Конференция Призма » Программирование » Плагины для Skyrim » Музей на столе.

Страниц (16): В начало « ... 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 ... » В конец
 

61. Anton - 12 Января, 2015 - 18:22:58 - перейти к сообщению
Ingoya в самом Музее изменения минимальные. Ну, там активаторов на витринах раньше не было. Навигационную сетку поправлял (по ней персонажи ходят). Дело в том, что все усовершенствования Музея происходили только в составе Замка. А сейчас я выдрал его из Замка. Одновременно обнаружились ошибки в старой версии Музея, которые находятся и не в самом Музее. он же мой первый мод, который я начал года 3 назад. На нём учился. Когда новичок исследует, как работает Скайрим, он может незаметно для себя менять там что-то и эти изменения входят в мод. Сейчас я уже умею это качественно вычищать из своих модов.
Самое же главное, добавлена совместимость с Хертфаем. Все моды, которые создавались до выхода Хертфая и затрагивающие навигационную сетку в домах, теперь приводят к вылету игры. А я придумал хитрый способ устранять это.
62. Ingoya - 12 Января, 2015 - 18:34:21 - перейти к сообщению
За разъяснение спасибо.
Вылетов больше не будет. Спасибо =)

UPD.2:
А вот теперь я дико извиняюсь. Я перепутал Ваш музей (Из Летающего замка)
с музеем из "Башни Азуры"
Там как раз были подставки специальные под редкие артефакты и специальные полки(например под Древние Свитки) - идея, на мой взгляд, потрясающая.
Присмотритесь к ней =)
63. ragumah - 11 Июня, 2017 - 20:13:02 - перейти к сообщению
Доброго времени суток. Недавно установил себе музей. Очень понравился, но очень хочется добавить в него автосортировщик лута и привязку кузницы к сундукам с материалами. Сколько не искал, нигде нет описания как это можно сделать через СК. Если подскажете буду крайне признателен.
64. Anton - 12 Июня, 2017 - 05:59:40 - перейти к сообщению
ragumah, добрый день!
Музей использует стандартные игровые сундуки. Т.е. их свойства точно такие же как и у других сундуков. Если игрок поставит в игру некоторый мод, изменяющий сундуки, то они изменятся как во всей игре, так и в Музее.
Кажется, я видел моды на автосортировку лута. Но сам их не ставил и как они работают, не разбирался.
Что такое привязка кузницы к сундукам с материалами, я не знаю. В игре этого нет. Возможно, это делает некоторый мод, но тогда вопрос надо задавать автору того мода.

Если эти функции есть в других модах, то мне нужна точная ссылка на тот конкретный мод, чтобы понять, о чём именно идёт речь, и нужно ли это делать в моих модах.
65. ragumah - 12 Июня, 2017 - 12:41:40 - перейти к сообщению
На автосортировку, на SE толковых модов нет (или я слепошарый). Такую "фичу" частенько используют для "частных" домов и это капец как удобно - закинул все в один ящик, а у тебя из него все по нужным контейнерам распределилось.
По поводу привязки к кузне - обычно как, зашел в кузню, посмотрел рецепт (допустим нужно 2железа и 1кожа), бежишь к сундукам, берешь нужное, бежишь к кузне, крафтишь, НО есть другое решение - зашел в кузню и... крафтишь, никуда бежать не нужно ибо в сундуках с материалами уже лежит все что нужно (что раньше туды закинул). Подобное решение есть в поместье Силион и там есть бочка куда закидываешь материалы и потом не заморачиваешся с беготней к контейнерам, такая же штука с алхимическими ингредиентами. Это ладно когда один-два ингредиента, а когда их по несколько сотен каждого? да еще если рецепт не помнишь? А тут, скидываешь все ингредиенты и спокойно крафтишь.
66. Архей - 12 Июня, 2017 - 15:04:56 - перейти к сообщению
ragumah пишет:
На автосортировку, на SE толковых модов нет (или я слепошарый). Такую "фичу" частенько используют для "частных" домов и это капец как удобно - закинул все в один ящик, а у тебя из него все по нужным контейнерам распределилось.
По поводу привязки к кузне - обычно как, зашел в кузню, посмотрел рецепт (допустим нужно 2железа и 1кожа), бежишь к сундукам, берешь нужное, бежишь к кузне, крафтишь, НО есть другое решение - зашел в кузню и... крафтишь, никуда бежать не нужно ибо в сундуках с материалами уже лежит все что нужно (что раньше туды закинул). Подобное решение есть в поместье Силион и там есть бочка куда закидываешь материалы и потом не заморачиваешся с беготней к контейнерам, такая же штука с алхимическими ингредиентами. Это ладно когда один-два ингредиента, а когда их по несколько сотен каждого? да еще если рецепт не помнишь? А тут, скидываешь все ингредиенты и спокойно крафтишь.

Добрый день. Не знаю зачем Вам много ингридиентов для алхимии? Лично я пользуюсь только 2 рецептами. абесинский окунь и соль для увеличения навыков (созжать зелье при надетом амулете или кольце с зачарами на алхимию и кузнечку, снять, выпить зелье, одеть сварить новое...так до нужных показателей) используя 1й рецепт после нужных % создать зелье на зачар и радуйтесь жизни. Сдуру сделал 8 заходов получил кольцо с восстановлением магии и манны 457234789 % - короче неубивашка, такая же хрень с крафтовым кольцом. Шо за надто - те не добре Подмигивание
67. ragumah - 12 Июня, 2017 - 17:14:22 - перейти к сообщению
Архей пишет:
ragumah пишет:
На автосортировку, на SE толковых модов нет (или я слепошарый). Такую "фичу" частенько используют для "частных" домов и это капец как удобно - закинул все в один ящик, а у тебя из него все по нужным контейнерам распределилось.
По поводу привязки к кузне - обычно как, зашел в кузню, посмотрел рецепт (допустим нужно 2железа и 1кожа), бежишь к сундукам, берешь нужное, бежишь к кузне, крафтишь, НО есть другое решение - зашел в кузню и... крафтишь, никуда бежать не нужно ибо в сундуках с материалами уже лежит все что нужно (что раньше туды закинул). Подобное решение есть в поместье Силион и там есть бочка куда закидываешь материалы и потом не заморачиваешся с беготней к контейнерам, такая же штука с алхимическими ингредиентами. Это ладно когда один-два ингредиента, а когда их по несколько сотен каждого? да еще если рецепт не помнишь? А тут, скидываешь все ингредиенты и спокойно крафтишь.

Добрый день. Не знаю зачем Вам много ингридиентов для алхимии? Лично я пользуюсь только 2 рецептами. абесинский окунь и соль для увеличения навыков (созжать зелье при надетом амулете или кольце с зачарами на алхимию и кузнечку, снять, выпить зелье, одеть сварить новое...так до нужных показателей) используя 1й рецепт после нужных % создать зелье на зачар и радуйтесь жизни. Сдуру сделал 8 заходов получил кольцо с восстановлением магии и манны 457234789 % - короче неубивашка, такая же хрень с крафтовым кольцом. Шо за надто - те не добре Подмигивание

И Вам здравствуйте. Про такой способ прокачки эквипа знаю, НО считаю его как минимум неправильным (не солидным), проще тогда через консоль себе ЛВЛ поднять, да и не к чему мне это. Я себе без всяких выкрутасов уровень набил до 91 (без модов и гайдов) и вполне замечательно все сам зачариваю и затачиваю. Доходило до смешного, забыл игру на паузу поставить и ушел на кухню (мин на 15), прихожу, а там меня дракон лупит, посидел мин5 (чаек пил), посмотрел на его жалкие потуги, ну и прибил с 3 ударов, чтоб не мучился Радость .
p.s. но это все офтоп!
p.s. Много ингредиентов зачем? Гребаная привычка собирательства, я себе зачем думаете музей поставил? у меня уже одних только драконьих костей за 2 сотни перевалило.
(Добавление)
Посмотрел седня чере СК поместье Силиан. На кузню и на соответствующую бочку стоят свои скрипты. Антон, если не сложно, гляньте своим профессиональным взглядом, можно ли эти скрипты как то приспособить для музея. Если можно, то подскажите как, пожалуйста.
68. Anton - 12 Июня, 2017 - 19:10:48 - перейти к сообщению
ragumah пишет:
На автосортировку, на SE толковых модов нет

Скорее всего дело в функциях SKSE, которого для SE ещё не существует.
ragumah пишет:
Подобное решение есть в поместье Силион и там есть бочка куда закидываешь материалы и потом не заморачиваешся с беготней к контейнерам, такая же штука с алхимическими ингредиентами.

Ага, понятно. Теперь хоть знаю, в каком моде посмотреть (Силион).
Ничего это в музее нет, так как я его создавал в самые первые месяцы появления редактора. Тогда вообще модов ещё было мало.
ragumah пишет:
Много ингредиентов зачем? Гребаная привычка собирательства,

О, как я понимаю! Улыбка

А в принципе, для успешного развития алхимии надо собирать всё подряд и комбинировать всё подряд, чтобы в игре сохранялась информация об удачных рецептах. Алхимия - совершенно необходимый навык, с моей точки зрения.

ragumah пишет:
Посмотрел седня чере СК поместье Силиан. На кузню и на соответствующую бочку стоят свои скрипты. Антон, если не сложно, гляньте своим профессиональным взглядом, можно ли эти скрипты как то приспособить для музея. Если можно, то подскажите как, пожалуйста.

Да, там должны быть свои скрипты. Наверняка их приспособить можно. Но у меня сейчас совсем нет времени их разбирать. Тут ведь приходится держать в голове много совершенно разных областей (моделирование брони, интерьеров, скининг, скелеты, анимация, скрипты и т.д.) и, когда я занимаюсь чем то одним, то выкидываю из головы остальное и мне очень трудно переключаться. А сейчас вообще сильно ограничен во времени.
69. Архей - 13 Июня, 2017 - 08:11:06 - перейти к сообщению
ragumah пишет:
На автосортировку, на SE толковых модов нет (или я слепошарый). Такую "фичу" частенько используют для "частных" домов и это капец как удобно - закинул все в один ящик, а у тебя из него все по нужным контейнерам распределилось.
По поводу привязки к кузне - обычно как, зашел в кузню, посмотрел рецепт (допустим нужно 2железа и 1кожа), бежишь к сундукам, берешь нужное, бежишь к кузне, крафтишь, НО есть другое решение - зашел в кузню и... крафтишь, никуда бежать не нужно ибо в сундуках с материалами уже лежит все что нужно (что раньше туды закинул). Подобное решение есть в поместье Силион и там есть бочка куда закидываешь материалы и потом не заморачиваешся с беготней к контейнерам, такая же штука с алхимическими ингредиентами. Это ладно когда один-два ингредиента, а когда их по несколько сотен каждого? да еще если рецепт не помнишь? А тут, скидываешь все ингредиенты и спокойно крафтишь.

Добрый день. Киньте, пожалуйста, ссылку н а поместье Силион - везде ссылки битыеили неактивные - не могу нацти
70. ragumah - 13 Июня, 2017 - 11:26:36 - перейти к сообщению
Anton пишет:

Да, там должны быть свои скрипты. Наверняка их приспособить можно. Но у меня сейчас совсем нет времени их разбирать. Тут ведь приходится держать в голове много совершенно разных областей (моделирование брони, интерьеров, скининг, скелеты, анимация, скрипты и т.д.) и, когда я занимаюсь чем то одним, то выкидываю из головы остальное и мне очень трудно переключаться. А сейчас вообще сильно ограничен во времени.


Я не прошу сделать все за меня, тем более, что сделав что-то сам, получаешь удовольствие от проделанной работы. Но это нужно очень много пробовать, а учитывая несовершенство (мягко сказано) СК с его регулярными вылетами и скоростью загрузки (минут 15 при нифига не слабом компе) - это превращается в муку. Скрипты же - это ваще отдельный учебник писать можно.
Поэтому если нет возможности посмотреть (прекрасно Вас понимаю), то подскажите пожалуйста примерный план работы: как и чем лучше редактировать (или открывать) PEX файлы, на что обратить внимание, достаточно ли будет только создание нового скрипта со значениями из Силиан, но припиской к музею.

Как делать подобные хранилища нигде не описано, но они будут полезны абсолютно ВСЕМ. Если разберусь, то с радостью поделюсь, но на данный момент даже не знаю ладом с чего начать Огорчение
Globe Globe Mask
Число посетителей, Время, Дата

Script Execution time: 0.1037     Gzipped