Спс за объяснение про голову, так и подумал.
Про скелет. При поднятии основного узла, ничего не происходит, а вот при поднятии 5 NiNode, все работает.
(Добавление)
Случайно его сначала поднял, пересмотрел ваш пост и переделал - перс провалился
141. ragumah - 25 Ноября, 2017 - 17:50:32 - перейти к сообщению
142. Anton - 25 Ноября, 2017 - 18:24:06 - перейти к сообщению
Ага! Тогда, значит, надо поднимать основной, а потом давать ему команду "применить". Тогда его подъём обнулится но поднимутся все его "дочки". Там ведь не только 5 NiNode. Там же ещё и камера и возможно, что-то ещё. Некоторые вещи можно сразу не заметить. Так, к скелету привязана камера от первого лица. Но привязана она не к точке 5, а раньше.
143. ragumah - 25 Ноября, 2017 - 19:42:53 - перейти к сообщению
Антон, подскажи тогда как можно дать команду "применить", т.к. у меня не получилось, при изменении основного.
144. Anton - 25 Ноября, 2017 - 20:10:15 - перейти к сообщению
Сдвигаем 0NiNode вверх. Кликаем правой кнопкой на нём. Выпадает меню. В нём Transform/Apply.
145. ragumah - 25 Ноября, 2017 - 22:52:01 - перейти к сообщению
АГА! так тоже работает!
146. ragumah - 26 Ноября, 2017 - 17:42:00 - перейти к сообщению
Антон, есть огромная просьба. Не мог бы скинуть дефолтные tri файлы морфов и головы? Стоит LB, а там у Кристы своя голова, т.е. все исходные tri файлы заменились, а переустанавливать игру ради них - не комильфо совсем, да и времени уйдет до фига.
Хочу попробовать переставить внешность (голову) с исходными файлами, думаю может получиться.
Хочу попробовать переставить внешность (голову) с исходными файлами, думаю может получиться.
147. Anton - 26 Ноября, 2017 - 19:31:15 - перейти к сообщению
Могу. Но ведь для этого мне нужно извлечь их из архивов Скайрима совершенно так же, как можешь сделать и ты. Дело в том, что они лежат в Skyrim - Meshes.bsa. Никакой мод не может их там испортить или заменить. Мод только может положить их в игру в запакованном или распакованном виде. Таким образом, в любой момент их можно извлечь из архива в оригинальном виде. Я пользуюсь для этого утилитой
FO3Archive.jar. Кажется, я взял её тут https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/34 . Давно это было. Пользуюсь только ей. Так как она будет распаковывать файлы в папку DATA, то для сохранения того, что там есть сейчас (голова и морфы от Кристы), на момент распаковки эту папку (а лучше только нужные подпапки) можно временно переименовать.
FO3Archive.jar. Кажется, я взял её тут https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/34 . Давно это было. Пользуюсь только ей. Так как она будет распаковывать файлы в папку DATA, то для сохранения того, что там есть сейчас (голова и морфы от Кристы), на момент распаковки эту папку (а лучше только нужные подпапки) можно временно переименовать.
148. ragumah - 26 Ноября, 2017 - 22:27:34 - перейти к сообщению
Антон, ну вот, опять выручил советом
Для распаковки пользуюсь Bethesda Archive Extractor, проще этой проги может быть только блокнот наверное
и никаких тебе танцев с доп jav-ой, которая упорно не хотела у меня ставиться на 10-ке.
Файлы нашел, распаковал, теперь будет чем по ночам заниматься.

Для распаковки пользуюсь Bethesda Archive Extractor, проще этой проги может быть только блокнот наверное

Файлы нашел, распаковал, теперь будет чем по ночам заниматься.
149. Anton - 05 Декабря, 2017 - 08:22:02 - перейти к сообщению
ragumah, последнее твоё сообщение я выделил в отдельную тему, так как этот вопрос важный и может быть интересен посетителям конференции без связи с Музеем на Столе. Возможно, что отвечу там несколько позже, так как сейчас поеду на работу.
150. ragumah - 15 Декабря, 2017 - 21:55:02 - перейти к сообщению
Приветствую. Возвращаясь к старому вопросу, т.е. по вопросам мододелания в SE лучше сюда писать?