Конференция Призма » Программирование » Плагины для Skyrim » Музей на столе.

Страниц (16): [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

1. Anton - 23 Марта, 2012 - 20:41:41 - перейти к сообщению
2. Anton - 29 Марта, 2012 - 10:26:18 - перейти к сообщению
В плагине обнаружился баг. Заключался он в том, что после захода в музей при выходе из него игра вылетала на рабочий стол. Возник он только при обновлении игры до версии 1.5 и поэтому мной замечен не был. На старых пиратских версиях, которые сами не обновляются, всё работает нормально. Оказалось, что этот баг исчезает, если число предметов в локации Музей сократить в 10 раз. С этим я согласиться не мог и полностью переделал мод. Ссылка в предыдущем сообщении исправлена уже на новую версию 1.1 .

Вот список главных изменений:
Весь мод радикально переделан:

  1. АБСОЛЮТНО устранены вылеты при входе в музей, нахождении в нём и на выходе из музея. Я могу сколь угодно много там ходить, входить и выходить. Вылетов нет. Совсем нет. Куда делись вылеты на выходе, я не знаю. Во-первых потому, что слишком много поменял, во-вторых у меня игра и редактор автоматически обновляются по Стиму и очень может быть, что Беседка уже всё исправила и обновила либо в игре, либо в редакторе.

  2. Убрана некоторая мелочёвка.

  3. Переделаны книжные шкафы. Два шкафа удалены.

  4. Улучшена совместимость с другими модами, меняющими дом Тёплых Ветров.

  5. Совершенно устранено влияние мода на любые игровые локации, кроме дома Тёплых ветров, где оно сокращено до минимально возможного.

  6. Файл мода сократился в размерах.

  7. Обнаружилось, что в последней версии игры Кузница Атронахов изменена по сравнению с прежней. Выглядит так же, но название сигильского камня изменено. Полностью переделал её по-новому. Протестировал, атронахи там точно рождаются и на меня с подругой нападают.

  8. Подставка под маски драконьих жрецов должна полностью работать. Проверяйте те, у кого есть все маски.



Плохая новость:
Чтобы перейти на версию 1.1 из музея желательно всё вынести. Это связано с изменением идентификаторов всех объектов. Я по сути сделал новый мод, в который перенёс только музей и минимум изменений в Доме Тёплых Ветров.Тем не менее, можете попробовать сохраниться перед музеем, поставить версию 1.1 и зайти. Если добро пропало, выходите, ставьте первую версию, восстанавливайтесь, выносите добро, устанавливайте версию 1.1 и заносите всё снова. Я сам проверить не могу. Точнее, могу, так как заходил туда сотни раз с разных сэйвов. Но часто эти сэйвы были не валидны, так как с того момента как они были сделаны, музей многократно менялся. Тем не менее, всё оружие на стойках у меня висит до сих пор, а вот с манекенов пробная одёжка пропала.
После обновления не используйте старые сэйвы внутри музея. Если не происходит правильного захода в новый музей через дверь, то можете получить двигающиеся манекены (не будет запущен замораживающий скрипт) и неработающие активаторы оружейных стоек.
При дальнейших обновлениях (надеюсь, понадобятся не скоро) постараюсь сделать так, чтобы барахло больше не нужно было бы выносить. А сейчас приношу свои извинения.
3. Anton - 16 Июня, 2012 - 11:53:22 - перейти к сообщению

Выложил версию 1.2


Не планировал я продолжать отдельный музей, так как он вошёл в состав следующего мода "Небесный Замок". Но, так как мод популярен, всё-таки доработал его для тех, кому нужен только музей.



  1. Оптимизировано рисование. Вся локация разбита на комнаты и порталы. Внешний вид не изменился, но компьютеру будет намного легче рисовать музей.

  2. Во все витрины добавлены активаторы.

  3. В музее завелась уборщица. Но она не слабая, так что можно взять её и в спутники и в жёны. Хотел, чтобы она учила стрельбе, но она этого пока не хочет Недовольство, огорчение

  4. Мелкие поправки в интерьере.

  5. Размер мода вырос на меши и текстуры лица уборщицы Аллы. Не забудьте скопировать в папку Data все файлы из одноимённой папки архива.

4. Довакин - 03 Августа, 2012 - 20:53:40 - перейти к сообщению
У меня не работают стойки оружия. Если смотреть от дверей музея
то они находятся в дальнем конце с правой стороны. Последние три.
5. Anton - 03 Августа, 2012 - 21:13:45 - перейти к сообщению
Довакин Это в главном зале? Те, что на больших деревянных щитах?
Пошёл проверять.

Проверил и музей в Замке и отдельный - эти стойки работают нормально. На самом деле, достаточно давно была жалоба. что оружие пропадает, если загрузить все стойки и я тогда их уже проверял. Я тогда в сокровищнице Замка загрузился оружием (там ящики со всем оружием Скайрима) и потом долго тащился от перегруза от стойки к стойке, пока не загрузил всё. Ничего не пропадало. Но интересно, что тогда я пропустил тот факт, что в одной из комнат у одной стены оружие вставало на стойки вверх ногами. Есть в игре такой глюк, если стойка повёрнута на 90 или 270 градусов. Видимо, они там берут тангенс, а он для такого угла неопределён. Лечится изменением угла, хоть на доли градуса в любую сторону. Было исправлено уже в последней версии.
6. Довакин - 04 Августа, 2012 - 16:49:58 - перейти к сообщению
Нет у меня жесткий глюк, те три стойки не работают совсем, ну да же нет надписи активировать стойку. Оружие у меня не пропадало а только становилось невидимым, решилось легко просто по новой сунуть оружие на стойку. И ещё если ложить в витрины двуручное оружие то оно зависает не далеко от неё-же в воздухе(со стойками тож иногда бывает но повтор действия все решает(с колуном всегда так: висит в воздухе)).
7. Anton - 04 Августа, 2012 - 19:16:38 - перейти к сообщению
Довакин, с колуном и орочьей двуручной секирой. Я даже наметил себе, когда совсем нечего будет делать Улыбка , разобраться, что там в ней беседковцы напортачили.
Насчёт стоек ничего не могу сделать, пока у меня не откажут. Это очень труднообъяснимый глюк. Дело в том, что будучи программистом, я хорошо знаю, сколько ошибок по невнимательности можно наделать, если программировать сотню одинаковых устройств по отдельности. Поэтому я только копирую. Т.е создаю один полный комплект стоек, тщательно проверяю и дальше копирую его столько раз, сколько надо. Т.е. все стойки это копии всего одной. Различие только в положении и в повороте. Вот глюк с поворотом засёк и устранять умею. Значит, есть ещё какой-то глюк с положением, со взаимодействием с другими предметами, но проявляющийся не всегда, тот, который я никак не могу у себя словить.

Насчёт совместимости с Замком. Я вчера тестировал эти стойки в обоих музеях, поставив одновременно оба мода.
8. Довакин - 04 Августа, 2012 - 20:12:50 - перейти к сообщению
Ну я попробую переустановить полностью игру и начать заново с замком и музеем проверю может поможет. Кстати скачал Creation Kit блин три часа сидел понял только как включать)))
9. Anton - 04 Августа, 2012 - 20:49:22 - перейти к сообщению
Да, вещь совсем неочевидная... Много управления через горячие клавиши, а не через меню. Хотя в меню можно вызвать список этих самых горячих клавиш.

Ну а запускать, надо либо выбрать галочками два файла сверху списка открываемых файлов (это сама игра), тогда при попытке сохранить изменения будет предложено ввести имя нового мода. Либо отметить галочками только те файлы модов, которые нужно открыть (верхние два (игра) откроются сами), а наведя на тот файл, в который будут вноситься все изменения, надо сделать его активным.

Задавай вопросы, так как я более - менее с этим редактором освоился.
10. Довакин - 04 Августа, 2012 - 23:49:27 - перейти к сообщению
Ещё такой глюк есть что если повесить в один слот стойки с одной стороны скажем булаву эльфийскую то с другой стороны слот перестаёт работать. Ну как особо ленивый решение придумал такое я с начала вешаю с одной стороны лёгкое оружие а потом уже с другой стороны загружаю тяжолое( Ну как тяжолое не габаритное вообщем, там булава(эльфийская) и т.п. торчит через текстуры, немного правда, но торчит).
Globe Globe Mask
Число посетителей, Время, Дата

Script Execution time: 0.0211     Gzipped