раздающий кольца тел НПС. А еще очень обидно что в итем листы не внесена бронька и оружие, ее очень много, я ее не ношу и она пылится в кузнице.


Список модов которые использую
=== Активные моды
* 00 Skyrim.esm
* 01 Update.esm
* 02 Dawnguard.esm
* 03 HearthFires.esm
* 04 Dragonborn.esm
* 05 EFFCore.esm
* 06 more_Travelers.esm
* 07 RaceCompatibility.esm [Версия 1.60a]
* 08 DynamicLoot.esm
* 09 JSwords.esm [Версия 1.4]
* 0A posesivecorpses.esp
* 0B Skyrim Immersive Creatures.esp [Версия v6.5.2a]
* 0C WiS IV - Normal Mode.esp
* 0D OBIS.esp
* 0E SkyCastle.esp
* 0F Immersive Weapons.esp
* 10 MariEyes.esp
* 11 Skyrim Immersive Creatures - DLC2.esp [Версия v6.5.2a]
* 12 Hothtrooper44_ArmorCompilation.e sp
* 13 more_Travelers.esp
* 14 WiS IV - Heroes & Villains Hard.esp
* 15 Cloaks.esp
* 16 Populated Cities 2.esp
* 17 Populated Lands Roads Paths.esp
* 18 SkyrimForTheWarriors.esp
* 19 JSwordsDistributionBalancePlugin .esp [Версия 1.4]
* 1A Immersive Patrols II.esp
* 1B Colorful_Magic.esp
* 1C Bandit Patrols.esp
* 1D Bandit PatrolsSICONLYVERSION.esp
* 1E IngredientsOfTamriel.esp
* 1F mysterious merchant v0.1.esp
* ++ Skyrim Unlimited Rings and Amulets RU.esp
* 20 Phenderix's Magic Evolved No Perks.esp
* 21 bobsarmory.esp
* 22 Gifts Of The Outsider.esp
* 23 SkyrimDefenders55.esp
* 24 FieldLab.esp
* 25 Brevi_MoonlightTales.esp
* 26 ColdharbourDaedra.esp
* 27 Phenderix's Magic Transcended.esp
* 28 My Home Is Your Home.esp
* 29 Apocalypse - The Spell Package.esp
* 2A Black Mage Armor.esp
* ++ Dawnguard Unlimited Rings and Amulets.esp
* ++ Dragonborn Unlimited Rings and Amulets.esp
* 2B DragonSoulsPower.esp
* 2C Dual Wield Parrying_SKSE.esp
* 2D DwarvenRifle_Guilmonex.esp
* 2E EFFDialogue.esp
* 2F Grimoire.esp
* 30 HeartBreaker.esp [Версия 3.3]
* 31 Hothtrooper44_Armor_Ecksstra.esp
* 32 InquisitorGear.esp
* 33 Mannequin.esp
* 34 MBWSYNFollowersACT2.esp
* 35 MHYH_RentRoomFollower.esp
* 36 MixedUnitTactics.esp
* 37 OBISCloaks&IA7.esp
* 38 OBISDB.esp
* 39 Ohotnik.esp
* 3A Peacekeeper.esp
* 3B RaceMenu.esp
* 3C RaceMenuPlugin.esp
* 3D Rudomagic.esp
* 3E RudomagicDB.esp
* 3F SeranaDNP.esp
* 40 SkyCastle_Music.esp
* 41 SkyUI.esp
* 42 SuccubusRaceLite.esp
* 43 UIExtensions.esp
* 44 VanHelsing.esp
* 45 Wintermyst - Enchantments of Skyrim.esp
* ++ WiS IV - Blood Coins Normal.esp
* 46 NewAlchemist.esp
* 47 Better Vampires.esp
* 48 Cloaks - Dawnguard.esp
* 49 DragonSoulConverter.esp
* 4A DynamicLoot_DB.esp
* 4B DynamicLoot_DG.esp
* 4C JSwords_Load_Screens.esp [Версия 1.4]
* 4D LustmordVampireArmor.esp
* 4E spelleraser.esp
* 4F Xtended Loot - Cloaks.esp
* 50 Xtended Loot - Core.esp
79. Anton - 19 Октября, 2015 - 22:25:18 - перейти к сообщению
Засунуть все моды в один помешает ограничение на размер мода. Ведь сами разработчики не делают архив больше 2 гигов. Обычно около 1,5. Небесный Замок уже 1,5 и это меня беспокоит. Самое правильное, это выделить из Замка основу и сделать её в виде ESM-файла. Тогда к нему можно будет делать другие моды, которые уже будут требовать его и встраиваться в Замок. Проблема только в выделении этой основной части, последующие изменения которой нежелательны. Пока не решился на столь радикальный шаг. Но Замок уже состоит из двух архивов. Музыка отдельно. Это связано с тем, что архив с музыкой оказалось нельзя ужимать. Основной архив Замка уже внутренне сжат. В грядущем обновлении добавится ещё один архив. Туда я вынес текстуры высокого разрешения, которые затрагивают весь Скайрим. Их не много (100 мегов в сжатом архиве), то они заметно улучшают вид Замка, но их можно и не ставить. Раньше часть их была глухо включена в Замок.

Хочу обратить внимание на три мода, которые проходили тестирование совместно с Замком:
1.)Звёзды Небесного Края Помимо прочего, даёт возможность заклятием превращать манекены в красивых (разных) девушек.
2.)Мелисса Потрясающая спутница со своим жилищем. Мод написан очень хорошим мододелом. Очень качественная работа. Петрович участвовал в создании одежды.
3.)Аззи Пересказать содержимое мода ещё труднее, чем пересказать содержимое Замка. Автор Аззи сделал и Лоренцо для Замка.
80. k5en0n - 20 Октября, 2015 - 05:53:23 - перейти к сообщению
Цитата:
Конфликты Аззи с вашим набором модов - это только ваша проблема, которую никто, кроме вас, не решит. Автор мода вам ничем в этом вопросе помочь не может.


Нехорошо. Видали мы такие замашки уже. Вот такое читаешь и мод ставить уже не хочется. Любой хороший автор указывает что изменено и что примерно может конфликтовать.
Globe Globe Mask
Число посетителей, Время, Дата

Script Execution time: 0.0187     Gzipped