Конференция Призма » Программирование » Плагины для Skyrim » Создание модов для Skyrim SE

Страниц (7): « 1 2 3 4 5 6 [7]
 

61. Anton - 17 Апреля, 2018 - 23:06:15 - перейти к сообщению
just for fun full v4 предназначен только для чтения конфигурационных xml-файлов физики.

В НИФах тел и одежды никаких коллизий нет. Там только модель. Так что там нифскопу показывать нечего в принципе. Коллизии входят в НИФ-файл если это предмет интерьера или шмотка на полу. В первом случае это полноценная, хотя и упрощённая модель, во втором выпуклый многоугольник в 10 раз меньший своего объекта. Во втором случае нифскоп показывает эту коллизию по умолчанию.
Коллизии объектов с физикой содержатся не в моделях (НИФ), а в конфигурационных файлах xml. Это только коллизии костей, поэтому привязанные к этим костям модели можно менять сколько угодно.
62. ragumah - 18 Апреля, 2018 - 13:15:36 - перейти к сообщению
Исчерпывающе, спасибо. Буду пробовать.
63. Anton - 18 Апреля, 2018 - 17:12:50 - перейти к сообщению
ragumah, я описался, написал "модель" вместо "коллизия". Исправил.
64. ragumah - 15 Мая, 2018 - 09:06:41 - перейти к сообщению
Антон, приветствую. Подскажи пожалуйста по блендеру. Есть моделька платья, можно ли отзеркалить ее отдельную часть, в моем случае шнуровку с левого бока?
65. Anton - 15 Мая, 2018 - 09:55:25 - перейти к сообщению
ragumah, привет!
Отзеркалить легко.

Надо выделить шнуровку. Проще всего, выделять не шнуровку, а платье. Делаем модель прозрачной в режиме редактирования (Tab), выделяем мышкой большую часть платья (кроме шнуровки). Дальше Ctrl + L (выделится всё соединённое с текущим выделением), Ctrl + I (инвертируется выделение). Оказывается выделенной только шнуровка. Это о выделении. Ctrl + I позволяет переключать выделения.

Переходим в режим объектов (снова Tab). Теперь слева в Tools Edit выбираем продублировать. Создаётся дубликат нашего объекта. Справа надо отключить видимость всех объектов, кроме нашего. Иначе прозеркалятся все видимые. Слева Tools Mirror. Дальше нажать X - отзеркалится в направлении X, право поменяется на лево. И сразу Enter, чтобы зафиксировать результат.

Скорее всего ты говоришь об эльфийском сете от Ashara. Очень красивый. Я тоже на него глаз положил, но пока не придумал, куда его в игре засунуть.
66. ragumah - 15 Мая, 2018 - 22:42:50 - перейти к сообщению
СПС! Как до компа доберусь, попробую. Про костюм - не, это не ashara, это платье довольно старое. Перекочевало с Обливиона в le, а я его сейчас подгоняю для своего компаньона в se. Хочется чтоб автоматом в городах переодевалась.

С детишками особо не посидишь за компом, то телевизор уронить хотят, то кошачий наполнитель вкусным кажется.... Хм
67. ragumah - 16 Мая, 2018 - 10:20:26 - перейти к сообщению
Проблема в том, что шнуровка является частью платья, может поэтому у меня все равно зеркалится (даже при отключении видимости) все платье, а не его "кусочек"?
68. Anton - 16 Мая, 2018 - 13:56:07 - перейти к сообщению
ragumah надо выделить шнуровку в отдельную модель.
Ну ладно, отзеркалилось всё. Теперь удаляем оттуда всё кроме шнуровки и останется отзеркаленная шнуровка.
69. ragumah - 16 Мая, 2018 - 22:17:01 - перейти к сообщению
А если вынести шнуровку на другой слой, отзеркалить, а потом перенести обратно? Получится так?
Ещё вопрос, при всех манипуляциях с отзеркаливанием, создание отдельной модели и т.д. привязка к текстурам не потеряется?
70. Anton - 16 Мая, 2018 - 23:42:10 - перейти к сообщению
Я слоями не пользуюсь.
Зеркаливание не нарушает текстурную привязку. И разделение на части и объединение тоже текстуру не нарушает.

А, ещё забыл! Зеркаливание нарушает направление поверхности. Вернее, инвертирует его. У каждого треугольника есть наружная поверхность и внутренняя. Они определяются порядком обхода вершин. При отзеркаливании порядок обхода инвертируется и при этом инвертируется направление поверхности. Исправляется: третья вкладка сверху на левом краю окна - Shading UV/S, там выбрать Flip Direction. Применится только для выделенных треугольников.
Globe Globe Mask
Число посетителей, Время, Дата

Script Execution time: 0.0117     Gzipped