Конференция Призма » Программирование » Плагины для Skyrim » Небесный замок

Страниц (18): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

21. tau - 22 Апреля, 2014 - 16:58:16 - перейти к сообщению
Пишет,что архив повреждён (
22. Gaantro - 22 Апреля, 2014 - 17:42:57 - перейти к сообщению
У меня тоже самое архиватор выдаёт.
23. Anton - 22 Апреля, 2014 - 18:39:33 - перейти к сообщению
tau, Gaantro,
Друзья, прошу прощения и прошу подождать до вечера. У меня ADSL-модем и закачка файла по нему происходит пол дня. Первый раз произошёл сбой, повторяю закачку, но завершится она только к вечеру. Я специально сообщу, когда она закончится.
24. Anton - 23 Апреля, 2014 - 00:09:58 - перейти к сообщению
tau,Gaantro,
Файл мода лежит на месте, можно скачивать. Небесный Замок 5 .
Внимание, для работы мода необходим Skyrim Script Extender (SKSE) .
25. XFighter - 20 Мая, 2014 - 22:08:16 - перейти к сообщению
Добрый вечер я установил себе небесный замок но не могу добыть ключ от сокровищници всех драургов убил а ключа нету может напишите его ID? Огорчение
26. Anton - 21 Мая, 2014 - 05:43:08 - перейти к сообщению
XFighter, это очень странно. ID ключа от сокровищницы в редакторе: 0104F6BC
При вхождении на арену должно появиться задание найти ключ без указателя на него. После убийства нужного драугра появляется задание забрать ключ и появляется указатель на драугра, у которого надо забрать ключ.
27. XFighter - 21 Мая, 2014 - 10:52:16 - перейти к сообщению
Anton Я зашел на арену появилась надпись что ключ у одного из драургов, я первый раз убил всех сразу потом прилетел дракон и его убил, обыскал всех драургов ключа нету облазил все их сиденья даже включал режим призрака думал мож ключ упал не нашел, потом все по новой убивал их всех по одному, тоже никаких результатов, потом еще раз но убивал всех в режиме призрака что бы никто не потерялся, когда их открываешь они встают но идти не могут, опять по одному убил опять обыскал опять ничего, кстати все 3 раза прилетал дракон. У меня аж нервы вчера чуть не сдали=))) ага еще я скачал SKSE что это? через него теперь игру запускать?
28. Anton - 21 Мая, 2014 - 12:23:52 - перейти к сообщению
Да, игру надо обязательно запускать через SKSE. Это расширитель скриптовых команд. Изначально там многого не хватает, поэтому и создали SKSE. Я долго старался обойтись без него, но без него невозможно ни правильного переодевания обеспечить, ни высоких каблуков. Сейчас чуть ли не каждый использует расширенное меню, а оно тоже невозможно без SKSE. Без SKSE Замок нормально работать не будет и я даже не могу сказать, что и как будет глючить.
По поводу ключа ничего не могу сказать, проверял многократно, сбоев не было ни разу. В старых версиях ключ лежал на подлокотнике кресла и тогда бывали случаи, что он улетал в процессе боя и игрок не мог его найти. Но дальше я изменил это так, чтобы ключ находился у драугра. Уж он то далеко не улетит.
Дракона будят крики драугров, причём только те, что направлены в его сторону. Самое лучшее, кончать драугров в начале игры. Тогда у них ещё нет криков и они не будят дракона и других драугров. Тогда их можно расстрелять по одному через решётку.
29. XFighter - 21 Мая, 2014 - 13:40:36 - перейти к сообщению
Anton Вот интересный факт, пробывал сделать player.additem 0104F6BC 1 пишет что такого обьетка не существует или неверный ID дело в том что у меня пиратка мож она вые....
30. Anton - 21 Мая, 2014 - 13:58:42 - перейти к сообщению
XFighter Может быть. Я консолью больше двух лет не пользовался Улыбка Мне кажется странным, что редактор показывает для ID первые цифры 010 вместо обычных 000. Попробуй поставить там 000 или номер мода (в шестнадцатиричной системе) в порядке загрузки.
Globe Globe Mask
Число посетителей, Время, Дата

Script Execution time: 0.0124     Gzipped