Конференция Призма » Программирование » Плагины для Skyrim » Музей на столе.

Страниц (16): В начало « ... 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 ... » В конец
 

91. ragumah - 25 Июня, 2017 - 18:43:38 - перейти к сообщению
Опишу для чего мне это. Установил мод на этериевую броню и КАК ЖЕ Я С НИМ ЗА... проблема в чем, автор захотел сделать все по лорному и данную броню можно сделать только в этериевой кузне, все прекрасно, НО квест у меня не захотел запускаться вообще (ни маркеров, ни записи в журнале), реакции на консоль 0. Вот и пришлось переписывать рецепты с этериевой на обычную кузню. Бронька, соответственно, делается из этерия, дык вот, этот самый этерий у меня не респавнится. Отсюда два пути: добавить респавн или (чем хочу заняться) сделать подвальчик возле своего поместья, где будет выход разной руды. Добавление и создание локации - это довольно несложно, благо гайдов на это полно, а вот на создание жилы не нашел.
92. ragumah - 25 Июня, 2017 - 22:04:03 - перейти к сообщению
Все, разобрался. Главное в скрипте указать нужную руду.
93. ragumah - 18 Сентября, 2017 - 22:19:42 - перейти к сообщению
Доброго времени суток. Антон, подскажи пожалуйста, можно ли посредством СК создать НПС (напарника) с телом UNP или CBBE (примерно понял как это делается) и (главный вопрос) со своим автономным скелетом - XP32 Maximum Skeleton Special Extended - XPMSSE ( http://gamer-mods.ru/load/skyrim...sse/155-1-0-4804 ).

Основной реплейсер LB и есть компаньонка с этим телом, есть две компаньонки с телом DEM, охота еще с телами UNP и CBBE. По гайдам понял как прикрепить к телу компаньона меши и текстуры тела, но вот как прикрепить скелет (если это возможно) не нашел.
94. Anton - 24 Сентября, 2017 - 11:08:20 - перейти к сообщению
Привет! Сегодня ночью прилетел из Альп и теперь могу отвечать Улыбка
Скелет устанавливается в свойствах расы. Это значит, что для того, чтобы иметь персонажа с уникальным скелетом, ему нужно назначить уникальную расу с этим скелетом.
95. ragumah - 01 Октября, 2017 - 13:59:48 - перейти к сообщению
Спасибо, так и подумал. Осталось разобраться как голову создавать и потом крепить ее к телу. К сожалению мало информации нашел как это делать
96. Anton - 01 Октября, 2017 - 21:26:01 - перейти к сообщению
ragumah, голову лучше не менять. Там всё сложно. Для ванильной головы в игре есть морфы. Это:
1.) Набор голов с разным раскрытием рта для воспроизведения речи.
2.) Набор голов для разных рас.
3.) Набор бровей, губ, носов и т.д.
Чтобы сделать свою голову, всё это придётся для неё заново делать.
97. ragumah - 02 Октября, 2017 - 23:16:40 - перейти к сообщению
Тогда как быть? К примеру, делаю новую расу (для полной независимости) для компаньона, переношу в отдельную папку меши и текстуры тела-рук-ног (UNP к примеру), скелет вешаю в этот же шкаф, прописываю все это дело в СК, а как с головой быть не понимаю, где текстуры брать с мешами и как ее потом редактировать (лицо имею ввиду)
Читал вот эту статейку http://all-mods.ru/skyrim/guide/...ompanona-skyrim/ , там говорится про рейсменю, которого в SE нет. Да, я понимаю, что можно через 3D max или блендер, но на освоение этих программ нужна гребаная прорва времени, а хочется обойтись малой кровью.

Еще вопросик. Есть вот такой вот мод:
http://modgames.net/load/skyrim_...ha/458-1-0-22330
если не сложно, подскажи пожалуйста, если знаешь, как им пользоваться, уж больно автосортировку в доме хочется Улыбка

кстати, у манекенов опять вещи появляться стали. Причем, интересно, проявляется это довольно рандомно. К примеру - даю стальной щит, выхожу из музея, перехожу в другую локацию, прихожу в музей, забираю щит, снова захожу -выхожу и щит появляется. В принципе не сильно раздражает, но глаза мозолит.
98. Anton - 03 Октября, 2017 - 06:14:40 - перейти к сообщению
Насчёт головы. Надо оставить ванильную голову. Настройки внешности надо делать средствами CK, тогда всё меняется так же как и для остальных ванильных персонажей. Текстуры надо использовать те, что совместимы с ванилью и обеспечить совместимость их по цвету в области шеи. После изготовления персонажа надо нажать Ctrl+F4, тогда настроенная голова экспортируется в мод в виде меша головы данного персонажа. Самое главное, что она тогда имеет то же количество вертексов и треугольников и их связи между собой, что и ванильная голова, поэтому для неё работают все ванильные анимации. Эту экспортированную голову можно даже редактировать любыми редакторами, при условии, что не меняется её топология (число вертексов и их связи).

Рейс-меню я не пользуюсь и не хочу заставлять пользователей своих модов его ставить.

С модом на архиваторы у меня сейчас нет возможности разбираться. Я опять в командировке (3 недели) и вынужден прервать даже работу над своими модами.
99. ragumah - 05 Октября, 2017 - 22:52:47 - перейти к сообщению
Антон, спасибо за советы. Буду разбираться. Успехов в командировке.
100. ragumah - 29 Октября, 2017 - 18:32:52 - перейти к сообщению
Приветствую, Антон. Подскажи пожалуйста, излечил Серану, а у нее по прежнему остался гепатитный цвет глаз - можно ли через СК убрать этот эффект? Серана от Кристы, но, как я понимаю, это ванильный эффект. Сколько не рылся в инете, но так ладом и не нашел где и как добавляются различные эффекты - будь то свечение глаз или черный пар от персонажа.
Globe Globe Mask
Число посетителей, Время, Дата

Script Execution time: 0.0187     Gzipped