Конференция Призма » Программирование » Плагины для Skyrim » Небесный замок

Страниц (18): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

11. Anton - 23 Февраля, 2013 - 19:41:18 - перейти к сообщению
marmilashka Вопрос в том, установился ли мод? Похоже, что нет, раз призрака там не было. Проверить можно так:
1. Небесная Арена видна из Вайтрана в сторону Глотки Мира. Небесный замок виден из Солитьюда, не заметить его нельзя. Небесные Шахты видны над озером у Рифтена. Если всё это видно, то игра видит архив с данными мода, в том числе, там лежат виды всех этих строений на расстоянии.
2. Если все эти строения видны вдалеке, но пропадают, когда Вы к ним подходите, значит, у Вас пиратская версия игры, которая вообще не видит современных (сделанным редактором версии 1.8) модов. Тогда у Вас два пути:
- Найти пиратку, которая видит современные моды. Такие версии пираток существуют и мне о них сообщали.
- Попробовать использовать вместо основного файла SkyCastle.esp, тот, что лежит в архиве мода в подпапке OldGames. Я приготовил и положил туда специальную версию мода для тех, у кого устаревшая версия игры (пиратка, так как официальная версия обновляется автоматически). Говорят, работает, но точно я не знаю, так как сам проверить не могу, а люди, когда у них всё работает, забывают сообщить, помогло им или нет Улыбка

Ну а Сьзан, это один из персонажей мода. У них у всех есть ключи, но Сьюзи приходит раз в неделю вечером к своей сестре Сульге в Камень-Шор. Там с ней можно познакомиться, подружиться и забрать или украсть ключ. Кроме этого на просторах Скайрима иногда доводится встретить охранников Замка. Это ящеры в броне клинков. С ними тоже можно подружиться и у них тоже есть ключи.
12. Lord-Vadim - 17 Мая, 2013 - 00:14:27 - перейти к сообщению
А не пробовали сделать вместо манекенов - живых манекенщиц? Ограничить в передвижениях, но, чтобы двигались, позы меняли.
13. Anton - 17 Мая, 2013 - 03:24:31 - перейти к сообщению
Lord-Vadim, сам я не пробовал, но такой мод существует. Дело в том, что манекены в Скайриме и есть живые люди. Это полноценная раса. Как раз все их проблемы связаны именно с этим фактом. Специальный скрипт замораживает их. Были сделаны несколько вариантов этого скрипта с изменениями, в том числе и со сниманием замораживания. Интересно, что народ занимался этим год назад, а позже все они разочаровались в этом скрипте и возможностях манекенов. С тех пор новых модификаций не появлялось. А вот Беседка постепенно меняет поведение манекенов от версии к версии Скайрима. Это ещё одна из причин, которая затрудняет работу мододелов.
14. Lord-Vadim - 17 Мая, 2013 - 09:00:48 - перейти к сообщению
Ясно. Спасибо за ответ!
15. Тамока - 14 Августа, 2013 - 11:13:13 - перейти к сообщению
Когда я приближаюсь к любому острову - игра вылетает! Получается в замки попасть только через камни-порталы в домах. Даже после удаления плагина я не могу подойти к тем участкам где раньше находились острова - тоже вылетает!!! Придется переустанавлвать Скайрим
16. Anton - 14 Августа, 2013 - 12:19:53 - перейти к сообщению
Тамока Первый раз о таком слышу. Даже не сообщал такого никто. Тут что-то не с Замком связано.
Во-первых, он представляет собой только 2 файла. Удаление их удаляет ВСЕ следы мода из игры.
Во-вторых, следы мода могут оставаться ещё в сохранении игрока. Но если после удаления мода воспользоваться сохранением сделанным до установки мода, то гарантировано игра и сохранения ничего о моде знать не будут. Если и в этом случае вылетает, ищите причину в другом месте.
17. tau - 04 Марта, 2014 - 09:13:21 - перейти к сообщению
Пожалуйста,добавьте новую локацыю- огромный летающий гриб-поселение Телванни,внутри которого будет мини-квест,за который ты получаешь маленький летающий гриб-дом "пепелац" из одноимённого "юмористического" мода для Скайрима.Заранее приношу благодарность от лица всех данмеров Скайрима!
18. Anton - 04 Марта, 2014 - 11:12:36 - перейти к сообщению
tau, а дайте мне, пожалуйста, ссылку на мод с "пепелацем", чтобы я мог посмотреть, как он устроен.
19. tau - 04 Марта, 2014 - 15:08:18 - перейти к сообщению
Anton пишет:
tau, а дайте мне, пожалуйста, ссылку на мод с "пепелацем", чтобы я мог посмотреть, как он устроен.


вот ссылка http://tesall.ru/files/file/5377...ya-laboratoriya/
20. Anton - 22 Апреля, 2014 - 15:34:28 - перейти к сообщению
Обновил Небесный Замок до версии 5 . Скорее всего, это будет финальная версия. Мод вырос невероятно: 1331 мб. И это при условии тщательной упаковки. Описание смотрите в текстовом файле внутри мода. Там появилось много новых локаций, квестов, персонажей. А самое главное, это возможность использования нескольких типов тел для женских персонажей Замка и возможность их смены. А также очень много разной брони и одежды для разных тел. Ещё и ювелирные украшения.
Globe Globe Mask
Число посетителей, Время, Дата

Script Execution time: 0.0145     Gzipped